avatar
никогда ими не пользовался и пользоваться не собираюсь

То же самое можно было бы сказать и о многооконности. Лишнее подтверждение того, что все преграды или их отсутствие находится в нашей голове.
avatar
А в чем разница? Можешь пояснить?
avatar
Многооконность была есть и будет есть.

Разумеется. Потому что ты ее хотел, хочешь и будешь хотеть использовать. Дело исключительно в этом.

Что касается меня — где то я пользовался 2мя 3мя а то и более окнами ( LA2, EVE и некоторые другие игры) в Л2 на некоторых ПвП ориентированных серверах приходилось иметь своих карманных баффероф, в EVE мы копали руду в 2-3 окна или же стреляли по аномалькам (приэтом я это делал не в одиночку) рядом со мной были такие же игроки, которые то же запускали по пару окон ( как для ПВЕ так и для ПВП).

Можешь объяснить, в контексте уже высказанных в заметке аргументов, как и почему тебе приходилось иметь несколько окон в перечисленных играх? Что за непреодолимые обстоятельства сделали тебя в этой ситуации лицом подчиненным, жертвой, и сняли с тебя всякую ответственность за явный взлом игры?
avatar
Даже удалось получить обвинения в свой адрес, что эта игра специально сделана и должна играться в много окон, я же в свою очередь пытаюсь играть в нее «неправильно».

А это уже естественное следствие уступок. Если игнорировать совершенно очевидное получение преимущества и взлом логики игрового дизайна, дальше ты уже «не умеешь играть».

А мои предложения запретить «многооконку» — есть ни что иное как эгоизм и нарушение прав игроков, которым нравится стиль игры в несколько окон

Тут все просто, по-моему. Любой «стиль игры» возможен в рамках игрового клиента. Потому что игровой клиент и есть оболочка игры. Запуск нескольких копий игрового приложения — это не стиль игры, это масштаб взлома очевидной логики.
avatar
А в чем принципиальная разница, если смотреть с точки зрения сути подхода и высказанных доводов? В одних случаях еще один карманный персонаж нужен одновременно с другим (бафф, лечение), в другом их можно чередовать.

При этом есть альты, как варианты попробовать другой класс, другую фракцию, другой геймплей. Нечто «альтернативное», а не «вспомогательное», сознательно заменяющее другого живого человека.
avatar
Когда ты входишь в чужой дом с удара ноги, странно ожидать, что в этом доме тебе предложат чашку чая.

И теме не менее, по факту — предложили. Никто фигу в кармане не держал. Не припоминал неудачный дебют в комментариях, и даже последующие более чем противоречивые реплики по ганку не стали причиной, по которой человек столкнулся бы с бойкотом. Несешь фигню по мнению определенной части собеседников — получаешь минусы. Пишешь об интересном для собеседников или читателей — получаешь плюсы. Журнал энергии каждого — довольно интересное место для наблюдения за всем этим. И он куда более показательный, чем выдернутая из контекста одна страница.

По факту, на эту заметку автор вышел в состоянии полного здравия и успешного существования на этом ресурсе при в усмерть заминусованной части комментариев. Тринадцатое место в общем зачете и второе место в двухнедельном рейтинге. Но что-то все равно беспокоило настолько, что нужно было накатать вот этот манипулятивный текст с массой некорректных обвинений. Что-то все равно сильно раздражало, судя по всему.
avatar
К сожалению, мне пришлось выпасть из разговора на непродолжительное время. За это непродолжительное время автор таки сумел установить новый рекорд и ярко продемонстрировать, в чем отличие пространства для общения от пространства для размещения объявлений. Что интересно — автор прекрасно представляет, как выглядит реальное человеческое общение. Потому что мы общались до начала недавнего подкаста, во время и после него.

При этом в режиме голосового общения никто не пострадал, не был вышвырнут за пределы тимспика, и если вы думаете, что это невозможно, могу вас уверить — еще как возможно. Намного более вероятно, чем здесь, потому что там пространство модерируемое, а здесь — нет. Но поздно вечером в пятницу, через час после окончания трансляции, мы тепло попрощались и пожелали друг другу хороших выходных. Почему? Потому что мы вели себя как реальные люди, а не как тролли на обычном интернет-форуме.

Вот эти два состояния — это пропасть, которую в очередной раз XsevenBeta эффектно продемонстрировал здесь, размещая в комментариях объявления, а не общаясь с собеседниками, не находясь с ними в контакте. Результат? От тех же людей, с которыми ты отлично общался в тимспике, тебе прилетели минусы. В голосовом чате ты бы изменение атмосферы почувствовал моментально, а здесь по каким-то причинам считаешь, что этим можно пренебречь. И это при том, что заметка — это уже само по себе объявление, на которое никто не может повлиять.

В зоне комментариев разворачивается общение. И вот чего упорно не понимают все улетающие в минус — это результат вашего умения общаться. Еще раз — не размещать объявления, а общаться с собеседниками.

Вы до определенной степени защищены механикой площадки при размещении заметок. Я редактировал эту заметку, исправляя множество ошибок, при этом видя, сколько в тексте ошибочных суждений и манипуляций в адрес конкретно моей работы, в адрес моих действий и действий других людей. Но я рассчитывал на то, что это может быть заблуждением. Вот эта грань, отличающая заблуждения от вранья. Я рассчитывал на то, что дальше, в процессе общения, мы сможем услышать друг друга. Поэтому начал очень спокойно объяснять свою позицию и явные ошибки.

Первая явная ошибка, которая была разложена по полочкам: ситуация с комментарием, из-за которого автор на тот момент единственный раз ушел в минус. Казалось, что в этой ветке мы даже достигли согласия по поводу того, что со стороны автора в том случае случился косяк. И что его выступление (а это было не осторожное предположение, но именно выступление по своей форме и сути) было соответственно оценено. Как показывает практика, это не было баном, это было предупреждением от сообщества о том, что вот так начинать (да и продолжать) здесь — не самая удачная идея. В любом случае, казалось, мы разобрались с этой ситуации, которая была бесконечно далеко к обвинению площадки и сообщества во «враждебном отношении к новичкам».

По логике, в этот момент автор должен был осознать свою ошибку. Он должен был понять, что, запутавшись, не разобравшись, занимается наговорами в формате заметки, ведь сам осознал, что это был его косяк. Я понимаю, как непросто сходу признавать неправоту, особенно публично. Но. Если ты так же публично выдвигал громкие обвинения, нужно нести ответственность за то, что ты делаешь. И, боюсь, здесь кроется ключ ко многому, о чем мы говорим.

XsevenBeta, у тебя, к сожалению, что в игре, что здесь, читается абсолютно четкая мысль: «Как бы мне творить то, что я захочу, но чтобы мне за это ничего не было». Учитывая, что во всех этих случаях объектами твоих экспериментов становятся другие живые люди, которых ты убиваешь (в игре), грабишь (в игре), или на которых наговариваешь напраслину (в интернете), твое желание не нести за свои действия ответственности, списав все на отмазки в духе «это просто игра» или «это просто мнение», нелепы и глубоко инфантильны.

Да, ты находил для этого соответствующие игры и соответствующие площадки для псевдо-общения. И ты действительно чувствовал там себя вполне уютно — делал с другими то, что хотел, ведь правилами игры или интернет-площадки это не запрещено. И при этом успешно игнорировал негативную реакцию своих жертв. Ведь что они могли сделать тебе в ответ? Обращаю внимание — в ответ. Ничего существенного.

И это резко контрастирует с тем, что происходит в реальной жизни, попробуй ты такое провернуть там. Ты этого не позволяешь себе даже в голосовом чате, ощущая реальность человека, даже если он физически находится за тысячи километров от тебя. Поэтому там, в реальном мире, ты растишь своих детей. Там, в реальном мире, ты ложишься спать, чувствуя себя в безопасности. Там, в реальном мире, ты знаешь, что в любой момент можешь выключить интернет, куда ты излил тонны гадостей, и оказаться в куда более комфортной для себя ситуации, на своих условиях, за закрытой дверью.

А мне здесь, на этой площадке, в этом проекте, оставаться. Мне здесь жить. Мне редактировать следующий текст от такого, как ты, который вытирает ноги об меня же, по какой-то причине считая это своим естественным правом. Мне здесь общаться и пытаться быть услышанным. Поэтому я хочу, чтобы у твоих действий здесь были последствия. Они случились. Это всё, что произошло. Но для тебя это стало шоком. Привыкай. Попробуй посидеть, подумать, возможно — изменить модель поведения, поняв, что как в интернетах или ганкбоксах тут не будет. Мало кому удавалось, но почему тебе нужно быть таким, как все те прошлые неудачники. Верно?
avatar
Вот зря ты все же по Darkfall прошелся. Есть там красивые места и по-своему атмосферная графика. Ставя плюс под заметкой, невольно поддерживаешь и это заявление, а я бы не хотел. Так что отдельно уточняю, что ставлю плюс под остальной частью. :) Отличный живой текст.
avatar
Именно так. Дай участнику запитываться от любой заметки, а не только от актуальных, и он с ростом количества заметок на площадке будет получать все большую «электростанцию», практически бесконечную. Вся система улетает при этом к чертям.
avatar
Причем один из них был за авторством Орготы, я его даже помню, там он под горячую руку попал по инерции.

Приводи в таких случаях ссылки, пожалуйста. А то что-то мне подсказывает, что там было обычное обливание помоями парков, высосанные из пальца противопоставления или перекрученное трактование слов собеседника, просто в более сдержанной форме. :)
avatar
Ну, да, это они как раз тестируют нагрузку, чтобы определить площадь острова для строителей.
avatar
Простой вопрос — а почему я должен играть, как именно тебе хочется?

Кто об этом говорил? Ты получил оценку своей деятельности, подозрительно напоминающую реальную реакцию людей на банальный бандитизм. Это просто оценка. Которую ты почему-то воспринял как «оскорбление». С чего ты решил, что мы должны принимать то, как ты развлекаешься, если твое развлечение предусматривает вторжение в игровой процесс других людей?
avatar
Не менее трех прямых просьб не ставить диагнозы и не говорить людям, что и почему они делают, отказывая им в элементарном — собственном сознании. В ответ полное игнорирование. Но виноваты будут «основы социально психологии».
avatar
Что же вы, весь такой элитарный до оскорблений скатились? :) Гопник, бандит.

То есть постой — ты здесь распространяешь совершенно недвусмысленную философию гопника и бандита, именно так ведешь себя в игре, а потом вдруг считаешь это оскорблением в свой адрес?! :)
avatar
Нет, только тот, из-за которого ты улетел в минус единственный раз.
avatar
Угу. И за твой косяк тебе прилетело. В чем несправедливость в итоге?
avatar
Разбор старых цитат — дело неблагодарное. Что мне сейчас, подбегать к каждому с этими своими заминусоваными цитатами, и спрашивать, за что они мне их заминусовали? :))

У тебя есть масса других страниц в журнале энергии, где сплошняком идут плюсы и зеленые стрелочки. Но ты приводишь ровно один скриншот из своего журнала. Причем, как верно замечено, без ссылок на комментарии, за которые были поставлены минусы. И все еще хочешь сказать, что не манипулируешь?
avatar
Замечу, что речь в моём посте не идёт о полном искоренении пк и ганка как явления.

Проблему ганка можно было бы решить, если дать возможность проверять, что находится в бэкпаке игрока.

Серьезно? Цитата прямо здесь, а ты делаешь вид, что не предлагал «решить проблему»? :)
avatar
Продолжаем разговор. Он у нас будет долгим. Во всяком случае, пока я не устану. А знаешь, что может сделать любой, кто устал или не видит смысла переубеждать другого, понимая тем не менее, что его собеседник продолжает нести дичь? Верно — он может поставить минус. Или сразу поставить минус, понимая бесперспективность. Ты ждешь другого. Ты ждешь, что кто-то начнет с тобой спорить, и примерно представляешь, чем это закончится. Ты знаешь об этом из 25 лет общения в интернете. Потому что на противоположном принципе держались все остальные площадки общения, где ты привык чувствовать себя как рыба в воде. Никогда не задумывался, почему? Почему только здесь неожиданно ты огребаешь за определенные мысли? Ну, да, конечно, «потому что у вас тут заповедник». Точно? Уверен? У нас? Или на всех тех площадках, на которых ты привык безнаказанно нести «просто мнение», за которое за пределами интернет-среды ты бы получил совершенно другие последствия?

Выскажи «просто мнение», от которого большинство присутствующих перекосит, на дне рождения у приятеля, и попробуй понять, почему тебя больше не приглашают в гости. «Эй, это же просто мнение! Вы чего?» Выскажи «просто мнение» девушке, с которой ты встречаешься, и попытайся понять, почему тебя заблочили во всех контактах. «Это же просто мнение! Я чувствую враждебность! Ты должна меня воспринимать таким, какой я есть!» Никто не должен. Никто этого не собирается делать. Люди выстраивают массу стен, чтобы регламентировать свой круг общения, чтобы не выслушивать ахинею. Люди реагируют резко и бурно, если им все же приходится это слушать, и если они достаточно умны, чтобы понять, к чему приведет отмалчивание в особо мерзких случаях, на первый взгляд, их не касающихся.

Но даже в самом бурном споре, увы, далеко не всегда побеждает самый разумный. С двадцатипятилетним опытом интернет-общения ты должен это знать. Существуют сотни методов выведения собеседника из себя. С глухотой к аргументам. С игнорированием. С издевательством. И такая экосистема общения, где, не нарушая формальных правил, можно выдавить тех, кто не хочет кричать, кто не хочет опускаться до взаимных оскорблений, чей голос просто утонет в склоках, троллинге и дешевом манипулировании, попросту нежизнеспособна.

Если ты в этом сомневаешься, оглянись. Попробуй поинтересоваться, как сегодня оценивается интернет-среда и уровень общения в ней, уровень токсичности. Соответствует ли он уровню общения в реальном мире. А вот после этого давай вернемся к тому, как и для чего была создана система ММОзговеда. Да, эта среда фильтрует. Причем фильтрует не столько собеседников (ты же еще с нами, правда?), сколько определенные высказывания и «полемические приемы». Причем фильтрует это исключительно в разделе комментариев. Как именно? Никто до конца не знает, потому что это живой фильтр. Он состоит из реакций живых людей и коэффициента вклада каждого такого человека в жизнь проекта. А этот коэффициент формируют другие люди своей реакцией, оценивая вклад этого человека. Их коэффициент тоже постоянно меняется.

Но самое интересное, что о враждебности к новичкам пишет человек, зарегистрировавшийся на нашей площадке меньше месяца назад и занимающий в общем рейтинге ММОзговедов тринадцатое место по яркости, а в двухнедельном рейтинге — второе место. Прямо в асфальт закатали.
avatar
Прежде всего, хочется поблагодарить Атрона за приглашение на «Горячий Чай».

С тем же успехом можно было бы поблагодарить автора языка SQL. Ведь с его помощью я написал запрос к базе данных и узнал рейтиг яркости авторов, согласно которому и высылаются приглашения на подкаст. Есть наглядная схема, на которой видно, кого стоит благодарить за приглашение на подкаст:


Вот все те стрелочки, которые пришли к тебе, это и есть «приглашение на подкаст».

Это особенно удивительно в контексте заявления:

Очень ценно для меня то, что аудитория сайта совсем по-иному смотрит на мир, чем я. С одной стороны я ощущаю полную чужеродность и даже враждебность аудитории ко мне.

Прямо скажем, итоговый баланс энергии и яркости чисто математически никак не сигнализирует о том, что ты чужероден для этой аудитории. Но давай посмотрим на первый комментарий, который ты оставил на нашей площадке, действительно очень быстро улетев в минус:

Проблему ганка можно было бы решить, если дать возможность проверять, что находится в бэкпаке игрока. Подошёл, воспользовался скиллом — игрок подтвердил досмотр, ПК увидел что находится у него в сумке. Дальше ПК может попросить отдать игрока вещь, или убить его и забрать силой. А если игрока уже убили (но не добили), чтобы досмотр можно проводить без запроса игрока. Очень часто после ганка я видел, что в тушке в общем-то ничего полезного нет и я бы не стал убивать игрока, если бы знал это. Взять с игрока было нечего и игрок кучу времени потратит на то, чтобы добежать до своего места охоты. Что в случае рецидивов напрочь может обить желание играть. Спортивного интереса убивать игроков, которые не могут дать отпор нет, но ограбить хочется — и зачастую я получал неплохой лут с копателей.

И если пк живёт в городе гильдии — нафиг ему эти синие города не сдались. Не такое уж и большое неудобство. Если живёшь в хаос-городе, то как правило есть договорённость о взаимной защите с остальными жителями хаос-города. Причём это происходит само собой, как естественный процесс — объединение против общего внешнего врага. По началу конечно такая жизнь очень напрягает, потом привыкаешь. Крафтить конечно сложнее, всё с оглядкой делается и ушки на макушке и не помакросишь.

Мне кажется, в ДФ можно было бы адаптировать решение из Тибии. Чтобы в случае совершение ПК, пкшника могли найти в течении 30 минут. Используешь команду, вводишь ник ПК и тебе показывается направление где ПК находится. В случае выхода ПК из игры оставлять на долгое время тушку, чтобы ПК могли найти и убить; запретить на 30 минут реколл. Однако, в таком случае ПК могли бы скинуть награбленное на твинка.

Поэтому я бы заложил в эту систему получение реварда от убийства ПК. Для этого надо создать специальный слот в инвентаре, в который нужно было бы вкладывать деньги. Если становишься ПК и тебя убивают — эти деньги появляются в трупе ПК. Не положил деньги в слот и тебя убили? Получай приличный дебафф.


Приходится приводить его весь, хотя лично мне выйти в окно хочется после первого же абзаца. Но почему я привожу здесь весь комментарий? Потому что хочу, чтобы ты понял суть — это было твоим выступлением. И, как оратор, ты должен быть готов к любой реакции аудитории. Ты не вел дискуссию, ты выступил со своим заявлением, которое было соответствующим образом оценено. Это заявление бандита, который считает, что бандитизм можно предотвратить возможностью выворачивать карманы жертв, тогда, может быть, он их не будет убивать.

Впереди в твоем тексте нас ждет очень много откровенных манипуляций и домыслов за других, но попытка представить, что по этому поводу могут возмутиться только твои жертвы, примерно так же нелепа, как и попытка считать любую высказанную глупость, в том числе и оскорбительную, «просто мнением».

Внимание: эта площадка не создавалась для высказывания «просто мнений». Она создавалась для конструктивного общения. Если ты считаешь нормальным и конструктивным сказать родителям убитой жертвы, что их сын/дочь виноваты в том, что недостаточно быстро выворачивали карманы, недостаточно сильно унижались перед убийцей, то, пожалуй, тебе нужно вернуться к основам социального взаимодействия и понять, к чему приведет такое поведение. И почему враждебность в твой адрес — естественная реакция.

Попробуй это сказать в реальной жизни, без всей этой анонимности, без постоянного манипулирования тем, где игра, где не игра, и ты получишь реакцию, которая в десятки раз превосходит здешнюю по негативным последствиям для тебя.

Да, ты впервые за всю свою историю общения в интернете, начиная с ФИДО, столкнулся с хоть каким-то последствиями своей дикости в виртуальном пространстве, и я этому рад. Значит, что-то мы сделали правильно. Это не значит, что наша система идеальна. Это не значит, что все отлично. Но в целом, если рассматривать конкретное заявление и реакцию на нее, ты огреб совершенно заслуженно и закономерно.