avatar
Во-первых, у меня нет никакого гоховского прошлого. Во-вторых, проявлять снисхождение будешь к тем, кого захочешь унизить. Проявлять снисхождение по половому признаку — особенно.
avatar
Добавь сюда фразу «в будущем» — смысл поменялся, не так ли?

Не в абстрактном «будущем», а «на следующей неделе». И не «если серверы станут малонаселенными», а «планы касательно наименее населенных серверов» (их малонаселенность — свершившийся факт). Это то, что следует из элементарного анализа фразы. Естественно, что открытие нового сервера только уменьшит населенность существующих серверов.
avatar
Хорошо. Я понял. Теперь я на эту фразу посмотрел иначе.
avatar
То есть гильдии, по твоей формулировке, это место, в которое попадают случайные люди?

чтобы была группа каждый вечер и не приходилось каждый раз искать случайных людей

Мне кажется, ты ищешь проблему не там, где она есть. Понабирать по объявлениям случайных людей действительно проще, чем формировать коллектив на принципах взаимных симпатий и общих ценностей. Но это твой выбор и выбор тех, к кому ты присоединялся. Это не какой-то физический закон, который не обойти. Просто один из способов срезать углы, добиваясь чего-то быстрее других. А вот что на самом деле похоже на физический закон — это закономерные последствия, к которым приводит такой подход. Это коллективная ответственность за случайные действия случайных людей под твоим же тэгом. Это случайные враги, которые случайно могут оказаться на деле лучше твоих случайных друзей. И, наконец, это необходимость создавать в итоге то, что и должно было быть гильдией, чтобы… была группа каждый вечер и не приходилось каждый раз искать случайных людей.

Бывают, конечно, гильдии-консты, но я в таких не играл.

Не бывает гильдий-конст. Бывают просто гильди-не-пойми-что. А консты — это выдумка, которой на игровом уровне попросту нет.
avatar
Послушай, я хорошо к тебе отношусь и совершенно не стремлюсь поругаться. Но пойми, пожалуйста, что ты выдвинула обвинения в моей неосведомленности, поэтому мы опять возвращаемся к старой теме о том, на ком лежит бремя доказательства. На обвиняемом или обвиняющем.

Еще раз хочу обратить твое внимание на факты:

1. Mail.ru практикует открытие новых серверов на фоне не самого высокого заполнения существующих далеко не только в Revelation. С этого и началась заметка.

2. Можно было бы предположить, что это происходит просто из-за переполнения существующих, если бы сами представители Mail.ru в своей же новости не написали «о планах касательно наименее населенных серверов Revelation». Без этой фразы новости не было бы. Но эта фраза есть. Что тут обсуждать? Что я выдумал формулировку Mail.ru? Что фраза «наименее населенные серверы Revelation» означает что-то недостижимое, для чего нужен какой-то специальный опыт, а не знание русского языка?

3. Такая практика, которая уже встречалась, к примеру, в Archeage, откровенно вредит сообществам, их цельности, внутриигровым связям, долгосрочным игровым целям. Зато прекрасно эксплуатирует рефлексы гонки, в которой все средства хороши, и на которой можно заработать, используя мантру «стать героем нового сервера». Мы все это хорошо изучили на практике фришардов Lineage 2. Я за час до написания этой новости рассказывал историю из собственного опыта.

4. Добавление к этой и без того безумной гонке дополнительных стимулов в виде призов, стимулирование подхода «прокачай быстрее других» — еще один замечательный образец разрушения игрового мира, игры, как сложного процесса, ради простого развода на гонку, в которой, разумеется, вам предложат специальное оборудование из магазина.

Это моя позиция. А твоя — атака в мой адрес на персональном уровне. Дополнительно — атака «портала». Зачем? Только потому что тебе стало обидно за игру? Так и мне множество раз было обидно. Мне и сейчас безумно обидно по поводу того, что происходит. Выше я откровенно защищаю в том числе и тебя от глупых нападок «игра говно». И подобные выпады «на этом портале» всегда на моей памяти приводили к минусам, независимо от объекта критики. Давай не уходить в штопор и не проецировать на себя ошибки других. Но если эти ошибки есть, не думаю, что о них нужно молчать из-за боязни обидеть играющих.
avatar
Я не собираюсь тебе что-то доказывать.

Если ты не собиралась мне ничего доказывать, не стоило начинать с обвинения в неосведомленности. Выглядит странно, учитывая, что ты не можешь опровергнуть ни одного моего довода.
avatar
Насколько я понимаю этот коммент, он о том, что в публичной плоскости в интернетах принято демонстрировать только желание сражаться, это социально поощряемая роль. А вот нежелание драться, как правило, скрывается. Отчего происходит искажение реальной статистики в предпочтениях. Что в этом комменте вас задело?
avatar
Различия в восприятии для меня очевидны, на эту мысль должно было, по идее, натолкнуть словосочетание «лично я воспринимаю»…

А вы в курсе, где именно заканчивается ваше восприятие? Границу ощущаете?
avatar
Не надо спрашивать у заложников, почему они что-то делают. Управляют процессом не они. Нет у них возможности открывать или не открывать сервер. Нет возможности выбирать систему монетизации. Нет у них возможности побеждать в соревновании без игровых предметов, дающих преимущество. Их ставят перед фактом. Те, кто может выбирать. За них. А то, что заложники начинают оправдывать навязавшего им свою волю, явление совершенно не новое. Потому что альтернатива какая? Выброситься из окна?

Если человек тебе говорит — да, мне это нужно, это то, о чем я мечтал, наконец-то меня услышали, перед тобой представитель фокус-группы. А если тебе говорят о том, что мне это не нужно, но, видимо, нужно другим, потому что есть спрос и все такое, перед тобой заложник. И никто никогда тебе статистику не приводил — сколько хочет того и сколько хочет другого.

Есть факт. Сервер открывается. И ты действуешь в рамках этого события.

Заложник вполне может побежать на новый сервер, даже не особо этого желая, потому что банально на новом сервере движуха, а здесь — болото. И он знает это. Он уже усвоил, что так бывает каждый раз. И так будет сейчас. Заложник будет покупать в магазине настойку ремесленника, он будет покупать усиления и преимущества, дома и костюмы, потому что так выглядит текущий игровой узор. Он его не выбирал. Не спрашивай, почему он это делает, потому что выбор ему никто не предоставлял. Если он в игре, он действует в рамках предоставленной реальности. Он выживает.

Эта старая ловушка с любителями RMT. Когда с ними боролись, ты таких людей не встречал или встречал достаточно редко. Но достаточно было произнести магическое «Ну, все равно ведь есть RMT, давайте узаконим», как RMT начали заниматься твои знакомые. Потому что это новые правила игры. И ты можешь бунтовать, а можешь выживать в новых правилах. И давай посмотрим, кто выживет. Хоть раз бунтари держались дольше приспосабливающихся в игре? Знаешь такие реальные истории?
avatar
Псс… пиццу передать?
avatar
Да сколько ж можно, а? :)

mmozg.net/psychology/2012/11/29/my-ne-shahmatnye-figury.html
avatar
Эта позиция, со стороны которой ПВП-игроки это убийцы, которые портят всем игру…

Кто и где такое говорил? Можно процитировать?
avatar
А я все равно не понял, в чем PvP-максимализм, с которым кому-то нужно нужно заканчивать. :)
avatar
Слушай, а с кем и по какому поводу ты сейчас так яростно спорил? :)
avatar
Бывших «донатеров» не бывает, правда? :)
avatar
Нет, мне важно, чтобы заложники были сыты. :)
avatar
Слишком много сарказма для человека, находящегося вне темы.

А я ничего за пределами конкретной новости не обсуждал. Читать я умею, поэтому в рамках этой конкретной новости я вполне в теме.

Все серверы в Ревелейшн заполнены. Все стоят на отметке «многолюдно».

Наверняка, именно поэтому отдельной подсвеченной строкой в новости говорится: «Также на следующей неделе будет опубликована новость о наших планах касательно наименее населенных серверов Revelation».

Мейл можно упрекнуть лишь в том, что они открыли еще один способ заработка денег. Но стоит ли это делать?

Безусловно, стоит, но не за то, что хотят «срубить денег», а за методы, которыми они этого хотят добиться. Об этом и заметка. В общем, слишком много воды в ответе для человека, находящегося в теме.

А с игрой все ок, и с людьми, играющими там, тоже все ок, вы не переживайте. :)

А можно им хотя бы пиццу передать?
avatar
Разумеется. Ведь в Дьябло нет промежуточных материалов для экипировки, которые составляют львиную долю торгового оборота в той же линейке. Дьябло же вообще про то, что я один против полчищ демонов.
avatar
В Archeage mail.ru делает то же самое — последовательно убивает сообщества и впрягает игроков в новую гонку на новых серверах. И в этой заметке обсуждается именно такой прием. Качества игры здесь не обсуждаются, они не имеют никакого отношения к описываемым событиям. А своей репликой про игру ты задел тех, кому она, возможно, нравится. Не монетизация, не издатель, а игра. Ты говорил именно об игре.
avatar
Мне вот хочется понять, при чем здесь игра? И уж тем более, при чем здесь ваше личное мнение по поводу игры? Lineage 2, с которой фришарды проделывали то же самое, тоже сама виновата?