avatar
почему хайптрейн тогда не не проехался по RS6?

Из вопроса понятно, что у вас есть какая-то собственная концепция с «хайптрейном», в которую вы никого до поры до времени посвящать не планируете, зато задаете вопросы с использованием этой концепции. Но в целом логика «ха-ха, это было раньше и они молчали» — настолько заезженный и невалидный аргумент в споре по сути, что испытываешь испанский стыд. Во-первых, если кто-то раньше молчал, это не лишает его права возмущаться сегодня. Хотя бы по той причине, что на предыдущем примере конкретный человек мог понять, куда это ведет. Во-вторых, отдельная ситуация могла показаться незначительной, исключением из правил, тогда как ситуация с BF2 уже была частью явно наметившегося тренда. Надеюсь, вы поделитесь с нами своими аргументами, а не этими наивными вопросами.
avatar
«Замедлять игровой прогресс», really?

Nope. Предлагаю цитировать полностью: «Но замедлять игровой прогресс таким способом, вынуждая либо тратить реальные деньги, либо совершать большое количество нудных действий, довольно жадная, если не сказать грабительская политика». Подчеркнул важное, на мой взгляд.

Есть некоторая разница между искусственным сдерживанием прогресса 8ми-часовым таймером на открывание сундучка с лутом (который можно уменьшить в два раза за ваши деньги; а можно и в 4 — но будет дороже), и «адаптацией» игры для адреналиновых наркоманов, не желающих тратить на прохождение игры (80+ часов геймплея?) более 10 часов личного времени.

С моей точки зрения, если в игре принципиально появляются платные сундуки, из которых выпадают игровые достижения, главные адреналиновые наркоманы — те, кто придумал их ввести. Ведь лутбоксы не появились бы без желания разработчиков. В отличие от читов или спидранов — это не инициатива странных игроков, это осмысленная концепция от разработчиков, которая предполагает денежный доход от лутбоксов. А значит, необходимость в них. Делать вид, что все это не нужно, разработчики добавили это по недосмотру и никакого осмысленного плана в расставленных лутбоксах нет, все равно что считать, будто все остальное в игре — не геймдизайн, а результат стечения случайных обстоятельств.

Возможно, то и дело вылезающие косяки связаны с переходом от модели продажи «игры как продукта» к продаже «игры как сервиса» — эксперимент-то продолжается, и реакция игроков позволяет нащупать грани дозволенного.

Я действительно очень надеюсь на то, что принимая наживку EA за чистую монету, ты четко представляешь себе, как будешь оплачивать этот сервис. Ты ведь пользуешься другими сервисами, настоящими, да? И ты же понимаешь, что как только игра становится сервисом, что само по себе замечательно и очень близко к концепции MMO, ты должен делать очень четкие регулярные платежи. Такую схему тебе кто-то предложил?

Middle-earth: Shadow of War расписание бесплатных обновлений

О нет, нет-нет-нет, мы же не будем сейчас радоваться бесплатному, правда? :)
avatar
Так, я прошу прощения — попал в категорию «не читал, но осуждаю». Сейчас послушал и там вполне здоровый разговор о лутбоксах. Я далеко не со всем согласен, но доводы разные и далеко не возвышенные.
avatar
Ошибочная последовательность в логической цепочке. Дисней вмешался, потому что возмущение игроков могло потенциально перекинуться на весь бренд. То есть сначала было возмущение игроков. Просто у Диснея раньше сдали нервы, а рычаг влияния был больше. :)
avatar
Верно. Просто мне показалось, что Асценд рассуждает про некий набор мыслей в голове у Галенкина, а мне кажется, что сейчас его слова отражают не столько ход мыслей, сколько место сидения.
avatar
Это его оправдывает, как сотрудника Epic, и именно с этой точки зрения, по-моему, стоит воспринимать его слова. А не с точки зрения некоего эксперта над схваткой.
avatar
Ты не путаешь с L2 Revolution? Потому что Lineage M, вроде, именно чистый порт Lineage на мобильные устройства:

Отчет NCSoft за второй квартал 2017: Lineage с легкостью перебралась на мобильные платформы
avatar
Чего-то я не знаю, куда ты смотрел:

avatar
Возможно, это мой косяк, как переводчика. Но я лично очень четко уловил мысль и она, по-моему, невероятно точная, несмотря на внешнюю простоту заголовка — мы больше не говорим об играх в их привычном понимании, когда можно было написать обзор, в котором бы автор рассматривал геймплей, графику, атмосферу, сюжет, и делился бы этим с читателями. Опять же, напомню, как крупные информационные ресурсы, посвященные MMO, этот факт попросту игнорировали. Делали вид, что ничего не происходит. Что нет разницы. Что это ни на что не влияет. И продолжали говорить об MMO, в которых все продается, как об игровых мирах. К счастью, massively сейчас просыпается, и это для всех хорошо. Хотя, что интересно, встречает ощутимое сопротивление в этих вопросах от лица сформированной аудитории. Так что поезд может очень быстро уйти.
avatar
Люди, не трогайте Галенкина, пожалуйста. :) Он на работе. Я без всякого троллинга об этом говорю. Человек работает в Epic, которая напичкала лутбоксами Fortnite по самые помидоры, все равно провалилась и начала делать вообще бесплатный Battle Royale, чтобы потом его напичкать лутбоксами. И что, он должен говорить, что лутбоксы — это плохо? :)
avatar
Потому что аудитория перебралась в ее мобильную версию. Видишь, где рост? :)
avatar
Мне кажется, есть два варианта поведения в этой ситуации — устраниться от проблемы (вариант, который в свое время выбрали для себя massively.com и mmorpg.com) или занять четкую позицию (вариант, который выбрали сейчас polygon.com и, насколько я понимаю, kotaku.com).

Нет ничего плохого в том, что ты пишешь о событиях на злобу дня. Ведь во времена, когда бушевали первые конфликты вокруг микротранзакций в MMO, massively.com и mmorpg.com тоже могли писать о горячем. Но не делали этого. Потому что это крайне некомфортная ситуация. Ситуация в которой ты вынужден на игровом ресурсе завершать свой текст строкой «No one is going to like this change, but no one is going to be able to stop it. Welcome to the future.» — очень и очень стремная. Я знаю это по себе. И каждый раз я это переживаю, когда пишу про монетизацию. Но не писать об этом означает хоронить свое будущее в этом направлении.

Автор верно сказал — никто не начинает писать об играх, предполагая, что он будет ковыряться в грязной монетизации, вместо того, чтобы писать об эмоциях и впечатлениях. Никому это не нужно. И очень не хочется делать. Потому многие и не делают, считая, что как-нибудь обойдется. А потом оказываются там, где оказываются.
avatar
Да, внизу страницы есть ссылка.
avatar
Discord доступен всем. Интегрировать в сайт не планируем — здесь все общение происходит в рамках саморегулирующейся системы.
avatar
Атрон, говори за себя.

Я за себя говорил всю дорогу. Ты говорил за себя. Меня не устраивало то, что происходило. Тебя устраивало. Неси ответственность за то, что защищал. Или хотя бы сделай выводы, если допустил ошибку.

Лично мне геймблинг не нравится, как и текущая политика ЕА Games в целом, но не готов грести все игры от них, и вообще, одной гребенкой. А ты?

При чем тут абстрактные «другие игры», если ты защищаешь конкретную, напрочь пропитанную микротранзакциями? Давай ты не будешь съезжать с конкретики в абстракцию.
avatar
Хм… мы же приводим статистику в каждом анонсе подкаста. Или речь о визуализации?
avatar
Большая часть тех, кто принял участие в флешмобе «заминусуй коммент на реддите» в глаза игру не видела. К слову.

Я не знаю насчет большей части, но почему-то уверен, что ты лично это сообщение в реддите в глаза не видел. А вот обсуждаешь же. Потому что если бы ты его видел, то, возможно, понял, что не нужно видеть игру, чтобы оценить главный посыл:

The intent is to provide players with a sense of pride and accomplishment for unlocking different heroes.

Такой однобокости мышления от журналистов просто не ожидал, где это видано, игроков _заставляют_ играть в игру!..

Кажется, кто-то решил воспроизвести рекорд EA в масштабе. Потому что такое передергивание фактов сложно представить несознательным. Возмущение вызывает не то, что игроков «заставляют играть в игру», а то, что в игре при помощи гемблинг-механик предлагают не играть в игру, испытывая pride и accomplishment. И, может, игроку стоит все же читать профессиональные СМИ? Потому что если бы ты их читал, то узнал бы, что в демо-версиях специально менялся баланс в сторону простого получения в игре всего.

И, наконец, хочется задать простой вопрос. Окей, с этим подходом «А что такова? Можно же и так заработать?» ты уже профукал Еву. Другие игры совсем не жалко?
avatar
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/IoPwdC5mlug
avatar
Нет, не из NMS, но параллели, пожалуй, есть. Для меня это просто арт-настроение. :)