Окей, но это значит ровно то же самое: «То есть сам продукт содержит в себе маркетинг». И потом, есть ситуации, когда расходники действительно необходимы и изначально предсказуемы (ситуация с ежемесячной подпиской на ММО, к слову, именно такая). А есть умышленный развод на деньги по высосанным из пальца причинам с постоянным придумыванием новых причин тебе заплатить (фритуплей). Я не очень понимаю, о чем мы говорим? Перед нами уже была рабочая и выгодная для всех схема. В чем смысл соглашаться с тем, что, во-первых, невероятно невыгодно нам, а во-вторых, невероятно невыгодно самой игре?
А вы пишите по 10 статей в неделю про книги и фильмы, рассчитывая их успешность, обобщая и анализируя реакции других пользователей и т.д. и т.п.?))
То, что я пишу тексты на эту тему и что-то анализирую, говорит только о том, что у меня есть на это время. Но не о том, что только один я это вижу, причем исключительно после написания текстов. :)
Разница между фритуплеем и другими видами продаж в том, что в них используются психологические трюки, чтобы вынудить кого-то купить что-то. Это элементы маркетинга, а не самого продукта.
Реклама автомобилей, манипулируя вами, заставляет вас поверить в то, что вам нужна новая машина. Но как только вы решились на покупку и заплатили деньги, продукт со всеми своими свойствами и предназначением оказывается в ваших руках. Он привезет вас в любую точку, сделав это дешево, удобно и безопасно. Вы ставите машину в гараж. Она ваша. Вам больше не о чем беспокоиться. Тогда как фритуплей занимается маркетингом после того, как вы установили игру. То есть сам продукт содержит в себе маркетинг.
Да, это, насколько я понимаю, оценка бизнеса. Ну, вот как бы вы оценили бизнес-схему, в которой человек берет кредит и пропивает его? :) Без всякого обсуждения моральных качеств. :)
Кто тут говорит о хороших и плохих с моральной точки зрения? :) Мы обсуждаем собственную выгоду. Когда вы говорите «это плохая машина», вы что, обсуждаете моральные качества директора автозавода? Или все же собственную неудовлетворенность качеством продукта/сервиса?
На кой мне ММО, которую не интересует, что будет завтра? Зачем мне игровой сервис, где все знают, что суть его ложь? Почему я должен тратить свое время на то, по поводу чего я, очевидно, пожалею о потраченном времени, когда пойму, что меня таки развели? Игроки накопили опыт. Только и всего. И могут не особо всматриваясь сказать, что будет дальше.
4. Пока клиенты платят, гаечку будут заворачивать еще и еще. сли клиент не помер — процесс повторится до бесконечности.
Это абстракция. Можно сказать слово «клиенты» и слово «платят», но в итоге людей интересует итоговая сумма, которая представлена формулой «количество клиентов X размер среднего платежа». То есть формула «пока платит хотя бы один клиент» здесь не работает.
5. Инвесторов не интересуют «интерес игрока к игре», «целостность мира», «нетоксичность монетизации к игровому процессу» и прочая фигня, столь милая и нужная нам, игрокам.
Странно, аналогичные показатели в киноиндустрии, издательском деле и даже в сфере компьютерных игр все еще остаются критическими для заработка, где банк срывают очень качественные проекты, которые нравятся публике. А в ММО как-то иначе. Ну, инвесторам виднее. Где они, кстати?
6. Бизнес (любой бизнес) напоминает охоту пантер на антилоп в озере, полном крокодилов и удавов. Кто остановился — тот умер, и даже не важно, кто это — удав, антилопа, крокодил или дикая кошка.
Звучит жутко. Но я задам свой надоевший уже вопрос — а почему в других сферах досуга я не ощущаю себя сжираемой крокодилами, удавами и дикими кошками антилопой? Почему там я чувствую себя человеком? Там не бизнес?
7. Да, это убивает игры и их миры.
Ничего подобного. Игры и их миры прекрасно себя чувствуют. Оглянись на 2016 год. Даже я успел поиграть в очень крутые оффлайновые проекты. Они живы. С ними все в порядке. Они не бизнес? Или их не убивает?
Ну, и далее по списку. Собственно, боюсь, я дальше буду повторяться. Думаю, суть ясна.
Окей. Понял вас. Как и ваш настрой в духе «более-менее» и «не восторг». :)
Покупать или не покупать игровые ценности — это личное решение и дело каждого.
Я попытался объяснить, почему это личное дело каждого в рамках одиночной игры. В рамках общего игрового пространства — нет. Даже наоборот — это сознательное обнуление чужих игровых достижений. Так что вообще ни разу не личное.
Каждый раз, когда такое говорят, я понимаю, что только что кто-то кого-то… обманул. Но, окей, у меня простой вопрос — вы довольный клиент этого бизнеса?
Хм… не могу себе представить, как ЭТО могло попасть в мой текст. Я же прекрасно знаю, о чем ты говорил. Но у меня тут сейчас происходит столько отвлекающих событий, что… затмение на меня нашло, в общем. Прошу прощения.
Для меня No Man's Sky — это игра про Путь и истории, возникающие на этом Пути. Я хотел бы, чтобы история этого Пути становилась интереснее. Чтобы бури были чем-то более сложным, чем борьба с прогресс-баром моего скафандра, чем-то более физическим, чтобы на планетах появилась разная гравитация, чтобы свет звезды и удаление от звезды мог кардинально изменить впечатления. Для начала. :)
А я вот с Кайзом согласен. Натолкали стандартной песочно-выживальной механики. :) То, что мне лично нравилось в проекте, особо не развили. Но, может, так оно правильнее — сбить претензии набором по умолчанию, а только потом уже заниматься развитием.
Кто может больше вкинуть денег в игру) Суть то только не меняется)
Извини за занудство, но снова должен внести поправки. Потому что это важно. Потому что говорить «может вкинуть деньги в игру» — невольная провокация. «Может» равно «возможность». Но не равно «желание». У человека может быть возможность, но нет желания это делать. Есть масса обеспеченных людей, которые знают об играх, которые могут потратить деньги на покупку преимуществ. Но никогда не потратят. Почему? В чем их отличие от точно таких же, но тех, кто потратит? На них не воздействуют психологические уязвимости. Поэтому правильно говорить не «могут вкинуть денег», а «их можно развести на деньги». Смотри как резко меняется знак такого действия.
Да, в рамках П2П мира это будет накладнее, но повторюсь, тут вопрос только в том, насколько быстро админы могут махать банхаммером, раздавая либо прямые баны
Кто сказал о прямых банах? :) Ты рассматриваешь ситуацию, в которой банится только бот. Я предлагаю рассматривать ситуацию, в которой банится любой участник схемы. Например, покупатель игровой валюты. И я таких ситуаций в EVE видел довольно много.
Реально игра, не игра, а соревнование игроков у кого больше денег в реале.
И снова обращаю ваше внимание на то, что такое утверждение в корне неверно. По затратам на покупку преимуществ вы можете определить только тех, кем легко манипулировать, кого легко развести на деньги, кто психологически менее стабилен и защищен. Никак не того, у кого больше денег. Людей, у которых много денег, такими простыми трюками очень редко удается развести. У них же много денег не просто так.
То, что я пишу тексты на эту тему и что-то анализирую, говорит только о том, что у меня есть на это время. Но не о том, что только один я это вижу, причем исключительно после написания текстов. :)
Разница между фритуплеем и другими видами продаж в том, что в них используются психологические трюки, чтобы вынудить кого-то купить что-то. Это элементы маркетинга, а не самого продукта.
Реклама автомобилей, манипулируя вами, заставляет вас поверить в то, что вам нужна новая машина. Но как только вы решились на покупку и заплатили деньги, продукт со всеми своими свойствами и предназначением оказывается в ваших руках. Он привезет вас в любую точку, сделав это дешево, удобно и безопасно. Вы ставите машину в гараж. Она ваша. Вам больше не о чем беспокоиться. Тогда как фритуплей занимается маркетингом после того, как вы установили игру. То есть сам продукт содержит в себе маркетинг.
mmozg.net/mmo/2016/09/21/istoriya-odnogo-kommentariya.html
На кой мне ММО, которую не интересует, что будет завтра? Зачем мне игровой сервис, где все знают, что суть его ложь? Почему я должен тратить свое время на то, по поводу чего я, очевидно, пожалею о потраченном времени, когда пойму, что меня таки развели? Игроки накопили опыт. Только и всего. И могут не особо всматриваясь сказать, что будет дальше.
Серьезно?! :) Я не хожу в кино? Я не покупаю книги? Я не покупаю одиночные игры? Вы действительно хотите нести эту пургу с серьезным видом?
Потому что я рассуждаю об альтернативах.
Это абстракция. Можно сказать слово «клиенты» и слово «платят», но в итоге людей интересует итоговая сумма, которая представлена формулой «количество клиентов X размер среднего платежа». То есть формула «пока платит хотя бы один клиент» здесь не работает.
Странно, аналогичные показатели в киноиндустрии, издательском деле и даже в сфере компьютерных игр все еще остаются критическими для заработка, где банк срывают очень качественные проекты, которые нравятся публике. А в ММО как-то иначе. Ну, инвесторам виднее. Где они, кстати?
Звучит жутко. Но я задам свой надоевший уже вопрос — а почему в других сферах досуга я не ощущаю себя сжираемой крокодилами, удавами и дикими кошками антилопой? Почему там я чувствую себя человеком? Там не бизнес?
Ничего подобного. Игры и их миры прекрасно себя чувствуют. Оглянись на 2016 год. Даже я успел поиграть в очень крутые оффлайновые проекты. Они живы. С ними все в порядке. Они не бизнес? Или их не убивает?
Ну, и далее по списку. Собственно, боюсь, я дальше буду повторяться. Думаю, суть ясна.
Окей. Понял вас. Как и ваш настрой в духе «более-менее» и «не восторг». :)
Я попытался объяснить, почему это личное дело каждого в рамках одиночной игры. В рамках общего игрового пространства — нет. Даже наоборот — это сознательное обнуление чужих игровых достижений. Так что вообще ни разу не личное.
Каждый раз, когда такое говорят, я понимаю, что только что кто-то кого-то… обманул. Но, окей, у меня простой вопрос — вы довольный клиент этого бизнеса?
Извини за занудство, но снова должен внести поправки. Потому что это важно. Потому что говорить «может вкинуть деньги в игру» — невольная провокация. «Может» равно «возможность». Но не равно «желание». У человека может быть возможность, но нет желания это делать. Есть масса обеспеченных людей, которые знают об играх, которые могут потратить деньги на покупку преимуществ. Но никогда не потратят. Почему? В чем их отличие от точно таких же, но тех, кто потратит? На них не воздействуют психологические уязвимости. Поэтому правильно говорить не «могут вкинуть денег», а «их можно развести на деньги». Смотри как резко меняется знак такого действия.
Зачем обсуждать домыслы? У ребят установка — не вмешиваться в геймплей, не мешать нормальным игрокам. Ничего подобного не будет.
Кто сказал о прямых банах? :) Ты рассматриваешь ситуацию, в которой банится только бот. Я предлагаю рассматривать ситуацию, в которой банится любой участник схемы. Например, покупатель игровой валюты. И я таких ситуаций в EVE видел довольно много.
Хм… вроде, теряешь. Но буду уточнять.