avatar
А что, лучше разработчику иметь обязательства не перед игроками, а перед коммерческими структурами заточенными под эффективное инвестирование?

Прежде всего, я не демонизирую инвесторов. К примеру, те, кто заставил уйти Archeage из премиумного сектора в сектор побирающихся на махинациях, уверен, были не правы в долгосрочных перспективах. И позиции игра могла иметь на сегодняшний день совершенно другие. Во всяком случае, на западном рынке (думаю, что и на корейском тоже, но в том информационном пространстве я просто не нахожусь, чтобы следить за реакцией). Сейчас же для многих игроков Archeage — это такое ругательное слово, которым надо обозначить слив потенциала в унитаз.

Это я все к тому, что ошибки у инвесторов случаются, могут иметь характер массового заблуждения, но считать всех дураками все же не стоит. В конце концов, огромная часть направлений человеческой деятельности живет на разумных долгосрочных инвестициях. Просто там, где речь идет о вкусе и творчестве, все несколько сложнее.

Ну, и, главное — на сегодняшний день уже доступны сервисы микроинвестиций от ста долларов, где игрока не нужно ублажать игровыми призами. Пусть он будет не «типа инвестором», а на самом деле инвестором.
avatar
А вот в данном конкретном случае можешь четко и внятно сформулировать, за что именно тебя будет мучить совесть в случае покупки?

Вопрос не ко мне, но я попробую сформулировать то, что чувствую лично я. Мне будет неприятно из-за того, что я внутри игры обладаю чем-то, что нельзя получить игровым путем.

Это не значит, что я не буду спать после этого и что это ужасно. В конце концов, та же CCP дарила какие-то кораблики на всякие юбилеи, и это из той же серии. Но все же.
avatar
В правилах игры такого не написано. Не запрещено играть разными твинками на одном аккаунте — значит, можно. Разработчики Скайфоржа не хотели…

… Разработчики ГВ2 явно любят...

Речь не о разработчиках Скайфоржа. И не о разработчиках GW2. Речь об игроке Элей, который пишет безотносительно проекта, но относительно крафта «Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках».

Конечно, это твое личное дело. Никто не спорит. Я всего-то хотел объяснить, почему не поставил плюс. Потому что ты игрок. А игрок — это тот, кто формирует игру, кто делает ее такой, какая она есть. И вот ты пишешь о себе и о своей модели поведения в MMO — «качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках».

Ты прекрасно понимаешь, что разные профессии крафта сделаны для того, чтобы подстегнуть взаимодействие между людьми. В MMO. По тем же причинам в MMO встречаются разные классы. И твинки — это описание твоего стиля игры. А потом мы спрашиваем, что случилось с MMO. И обязательно обиженно смотрим на разработчиков. Хотя твинков в MMO вместо связей с другими людьми заводишь ты, а не они. :) Имеешь право, разумеется.
avatar
Не хватает, как минимум, ссылки. :)
avatar
Плохо это тем, что ты должен постоянно что-то обещать. А спектр у схемы «игра+подписка» очень небольшой. Ну, там, артбуки еще, карта мира и прочие материальные штуки. Вот и выходит, что приходится все это расширять «косметикой», а это плохо по определению. Вообще, сбор денег с игроков, оставаясь с ними во взаимоотношениях «разработчик-игрок» — это всегда не очень хорошая идея.
avatar
Я думаю, что если бы удалось его убедить в том, что косметика влияет на геймплей, он бы остался верен принципам, о чём и статья.

Я, собственно, вполне осознанно не хотел представлять Марка эдаким героем или рыцарем. В том-то и дело, что он просто проговаривал какие-то базовые и элементарные вещи в контексте RMT.
avatar
С этим я согласен. Ты знаешь это прекрасно. Косметические предметы можно трактовать, как преимущество. И уж точно могут быть настоящим игровым достижением. Это правда. Но, в то же время, правда и то, что эти вещи действительно не влияют на игромеханический баланс.

Просто обрати внимание — цель вброса достигнута: автор в качестве «контраргумента» высказал явные домыслы с целью дискредитации человека, которого цитировали. Не извинился за «в комплекты входит броня и оружие» и «странички похожи», хотя очевидно, что даже близко не похожи и не входит. Теперь его мило плюсует Ping, а мы ушли в обсуждение косметических предметов Камелота. Альбион, а с ним и остальные мошенники, тем временем мастерски оттанкован. Ping доволен.
avatar
Похоже на самоубеждение. ;)
avatar
Мне всего-то хотелось, чтобы ты как-то аргументировал свои слова. Ну да ладно.
avatar
Люди исследуют планеты, оставляют коммуникационные маяки, строят базы и приглашают на них посетителей. Они рисуют атласы с точными координатами и рекламой планет, на которые можно прибыть. Изначально они действовали в едином мире, едином пространстве. Что здесь вопреки? :)

Как мы можем сравнивать это с четвертым Фоллаутом или третьим Ведьмаком? Здесь у нас изначально общий мир. Да, мы не видим друг друга. Это правда. Но люди объединились и развивают Хаб. Это происходит в реальности, не в фантазии.
avatar
Хм, странно. Хорошо, тогда загружу:

avatar
Вроде, нашел.
avatar
С игровым процессом как раз никаких проблем не вижу. Это развитие идей DAoC.
avatar
Моё «вопреки» относится к тому что не-ММО статус NMS не помешал игрокам обращать свои воззвания к невидимым «соседям» в этом мире.

Мир физически единый. Какое тут «вопреки»?
avatar
Угу, согласен. Стоит разобраться детально. По поводу «броня, оружие» могу сразу сказать, что речь о внешнем виде стартового набора, который есть у любого новичка. Но в целом я не слишком посвящен в детали пакетов.
avatar
Мое мнение по этому поводу хорошо известно, так что вступать в очередной спор желания нет. Вы мне главное расскажите — куда вы ушли и где издаете такие вот новостные выпуски, обращения от научного сообщества, рисуете рекламу планет и кораблей? :) Очень интересно посмотреть.
avatar
Вы так спешили не продолжать, что, увы, не разобрались. Но я оставлю это на закуску. Сейчас меня интересует главное — что вы этим хотели доказать? Что все врут? Что все они одинаковые? Что в сути того, что написано в тексте, что-то сказано неверно? :)
avatar
Личное дело каждого, но никаких нарушений правил в этом нет.

Я ничего не говорил о нарушении правил. Я говорил о нарушении законов мира. И основывался на цитате:

Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках.
avatar
Всем хочется быть платформой. Не у всех на это есть таланты и упорство. Денег здесь явно недостаточно. Кто помнит, когда появился Стим и сколько он был непонятно чем, пока медленно, но уверенно не превратился в платформу?
avatar
Все города, все личные лавки, все гильдейские дома, все крепости и форты в игре будут возводиться руками игроков при помощи этой технологии. Все они к тому же разрушаемые.