Я все это понимаю. Но тогда нам не стоит обижаться на то, что справедливая сатира «слишком уж напоминает сравнение игроков с наркоманами». Да, такие времена.
Субъективно, это оставляет место для пеших прогулок по неисследованным планетам. А там, где поселился, уже можно рассекать с большим комфортом и на большие расстояния. Выглядит логично.
А вот фото-режим… эх… он, с одной стороны, прекрасен в функциональном плане. А с другой — теперь вообще не нужно ничего ждать, выбирать момент. Даже солнце по клику в нужном месте располагается.
Не-а. Во многих «других MMO» скилл — это множитель к урону, или защите или еще чему-то. Мало того, во многих «других ММО» экипировку невозможно потерять.
Гму, давай смотреть на вещи трезво — оплата подписки в EVE просто ради прокачки скиллов и без единого логина (либо исключительно для переустановки скиллов) — явление далеко не редкое в EVE.
Причины я уже изложил выше: отсутствие влияний действий игрока на процесс.
Кайз, без материальной базы твои игровые умения не имеют никакого значения в EVE. Их попросту не к чему приложить. А вот то, к чему можно приложить умения, нужно добывать активным геймплеем.
И в моем понимании, система, которая допускает прокачку без непосредственного геймплейного участия игрока — хлам. Вот и все. Для тебя она работает, для меня нет. Но если пытаться ее оценивать объективно, то...
Стоп. :) Так «в твоем понимании» или «объективно»? :)
У этой системы есть свои позитивные стороны, и свои негативные. И прогрессивность там есть. Хотя бы в вопросе равного темпа развития умений для игроков, один из которых может игре уделять час времени в день, а другой — пять. При этом остальной прогресс (игровая валюта, экипировка, строения) передаются и могут быть общими. То есть один игрок может с легкостью делиться частью своего материального прогресса.
Нечто подобное, только с бубном и делевелами, мы делали в линейке, чтобы не отрываться от партнеров по игре. Отличие было только в том, что мы сбрасывали прогресс через делевелы, чтобы выровняться по самому медленному.
Я тоже мало что понял из сути претензий. Но появилось интересное наблюдение. Человека расстраивает то, что меня в обычных условиях только обрадовало бы — резко возросшая сложность сбора материалов на экипировку. И здесь бы можно было поспорить, если бы не одно важное «но» — в условиях Archeage мы не можем говорить об игровой сложности. Ее просто не существует отдельно от всей остальной экономики, завязанной на вливание реальных денег в игру. И в этом смысле любые аргументы о том, что, вроде бы, это здорово, если можно долго собирать экипировку, просто бессмысленны.
Возможно, у Атрона найдутся более достойные слова для написания некролога амбициозному проекту.
Но проекта-то так и не случилось. Был тизер идеи без всяких подробностей. Как по мне, умышленное замалчивание очевидного факта, что игра так и не стала разрабатываться — худшая часть этой истории. Откровенный разговор на ранних этапах мог бы во многом сгладить ситуацию, а так… даже не знаю — Дин Холл только закрепил реноме «поматросил и бросил».
Там есть такая фишка, которая меня немного огорчила. Если я правильно понял, в этом режиме есть возможность менять время суток. То есть полностью пропадает то самое ожидание фотографа. Я так ждал иногда, чтобы сделать красивый снимок. Просто стоял в одной точке и наблюдал.
Кому надо? И почему? Какие обязательства у тебя перед игрой, в которой тебе не во что играть? :)
Тогда что мне мешает создавать каждый день нового персонажа? :)
А вот фото-режим… эх… он, с одной стороны, прекрасен в функциональном плане. А с другой — теперь вообще не нужно ничего ждать, выбирать момент. Даже солнце по клику в нужном месте располагается.
Гму, даже в нашей команде такое было. Мы уходили из Евы, а часть ребят проплачивали подписку и качали скиллы.
Не-а. Во многих «других MMO» скилл — это множитель к урону, или защите или еще чему-то. Мало того, во многих «других ММО» экипировку невозможно потерять.
Гму, давай смотреть на вещи трезво — оплата подписки в EVE просто ради прокачки скиллов и без единого логина (либо исключительно для переустановки скиллов) — явление далеко не редкое в EVE.
Кайз, без материальной базы твои игровые умения не имеют никакого значения в EVE. Их попросту не к чему приложить. А вот то, к чему можно приложить умения, нужно добывать активным геймплеем.
У этой системы есть свои позитивные стороны, и свои негативные. И прогрессивность там есть. Хотя бы в вопросе равного темпа развития умений для игроков, один из которых может игре уделять час времени в день, а другой — пять. При этом остальной прогресс (игровая валюта, экипировка, строения) передаются и могут быть общими. То есть один игрок может с легкостью делиться частью своего материального прогресса.
Нечто подобное, только с бубном и делевелами, мы делали в линейке, чтобы не отрываться от партнеров по игре. Отличие было только в том, что мы сбрасывали прогресс через делевелы, чтобы выровняться по самому медленному.
Но проекта-то так и не случилось. Был тизер идеи без всяких подробностей. Как по мне, умышленное замалчивание очевидного факта, что игра так и не стала разрабатываться — худшая часть этой истории. Откровенный разговор на ранних этапах мог бы во многом сгладить ситуацию, а так… даже не знаю — Дин Холл только закрепил реноме «поматросил и бросил».
Только что вы приписали несуществующие недостатки незнакомым людям, просто для того, чтобы выгодно преподнести себя. :)