63 комментария

avatar
Обновление называется Path finder
Быгыгы. Масс Эффект Андромеда видимо сейчас в недоумении, злиться ей или смеяться. =)
  • +3
avatar
А при чем здесь Масс Эффект? :)
  • 0
avatar
Тот же вопрос)
  • 0
avatar
Главный герой нового Масс Эффекта носит титул «Pathfinder». И Биоваря активно весь год тиражирует слово «Первопроходец», как некий символ всей концепции новой игры. Ну и основной геймплейной фичей вот прямо с анонса игры заявлены покатушки по планете на вездеходе, что тоже символизирует… =))
  • +1
avatar
Нууу… не знаю. Pathfinder — это космическая программа с марсоходом из моего детства. Упоминается в том же «Марсианине». То есть, по-моему, это не имеет никакого отношения к Масс Эффекту. :)
  • 0
avatar
Вот только как-то больно совпадает по дате релиза и тематике. Конспирологи довольны в общем =)))
  • 0
avatar
О том, что в игре появится наземный транспорт, игроки догадались довольно давно, вытянув из ресурсов игры соответствующие намеки. И я, как большой любитель пеших прогулок, с тех пор так и не определился, нравится мне эта идея или нет. Впрочем, для меня все еще большой загадкой остается, как именно будет реализовано передвижение по настолько пересеченной местности.
  • 0
avatar
Как я понял, то здесь транспортом можно пользоваться только на домашней планете.
Ну я не очень хочу наземный транспорт. Я жду другие фишки которые они добавят в обновление. Все таки назвали как Path finder, а для такого названия одного транспорта мало.

Впрочем, для меня все еще большой загадкой остается, как именно будет реализовано передвижение по настолько пересеченной местности.
Еще и по местности которая процедурно генерируется).
  • 0
avatar
Пишут, что ближайший патч позволит вызывать вездеходы на любой планете, а не только на домашней.
  • +1
avatar
И он уже вроде вышел). Я еще не проверял. Ещеу них появился писатель). Ожидаю расширение​ Лора в следующих обновлениях)
  • 0
avatar


Трейлер обновления. Видео отсюда. Там же можно посмотреть список изменений.
  • +7
avatar
Воу! Чужие станции теперь видны.
  • 0
avatar
Как я понял, то только после того как на стиме загрузишь станцию.
  • +3
avatar
А, черт. :(
  • 0
avatar
Кстати, я может ошибался и не обязательно загружать базу чтобы посмотреть. Читал что некоторые нашли чужие базы без их загрузки.
  • 0
avatar
О, заработала официальная страница. Очень круто оформлено. Авторы продолжают намекать про игру на книжных страницах, а обновленный визуал можно сравнить со старым вариантом перемещая ползунок на скриншоте.
Комментарий отредактирован 2017-03-08 23:35:49 пользователем KaDoy
  • +3
avatar
Ууу… там куча всего. Но сходу — наконец-то можно коллекционировать корабли.
  • +1
avatar
А как тебе фильтры на твой фотоаппарат скринсэйвер? :)
  • 0
avatar
Там есть такая фишка, которая меня немного огорчила. Если я правильно понял, в этом режиме есть возможность менять время суток. То есть полностью пропадает то самое ожидание фотографа. Я так ждал иногда, чтобы сделать красивый снимок. Просто стоял в одной точке и наблюдал.
  • 0
avatar
Там можно сделать черно-белый снимок, как я понял. То есть, это просто фильтр, сродни тем, что можно наложить на любую фотографию с обычного фотоаппарата.
  • 0
avatar
в игре про путешествия по вселенной пилят базы и другой не нужный контент привязывающий к одному месту, если бы можно было вездеход как в элите перевозить на корабле, то было бы отлично, а так это надо постоить базу там ангар и так на каждой планете где ты хочешь покататься.
  • +2
avatar
Ну, первые двадцать часов для меня NMS была «игрой про путешествия по одной планете», и это были прекрасные двадцать часов. В режиме выживания она скорее «игра про путешествие до ближайшей пещеры». Выбор этот остается за нами: снарядить ли исследовательский корабль и пронзать космос десятками джампов в поисках уникальных планет… сесть на крепкий истребитель, чтобы охотиться на пиратов… или остаться на той планете, которая пленила тебя своими видами, ресурсами или вызовом твоему умению выживать. Так ли это важно на самом деле, про что эта игра? А «ненужный контент» для кого-то может быть смыслом и причиной играть в NMS.
  • +1
avatar
Субъективно, это оставляет место для пеших прогулок по неисследованным планетам. А там, где поселился, уже можно рассекать с большим комфортом и на большие расстояния. Выглядит логично.

А вот фото-режим… эх… он, с одной стороны, прекрасен в функциональном плане. А с другой — теперь вообще не нужно ничего ждать, выбирать момент. Даже солнце по клику в нужном месте располагается.
  • 0
avatar
«Хэлло геймс», вы там издеваетесь, да?.. Только я успеваю наиграться в NMS до зеленых соплей, положить уже наконец-то на полку свой скафандр и взять в руки тряпку, чтобы изредка смахивать не него пыль, вспоминая былые подвиги, как вы тут же выкатываете такое обновление, в которое я не могу не вернуться. Хватит! Дайте поиграть в другие игры!
  • 0
avatar
Мне нравится, что после перегревания сообщества хайпом, они стали выпускать обновления в релиз прямо в день анонса. Молодцы. Уважаю!
  • +3
avatar
А оно уже вышло? Омгомгомг, я хочу домоооой! XD
  • 0
avatar
А что, нет? Первое обновление вышло сразу за анонсом.
  • 0
avatar
Не могу проверить) На Гохе в новостях пишут, что «уже доступно».
  • 0
avatar
Было доступно еще позавчера. :)
  • 0
avatar
все у них будет хорошо. через некоторое время :)
  • 0
avatar
Мне показалось, или они сильно подрезали пост-обработку? Раньше простым убиранием виньетки и черезполосицы можно было спокойно увеличить фпс с 30 до 60, а также спасти глаза…
  • 0
avatar
У меня фас упал до 20. Ищу сейчас причину.До этого держал 30.
  • 0
avatar
  • +2
avatar
Я согласен с Мэнли. Зря они сделали вид от третьего лица.
  • 0
avatar
Могли сделать ровно так же как и с кокпитами кораблей
  • 0
avatar
Могли. Но немного поторопились, и камера теперь ездит сквозь текстуры роверов.
  • 0
avatar
Дык, оно и с кораблями так с самого начала было))
  • 0
avatar
А так трава торчала бы в салоне, как она торчит в кокпитах кораблей.
  • 0
avatar
И ведь ничто не мешает сделать так, чтоб трава подминалась, а камера обходила бы корпус вокруг, но…
  • 0
avatar
но это «дорого», ибо обнаружение коллижена + физика травы, а движок скорее всего не обучен таким тонкостям, хотя и без этого уже тормозит.
  • +1
avatar
Даже ВоВ так умеет. А ты говоришь «дорого».
  • 0
avatar
Ну ты сравнил команды тоже :D у Близзов наверняка спецов полно, которые смогли и добавить сию фишку и сделать так, чтобы это по фпс не било сильно
  • 0
avatar
А давно ли так умеет ВоВ? Другой вопрос, когда там вообще трава то появилась? Когда-нибудь NMS, если не заглохнет, тоже будет так уметь.

Это вот та проблема, о которой много говорили в контексте стоимости разработки игр. Мы уже слишком балованные и слишком многого ожидаем, причём вот прямо на старте. И это при том, что даже долларовая цена понемногу девальвируется.
Комментарий отредактирован 2017-03-11 17:24:32 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
А давно ли так умеет ВоВ?
С Дренора.
Другой вопрос, когда там вообще трава то появилась?
Она была с ваниллы, её густота резко поднялась в Катаклизме и всё росла. К тому же это регулируемый параметр.

Это вот та проблема, о которой много говорили в контексте стоимости разработки игр.
Ну когда твоя игра ориентируется на красоту, то это ожидается. И вообще, шёл 2017 год, а клиппинг текстур всё ещё живёт и царствует. При этом я уверен существует уже масса готовых решений, которые надо только поискать и включить в свой код.
  • +1
avatar
Глядя на клиппинг везде, я что-то начинаю сомневаться.
  • 0
avatar
  • +9
avatar
  • +6
avatar
Так. Где вы берете эту красоту?
  • 0
avatar
На реддите. Но я уже и сам готов их делать. :)
  • +2
avatar
  • +5
avatar
Это без всяких модов? Такое можно просто с чистого клиента найти?
  • 0
avatar
Не всё.
Башен со второго и огромных деревьев с третьего (но может это ракурс) в чистой игре нет.
Комментарий отредактирован 2017-03-14 23:35:17 пользователем Andre
  • 0
avatar
Те скрины которые я кидал, то там модов нет. Не думаю что здесь моды есть.
  • 0
avatar
У тебя здесь как минимум на 2 и 3 открытке увеличенные размеры растений. В чистой игре такие не встречаются. :)
Комментарий отредактирован 2017-03-15 00:31:39 пользователем Andre
  • +1
avatar
нет). Писали что без модов)
  • 0
avatar
Блин, вот я доверчивый. :) Там действительно моды, если присмотреться. А я уж думал, что просто пока не встречал таких интересных вариантов. Теперь мне стало еще интереснее сделать настоящие каталоги планетарных систем без всяких модов. Ну, читерство это. :) Там и так красиво.
  • 0
avatar
Тем временем на No Man's Sky в стиме скидка 40% сегодня.
  • 0
avatar
Всё ещё дороговато, а летняя распродажа не за горами. Может к тому времени там появится больше мультиплеера.
  • 0
avatar
Ну не сделают они ещё больше скидку. Ну максимум 50%. Более высокие скидки делаются вместе с платными ДЛС.
  • 0
avatar
Там выкатили патч 1.22 — www.no-mans-sky.com/patch-1-22/
Exocraft Geobays can now be crafted on any planet – this means vehicles can be summoned anywhere (whereas previously, vehicles could only be summoned on your home planet).
HUD markers have been added to allow you to easily navigate back to an Exocraft Geobay
Fixed a bug that caused vehicle weapons and mining lasers not to drain charge
Fixed an issue which could cause the Starship cockpit to vanish when exiting
Fixed some freighter door texture issues
Fixed a rare crash when scanning from a vehicle
Fixed a rare crash when feeding creatures
Fixed an issue which caused weapons to miss-fire when using Plasma Launcher
During warp the quick menu now hides properly as intended
Fixed an issue that prevented base material editing from working on PS4

П.С. А меня вот взяли и огорчили, с патча 1.2 перестало грузиться — пожирание 6.5Гб оперативки, краш видеодрайвера и белый экран, баста карапузики — хотя вот только патч 1.0 и ряд последующих играл вполне себе сносно. Видяха HD5850 1Gb, знаю старенькая, оперы было 8 / теперь 12Гб ситуацию не спасают. Буду копаться дальше…
  • 0
avatar
Тут уже нашли базы игроков: From Dragradur Diner to the Blood Diamond (Exploring Player-created bases in the HUB).
www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/comments/5yv20s/from_dragradur_diner_to_the_blood_diamond/

Я еще не находил. Может кто-то из вас видел базу игрока?
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.