Т.е. пограничник стреляющий всех неавторизованых личностей пробегающих через границу тоже гопник?
Мне не хочется любыми силами защищать свою позицию, поэтому я без проблем признаю, что если пилоты отстреливают все, что движется, на границе своей территории ради обеспечения безопасности, это не гоп-стоп, да. То есть цель у этой активности другая. Но при двух важных замечаниях:
1. Это достаточно напуганные пограничники, если они буквально убивают все, что движется. На всякий случай.
2. Если эти же пограничники через час снимаются с блок-поста и вылетают на чужую территорию грабить и убивать, то это очень странные пограничники.
Формально государства в то или иное время всегда были связаны международными соглашениями условием которых было неприкосновенность торгового судоходства.
Но государства никогда не гарантировали защиту кораблей других государств. Они не брали на себя такую функцию и не отказывались от нее за деньги.
У всех могут быть свои потребности и стимулы, так вот, как, может быть, не всех нужно приобщать к ММО, так и не всех приобщать к играм вообще?
Снова проведу параллель между играми и книгами. Мне кажется, ты сейчас написала что-то в духе «Мой близкий человек не любит читать детективы, он сам работает детективом, после работы ему это не нужно. Так вот, как, может быть, не всех нужно приобщать к книжным детективам, так и не стоит всех приобщать к книгам вообще?». Книга, фильм, игра — это просто формат. Пока они маргинальны, они формируют довольно устойчивый и однородный образ, оставаясь просто набором совершенно определенных впечатлений, а вот когда становятся просто формой выражения любых мыслей, настроений, вкусов, тогда они переходят в совершенно другое состояние. И суть в том, что формат игры — это не дать пострелять, полетать, попрыгать, а дать пережить дополнительный личный опыт. Только и всего. В этом смысле мне не кажется, что это может быть для кого-то бесполезно, если человек в принципе интересуется искусством, развлечениями.
Дает право плавать под флагом конкретного государства и нападать на корабли, на которые это государство и так нападает. Каперство вводит только два новых условия — тебя перестанет ловить одна из сторон конфликта и ты не ловишь более слабых представителей этой стороны. Но сторона, выдавшая лицензию на грабеж и убийство врагов, никогда и не гарантировала безопасности потенциальным жертвам капера. В отличие от Конкорда.
Но ведь там же есть «змеи» и на каждом нубшыпе лазор или рэйлган!
Мне кажется, что на сайте, где упоминается слово «мозг», органично смотрелось бы его использование. Письма Кристине стоит писать не в ответах на мои реплики.
Oo
Конечно, все зависит от начальной точки отсчета. :)
Ну вроде того. Для меня никак не отличается. Для моих союзников тоже. Ну и для рентеров-производственников тоже.
Знаешь, что по-настоящему задалбывает? Гопники, которые отчаянно не хотят признавать, чем именно они занимаются. Если ты стреляешь во все, что не плюс, это автоматически гоп-стоп. Если ты занимаешься гоп-стопом, то твои союзники и рентеры-производственники — тоже. Опосредованно, но все же. Нужно понимать последствия сюзничества и рентерства. Только и всего.
Самым ценным в этом тексте мне показалась мысль о том, что игры должны помогать жить, а не помогать убивать время. Из хороших игр желательно выносить какой-то дополнительный опыт, который я лично выношу из хороших фильмов и из хороших книг. И в этом я вижу очевидную эволюцию. Когда-то, много веков назад, тебе могло повезти, и ты мог бы встретить какого-то умудренного старца, который у костра поделился бы с тобой своим опытом в виде истории или притчи. Потом самый яркий опыт или реконструкции такого опыта с дополнительными фантазиями появились в виде книг. Наглядность все еще страдала, но доступность сильно выросла. Затем появилось кино. Тут с наглядностью все ок, но, как и в случае с книгами, и в случае со стариком у костра, история могла быть не воспринята, или воспринята в духе «со мной бы такого не случилось». Как известно, собственный опыт был и остается на вес золота. И в этом смысле игры логичный шаг дальше, потому что оперируют пускай виртуальным, но личным опытом. Дальше только возможность все это на самом деле пережить и рассказать кому-то у костра.
Но это в потенциале. А в реальности мы возвращаемся к двум серьезным недостаткам, которые перечислили собеседники автора: нехватка глубины и непривлекательный вид. Я уже рассказывал о том, что изначальная идея ММОзговеда заключалась в том, чтобы рассказать взрослым людям на каком-то нормальном уровне о потенциале ММО. Но за эти годы козырей на руках у меня не прибавилось точно. Потому что есть смысл рассказывать только на конкретных примерах. Если говорить про «вообще» и «когда-нибудь», то логичным ответом будет «вот когда-нибудь и посмотрим». Та же EVE выглядит хорошо. Не всех зацепит, но выглядит очень хорошо. Это высший класс в визуальном плане, в плане зацепить и не оттолкнуть. У ребят есть понимание стиля. Но вот с глубиной и развитием личного опыта существуют проблемы. И это в одной из лучших ММО! И если это не изменится, то кому нужно тратить на это время? Потенциал есть, да. Я первый готов в лепешку расшибиться, чтобы это доказать. Я его чувствую прекрасно. А конкретных примеров нет. И в этом ценность рассуждений автора и его субъективных опросов. Да, я те же претензии могу предъявить большинству игр.
Странно разбирать текст по абзацам, но вот так звучит второй абзац:
А тем временем наша жизнь меняется невероятным образом, если сравнивать ее с жизнью наших родителей. Мы адаптируемся к новым технологиям и наша жизнь становится все более фрагментированной, многогранной, интерактивной. Линейные по своей структуре романы и кинофильмы все меньше связаны с тем, как устроена наша реальная жизнь. Какая форма искусства и развлечений сегодня наиболее актуальна? Коллаж? Мемуары? Нет, конечно. Это должны быть игры. Интерактивные развлечения. И все же — множество людей не любит игры.
То есть речь идет о форме, о канале передачи мыслей, о культурной среде.
В тексте же изложена совершенно четкая последовательность — сначала подруги спрашивали про игры, потому что у них появились планшеты, а потом автор пыталась поделиться тем, что нравилось ей, и разобраться с тем, почему игры не нравятся подругам. Принуждения, вроде бы, не было нигде. Да и как оно вообще возможно, не представляю.
Если воспринимать их как маргинальное занятие, то, может быть, и не стоит. Но если воспринимать их как явление, наряду с книгами и кино, получается, что ты говоришь «Может, не всем стоит читать книги?».
Так ведь CVA минус 5 выставляет и безобидным крабоальянсам рентеров. Вот Вы в каком альянсе сейчас?
Представители этих «безобидных крабо-альянсов» вполне свободно летают в сводных «фановых» гангах. Это часть здоровой коллективной ответственности в рамках, прямо скажем, неуправляемого и аморфного в идеологическом плане образования «крабо-альянс», где большинство друг друга просто не знает. Здесь снова можно передать пламенный привет CCP, не замечающих систему ситизенства много лет.
Но, опять же, если вы знаете, как устроен KOS CVA, то там все прозрачно и очевидно. Возвращаясь к сути претензии, выходит, мы обсуждаем то, как CVA выставляет минусы. Но это их суверенное дело, в конце концов. Мы же обсуждали то, чем отличается кемп CVA от гоп-стоп-кемпа. Ровно тем, чем отличается блок-пост приличного военного образования от бандитской засады.
А тут все просто. Вхождение в классы линейки сделаны очень толково. Ты сначала должен поиграть, и только потом определиться, кем будешь. У гномов нет даже разделения на бойцов/магов, по понятным причинам. В результате, когда мы дошли до двадцатого уровня, то уже поняли, что крафтер нужен только один. Другой вопрос, что три спойлера вместе не сильно нужны были. :)
И вот опять. Почему не сказать «занимается гоп-стопом», а? Или как, на ваш взгляд, выглядит любой фановый вылет NBSI-команды или их же кемп? Они убивают все, что движется и что не в плюсах. Вот и разница между кемпом CVA и NBSI-кемпом. Теперь понимаете, почему это не гоп-стоп, а вполне здоровая карательная операция по отлову тех, кто занимается гоп-стопом?
То есть иметь трех друзей-партнеров-торговцев в других хабах и одного перевозчика в качестве варианта уже даже не всплывает, я так понимаю? :) Золотой век ММО, не иначе.
Да, но мы-то говорим о конкретной ситуации с Darkfall. Смотри — энтузиасты, влюбленные в проект есть? Есть. Лицензия с доступом к исходникам есть? Есть. Тщательный анализ недостатков и вменяемые идеи по доработке проекта есть? Есть. Ну, и вишенка на торте — оба проекта на подписке. Хотя у Rise of Agon есть какие-то робкие поползновения в сторону магазина, у конкурента куда более принципиальная позиция, а это оказывает влияние и на поведение авторов Rise of Agon. Делят-то одну аудиторию без привычной мантры «куда вы денетесь?» :)
Раз уж мы тут делимся личными курьезами, расскажу и я. Придя в Lineage 2, мы с женой и нашим другом решили начинать в одном месте. И вообще нам всем очень нравились гномы. Потом к нами присоединилась еще одна знакомая, которая тоже считала, что альтернатив гномам в линейке просто не существует. Вот мы так и бегали поначалу четырьмя гномами. :)
Мне не хочется любыми силами защищать свою позицию, поэтому я без проблем признаю, что если пилоты отстреливают все, что движется, на границе своей территории ради обеспечения безопасности, это не гоп-стоп, да. То есть цель у этой активности другая. Но при двух важных замечаниях:
1. Это достаточно напуганные пограничники, если они буквально убивают все, что движется. На всякий случай.
2. Если эти же пограничники через час снимаются с блок-поста и вылетают на чужую территорию грабить и убивать, то это очень странные пограничники.
Именно так.
Но государства никогда не гарантировали защиту кораблей других государств. Они не брали на себя такую функцию и не отказывались от нее за деньги.
Снова проведу параллель между играми и книгами. Мне кажется, ты сейчас написала что-то в духе «Мой близкий человек не любит читать детективы, он сам работает детективом, после работы ему это не нужно. Так вот, как, может быть, не всех нужно приобщать к книжным детективам, так и не стоит всех приобщать к книгам вообще?». Книга, фильм, игра — это просто формат. Пока они маргинальны, они формируют довольно устойчивый и однородный образ, оставаясь просто набором совершенно определенных впечатлений, а вот когда становятся просто формой выражения любых мыслей, настроений, вкусов, тогда они переходят в совершенно другое состояние. И суть в том, что формат игры — это не дать пострелять, полетать, попрыгать, а дать пережить дополнительный личный опыт. Только и всего. В этом смысле мне не кажется, что это может быть для кого-то бесполезно, если человек в принципе интересуется искусством, развлечениями.
Дает право плавать под флагом конкретного государства и нападать на корабли, на которые это государство и так нападает. Каперство вводит только два новых условия — тебя перестанет ловить одна из сторон конфликта и ты не ловишь более слабых представителей этой стороны. Но сторона, выдавшая лицензию на грабеж и убийство врагов, никогда и не гарантировала безопасности потенциальным жертвам капера. В отличие от Конкорда.
Мне кажется, что на сайте, где упоминается слово «мозг», органично смотрелось бы его использование. Письма Кристине стоит писать не в ответах на мои реплики.
Конечно, все зависит от начальной точки отсчета. :)
Естественно. По альянсу.
Но это в потенциале. А в реальности мы возвращаемся к двум серьезным недостаткам, которые перечислили собеседники автора: нехватка глубины и непривлекательный вид. Я уже рассказывал о том, что изначальная идея ММОзговеда заключалась в том, чтобы рассказать взрослым людям на каком-то нормальном уровне о потенциале ММО. Но за эти годы козырей на руках у меня не прибавилось точно. Потому что есть смысл рассказывать только на конкретных примерах. Если говорить про «вообще» и «когда-нибудь», то логичным ответом будет «вот когда-нибудь и посмотрим». Та же EVE выглядит хорошо. Не всех зацепит, но выглядит очень хорошо. Это высший класс в визуальном плане, в плане зацепить и не оттолкнуть. У ребят есть понимание стиля. Но вот с глубиной и развитием личного опыта существуют проблемы. И это в одной из лучших ММО! И если это не изменится, то кому нужно тратить на это время? Потенциал есть, да. Я первый готов в лепешку расшибиться, чтобы это доказать. Я его чувствую прекрасно. А конкретных примеров нет. И в этом ценность рассуждений автора и его субъективных опросов. Да, я те же претензии могу предъявить большинству игр.
То есть речь идет о форме, о канале передачи мыслей, о культурной среде.
В тексте же изложена совершенно четкая последовательность — сначала подруги спрашивали про игры, потому что у них появились планшеты, а потом автор пыталась поделиться тем, что нравилось ей, и разобраться с тем, почему игры не нравятся подругам. Принуждения, вроде бы, не было нигде. Да и как оно вообще возможно, не представляю.
Представители этих «безобидных крабо-альянсов» вполне свободно летают в сводных «фановых» гангах. Это часть здоровой коллективной ответственности в рамках, прямо скажем, неуправляемого и аморфного в идеологическом плане образования «крабо-альянс», где большинство друг друга просто не знает. Здесь снова можно передать пламенный привет CCP, не замечающих систему ситизенства много лет.
Но, опять же, если вы знаете, как устроен KOS CVA, то там все прозрачно и очевидно. Возвращаясь к сути претензии, выходит, мы обсуждаем то, как CVA выставляет минусы. Но это их суверенное дело, в конце концов. Мы же обсуждали то, чем отличается кемп CVA от гоп-стоп-кемпа. Ровно тем, чем отличается блок-пост приличного военного образования от бандитской засады.