Мне реально всё равно, потому что я не верю, что кто-то что-то будет менять. Для этого не только нет никаких причин (при таком-то твоём отношении — точно), но это также нарушает обязательства на почти 200 миллионов долларов перед другими клиентами, которые уже заплатили за корабли и валюту. Эти деньги уже потрачены. Поэтому я не очень понимаю, к чему эти фантазии по поводу подписки.
Опять по какой-то странной причине всё возвращается к тому, что я, мол, хочу подписку, или ты хочешь подписку. Это вообще не имеет никакого отношения к реальности. Пусть делают игру просто так — бесплатно. Пусть работают на энтузиазме. Просто не продавайте преимуществ. Речь же об этом. Подписка нужна не мне. Для меня это только лишние финансовые обязательства. Подписка нужна для того, чтобы не продавать преимущества, но при этом платить зарплату людям, которые честно делают свою работу. Подписка нужна создателям игр. Для меня подписка — это только траты. Ты давно видел человека, которые хочет просто так тратить свои собственные деньги? Откуда эта мысль?
Я не собираюсь ни с кем соревноваться, ровняться на чьи-то достижения и так далее.
Если ты приходишь в общую игровую среду, не имеет значения, собираешься ты равняться на других, или нет. Это в общей игровой среде происходит автоматически, просто по факту нахождения игроков с разным игровым прогрессом в общем пространстве.
Насколько я знаю (каюсь, не играл), в EVE пачками сливают корабли всех размеров (причем иногда без особого на то повода) и ничего, всем пофигу
Предлагаю побывать хоть раз в голосовом чате при сливе флота, особенно капитального, чтобы ощутить в полной мере, как и насколько при этом «всем пофигу». Предлагаю побывать хоть раз на альянсовом собрании и поспорить с кем-то, что не услышишь вопрос об альянсовой компенсации потерь.
Любые негативные эмоции относятся не к факту потери пикселей, а к факту потери времени, необходимого на восполнение потерь через игровые действия. Эти игровые действия и игровые вызовы в общей среде для всех одинаковые.
Типа, успей насладится игрой, пока другие игроки не нафармили на крейсеры?
Нет, наслаждайся собственными игровыми достижениями безгранично, принимая честные игровые достижения других игроков и свое место в общем мире как должное. Это нормально. И это единственный разумный формат коллективной игры. Но ты можешь попытаться доказать обратное, конечно же. Пока базовая логика все же на нашей стороне. И не нужно заставлять нас объяснять элементарные вещи.
Любая страховка, которапя вовремя продлевается игроком, будет «вечной».
На обеспечение этой страховки нужно затрачивать игровые усилия. На обеспечение вечной страховки за реальные деньги затрачивать усилия не нужно.
Вы имеете то, что принимаете. И чем больше принимаете, тем больше имеете. История об этом. Потому что точно так же происходило в других проектах — соглашаешься на одно, жди другого. Ты против? А чего тогда соглашался на предыдущее? Каждый раз история повторяется.
Проблема в том, что ты не только искренне считаешь, будто это никак не повлияет на твой геймплей, твои достижения, твоё удовольствие от игры. Ты недоумеваешь по поводу того, почему люди могут считать иначе. Хотя как по мне, это ты должен объяснять, как и почему продажа преимуществ за реальные деньги в общем игровом пространстве не оказывает влияния на тебя. Потому что чувствовать досаду от этого факта, как мне кажется, вполне естественно. Это норма. Ждать равенства от игровых возможностей в общем игровом пространстве — это норма. И человеку не нужно объяснять, почему. Если каждый раз мы будем объясняться, это будет означать, что мы как раз находимся за пределами нормы.
Что я буду возмущен если ЦИГи вдруг изменят модель монетизации на ту, которая нравится тебе?
Интересное преподнесение информации, не находишь? Мы обсуждаем модель организации общего игрового пространства не через логику, а через какие-то личные предпочтения. Как, скажем, цвет. То есть буквально: «модель, которая нравится тебе». И вот это реально поражает, если честно.
В поисках третьего я взял непонятный светящийся шар. Через несколько секунд ко мне прилетели стражи и начали атаковать. Что такое, что я не так сделал?
Это гравитинный шар. Первичная функция стражей — охрана ресурсов, особенно редких. Гравитинные шары относятся к редким ресурсам. По мнению стражей, их нельзя трогать вообще. По мнению некоторых чертежей технологий — только они и нужны.
Активность стражей связана с ценностью уникальных ресурсов на планете. Но и то не напрямую, по-моему. Просто ценные ресурсы часто за землеподобных: жемчуг, грави шары и прочее.
Это <продажа Орков за реальные деньги в Middle-earth: Shadow of War> привело к тому, что игроки потеряли интересные игровые истории, которые могли бы получить. Но и ценность тех историй, которые другие игроки смогли найти, отказавшись от покупок, также была сильно уменьшена самим фактом существования магазина. Простое понимание того, что все эти достижения можно купить, уменьшает погружение в игровой мир, уничтожает вызовы в создании собственной армии и своей крепости. Чтобы полностью восстановить задачи, которые стояли перед нашей игрой, мы навсегда убираем из нее премиум-валюту, сундуки и внутриигровой магазин. Это значит, что возможность покупать за реальные деньги орков из сундуков будет изъята из игры.
Конечно же, его не нужно отменять. Мало того, нет никакого фактического неравенства с точки зрения затраченного на игру времени. Это большая и интересная тема, которую вкратце можно выразить так. Я всегда завидую людям, которые еще не смотрели мои любимые фильмы, не читали мои любимые книги и не играли в мои любимые игры. Я представляю себя на их месте, представляю, как то всё, что мне принесло столько эмоций и повторение этих эмоций я вынужден искать где-то еще, лежит перед ними и ждёт. Зачем человеку пропускать всё это, да еще платить за это деньги? Но, понятно, что это если смотреть с точки зрения получения удовольствия от процесса. И то, что авторы того, что должно в первую очередь приносить удовольствие, этого не понимают, огромная проблема. Впрочем, это проблема «игроков» не в меньшей степени.
Ну, это интересный вопрос. Мировой чат — это же зеркало локального сообщества. И вот получается, что с одной стороны, игроки требуют всё большей массовости, а с другой — просто не читают в итоге мировой чат, сторонятся этого массового сообщества, которое так активно хотели. Ведь в условиях массовости тебе уже не повлиять ни на кого даже простым замечанием. Вот почему идея небольших локальных сообществ в рамках шарда мне все еще кажется очень важной и актуальной социальной механикой.
Сняли лимит на накопление валюты на собственном счету. Но, опять же, с серьезным лицом обсуждать детали сделки вокруг принципиальной возможности покупки игровой валюты у меня вряд ли получится. :)
Хм… серьезно обсуждать их доводы мне не очень хочется, но все же — вроде, зависит от времени сезона. То есть вот приходишь ты через год после обновления, а там такие все уже заэкипировавшиеся по самые уши. :) Нет?
Буквально вчера, судя по всему, нашел новый потенциально неплохой вариант с планетой без бурь в системе, подходящей критериям. Мало того, здесь очень высокие, красивые деревья. Но угадайте, кто попадает почти в каждый кадр?
Это точно? Я просто пока не уверен даже в изначальной видимости баз друг для друга из-за того, что до сих пор лежит сервер открытий. И поэтому хотел подстраховаться.
Мне реально всё равно, потому что я не верю, что кто-то что-то будет менять. Для этого не только нет никаких причин (при таком-то твоём отношении — точно), но это также нарушает обязательства на почти 200 миллионов долларов перед другими клиентами, которые уже заплатили за корабли и валюту. Эти деньги уже потрачены. Поэтому я не очень понимаю, к чему эти фантазии по поводу подписки.
Опять по какой-то странной причине всё возвращается к тому, что я, мол, хочу подписку, или ты хочешь подписку. Это вообще не имеет никакого отношения к реальности. Пусть делают игру просто так — бесплатно. Пусть работают на энтузиазме. Просто не продавайте преимуществ. Речь же об этом. Подписка нужна не мне. Для меня это только лишние финансовые обязательства. Подписка нужна для того, чтобы не продавать преимущества, но при этом платить зарплату людям, которые честно делают свою работу. Подписка нужна создателям игр. Для меня подписка — это только траты. Ты давно видел человека, которые хочет просто так тратить свои собственные деньги? Откуда эта мысль?
Если ты приходишь в общую игровую среду, не имеет значения, собираешься ты равняться на других, или нет. Это в общей игровой среде происходит автоматически, просто по факту нахождения игроков с разным игровым прогрессом в общем пространстве.
Предлагаю побывать хоть раз в голосовом чате при сливе флота, особенно капитального, чтобы ощутить в полной мере, как и насколько при этом «всем пофигу». Предлагаю побывать хоть раз на альянсовом собрании и поспорить с кем-то, что не услышишь вопрос об альянсовой компенсации потерь.
Любые негативные эмоции относятся не к факту потери пикселей, а к факту потери времени, необходимого на восполнение потерь через игровые действия. Эти игровые действия и игровые вызовы в общей среде для всех одинаковые.
Нет, наслаждайся собственными игровыми достижениями безгранично, принимая честные игровые достижения других игроков и свое место в общем мире как должное. Это нормально. И это единственный разумный формат коллективной игры. Но ты можешь попытаться доказать обратное, конечно же. Пока базовая логика все же на нашей стороне. И не нужно заставлять нас объяснять элементарные вещи.
На обеспечение этой страховки нужно затрачивать игровые усилия. На обеспечение вечной страховки за реальные деньги затрачивать усилия не нужно.
Проблема в том, что ты не только искренне считаешь, будто это никак не повлияет на твой геймплей, твои достижения, твоё удовольствие от игры. Ты недоумеваешь по поводу того, почему люди могут считать иначе. Хотя как по мне, это ты должен объяснять, как и почему продажа преимуществ за реальные деньги в общем игровом пространстве не оказывает влияния на тебя. Потому что чувствовать досаду от этого факта, как мне кажется, вполне естественно. Это норма. Ждать равенства от игровых возможностей в общем игровом пространстве — это норма. И человеку не нужно объяснять, почему. Если каждый раз мы будем объясняться, это будет означать, что мы как раз находимся за пределами нормы.
Интересное преподнесение информации, не находишь? Мы обсуждаем модель организации общего игрового пространства не через логику, а через какие-то личные предпочтения. Как, скажем, цвет. То есть буквально: «модель, которая нравится тебе». И вот это реально поражает, если честно.
Если кратко, то:
Это <продажа Орков за реальные деньги в Middle-earth: Shadow of War> привело к тому, что игроки потеряли интересные игровые истории, которые могли бы получить. Но и ценность тех историй, которые другие игроки смогли найти, отказавшись от покупок, также была сильно уменьшена самим фактом существования магазина. Простое понимание того, что все эти достижения можно купить, уменьшает погружение в игровой мир, уничтожает вызовы в создании собственной армии и своей крепости. Чтобы полностью восстановить задачи, которые стояли перед нашей игрой, мы навсегда убираем из нее премиум-валюту, сундуки и внутриигровой магазин. Это значит, что возможность покупать за реальные деньги орков из сундуков будет изъята из игры.
mmozg.net/mmo/2018/04/03/vy-mozhete-poluchit-eto-igrovym-putem-samoe-glupoe-chto-mozhno-skazat-predlagaya-kupit-to-zhe-samoe-za-dengi_2.html
Это не отменяет самого факта неравенства.