avatar
С этим я не спорю. Попробую зайти с другой стороны — все мы не раз слышали об отыгрыше «плохого парня», верно? Одна из самых абстрактных ролей, между прочим. Очень упрощенная личина такая. И там ключевой изъян подхода в том, что человек следует анти-мотивациям. То есть «плохо» — это все, что «не хорошо» или «не правильно». Берешь и делаешь перевертыш. Но ни один реальный «плохиш» так себя не ведет. Он преследует свои интересы и на этом пути может игнорировать или даже вмешиваться в чужие интересы, становясь, по оценке других, «плохим». Но он сам изначально не считает, что поступает «плохо», а человек, который отыгрывает роль «плохиша», считает.
avatar
Если речь про синглы, роли там, конечно, изначально расписаны, но игроку по умолчанию неизвестны все подробности сюжета и грядущие развилки выборов. Поэтому невозможно создать персонажа так, чтобы изначальное видение роли никак не менялось по ходу игры. Не бывает такого, чтобы персонаж никак не менялся в процессе повествования, да и скучно это. Неожиданности и там случаются. И это в сингле — что уж говорить об играх с живыми людьми?

Роль сама по себе — это следование ряду заведомо сделанных установок в рамках образа. Ты знаешь, кого отыгрываешь. Действия в рамках искусственных установок «я такой» намного менее гибкая среда, чем поиск ответа на вопрос «а какой я?». Мне так кажется.
avatar
Для начала, ты всех, кто поступает не так, как принято в твоем кругу, записал в «казуалы».
avatar
Ну вот разработчики дали человеку к такому геймплею не прикасаться, правда за отдельную плату.

Прости, но я считаю себя достаточно взрослым человеком, чтобы не вестись на такой детский развод.

Да, я всерьез обсуждаю, хоть и не считаю это решение лучшим.

Тогда не используй его. «Делай хорошо — плохо само получится».
avatar
Это, в первую очередь, не об РП-игроках, а о тех, кто заваривает кашу, делает людям подлянки, а потом спокойно меняет ник или переходит на другого персонажа.

Необязательно, кстати. Это может быть и вариант искреннего раскаяния в том, что натворил (опять же — необязательно это должна быть подлость) с использованием шанса начать сначала.
avatar
Есть конкретное научное понятие теории, в данном случае речь шла именно о научном понятийном аппрате, но не терпит никакой полисемии.

И ты утверждаешь, что такой теории в психологии нет. А, забыл, не утверждаешь. Съезжаешь с темы и просишь дать определение, вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос.
avatar
1) Эта часть геймплея будет существенно менее интересна не для всех, а для определенной части игроков, чьи предпочтения нацелены на другую часть игрового процесса, присутствующую в той же игре.

Так дай человеку к такому геймплею просто не прикасаться. Сделай классы / профессии / специализации, которым он в принципе не нужен.

3) Почему тебя так смущает возможность обсудить то, как именно реализовали монетизацию в своей игре разработчики SpellWeaver?

Меня не смущает возможность обсудить. Я обсуждаю. :)

Я не говорю, что это идеальный вариант, но это совсем не P2W. Такой вот вариант получения доходов, который не смотря на наличие минусов, может существовать без проблем много лет, при правильной балансировке.

Ответ здесь: mmozg.net/lif/2016/02/17/vladimir-piskunov-tolko-u-odnogo-iz-desyati-strimerov-lif-ne-bylo-borody.html#comment126860
avatar
Мой текст ведь не о том, что, мол, не экспериментируйте, не меняйте персонажей и так далее. Он о том, почему лично для меня критически важно «слияние». Причем не только мое. А уж с какого раза оно произошло — дело десятое. :)
avatar
Извини, но нет. Игра — это место встречи, контакта. Тимспик вообще штука, куда попадают по приглашению. На форум многие не заходят.
avatar
Персонаж в игре
avatar
не отличая тории от гипотезы

Если речь идет о фразе «В психологии есть теория, что нас могут привлекать отталкивающие вещи», то у меня простой вопрос: ты хочешь сказать, что в психологии нет такой теории?
avatar
Хм, для такого мастера честных словесных дуэлей непростительный фальстарт — меня еще не успели забанить
Ты конечно можешь подредактировать мои комменты, чтобы «еретик» показался настоящим, но статью то все равно нет, так что поход все равно останется плохим.
Все, что нужно знать о твоих методах ведения дискуссии. Именно поэтому ее не будет. На каждый твой аргумент (а здесь они действительно появились, в отличие от первого комментария-плевка) у меня есть ответы, но ты начинаешь и заканчиваешь с персональных выпадов и гипотетическом навязывании мне несвойственной модели поведения. Так о каком диалоге в этом случае может идти речь?

Мне по-настоящему фиолетово, во что ты сейчас играешь. Именно ты поднял здесь тему ганкеров. Именно ты придумал за меня, чем меня привлекла эта беседа. Именно ты ведешь в этом разговоре себя агрессивно, развешивая на всех ярлыки и несуществующие намерения.
avatar
Во всей этой истории мне непонятен ключевой посыл. Я не знаю ни одной MMO, которая хотя бы приближалась к состоянию идеального геймплея. Любой из них можно предъявить кучу обвинений в несовершенстве, оставаться недовольным реализацией, в конце концов, столкнуться с субъективным выгоранием геймплея, которое происходит за считанные месяцы. Что для ММО смертельно.

MMO — это огромный игростроительный вызов, самый амбициозный из существующих. Потому что это игра без финала. Потому что любой человек в ней просто рано или поздно устанет. То есть накопит груз отрицательных эмоций. И в этот последний момент он будет недоволен твоим продуктом. В отличие от того же Firewatch, к примеру, который через восемь часов игры запускает в тебя титры. В отличие от Civilization, которая через несколько дней игры позволяет тебе запустить ракету на Альфу Центавра.

В конце концов, по нынешним временам очевидно, что в твою MMO придут тысячи, десятки или даже сотни тысяч тех, для кого эта игра не предназначена. И когда они будут уходить, они не забудут сказать игре все, что они о ней думают, сделав ее виноватой в том, что она изначально разрабатывалась не для них.

И вот при всех этих известных моментах ты всерьез обсуждаешь создание в своей игре геймплея, который будет изначально неинтересен, или интересен только ощущением экономии денег?
avatar
Высказывайся, участвуй. Мне тоже кажется, что в разговоре куча интересных тем, а не те триггеры, на которые автоматически среагировала часть собеседников.
avatar
А вот этого я не знаю.
avatar
Человек, пишущий «А тетка несет ахинею», в поисках конструктивных ответов. Эпическое полотно.
avatar
Раз за разом я убеждаюсь в том, насколько болезненной эта тема стала для многих из вас, и насколько вы бессильны с ней что-то сделать. Оставлю за скобками то, что ни о каких ганкерах я не думал в этот раз, как и то, что речь, по-моему, здесь не шла непосредственно о насилии в адрес другого живого человека. Дело совершенно в другом. Дело в том, как вы себя ведете здесь, за пределами игры, в пространстве, где ее не существует. Абсолютно идентично — атакуете и всеми силами пытаетесь задеть. Очевидно, что это совершенно иррациональная стратегия демонстрации того, в чем вы явно заинтересованы. Демонстрации того, что вы, на самом деле, в жизни совсем другие.

Казалось бы, есть время подумать, выработать более эффективные подходы, тщательно составить текст и спокойно объяснить свою точку зрения. Но вместо этого пальцы жжет желание написать в адрес другого человека «методика гадалок», «поток сознания», «ласкающий их религиозные чувства». И, конечно, это лучшая демонстрация того, что «вы не такие». Вы не такие, как в игре. Не такие, как на ММОзговеде. Не такие, как в трамвае. И даже не такие, как дома. Наверное, вы такие, какими представляете сами себя в своей голове. Только мы не там.
avatar
Имеешь в виду, что часть удовольствия воруется таки тем, что расходник можно купить за реал?

Имею в виду, что геймплей в целом — это не только конкретная внутриигровая операция или ее повторения, но и стимулы, достижения, часть общего пути по направлению к цели.

Опять таки у некоторых игроков включается внутренний голос жабы или хомяка, которые нашептывают о том самом нулевом чеке, что для многих уже само по себе положительная мотивация.

Оу… ты действительно хочешь делать игры для тех, кто будет получать удовольствие от того, что не будет тебе платить ни копейки?
avatar
женские персонажи зато представлены значительно красивее (лица, фигура, грудь

Да ты сегодня просто жжешь. :) Хорошо или плохо, красиво или некрасиво представлены женские персонажи нужно спрашивать не у тебя и не у меня в контексте «слияния». Улавливаешь? :)
avatar
Прежде всего, «русскоязычный игрок» не равно «игрок из России». Надо с этим смириться уже как-то. Далее — у тебя абсолютно точно нет никаких мало мальски объективных данных о том, что думают русскоязычные игроки. Хотя бы потому, что думают они разное, минусуют, плюсуют, говорят друг другу «да ты охренел» вот прямо сейчас. :)