И славо богу, а иначе бы кроме политической заметки на ресурсе бы появилась бы заметка пропаганды психо-биологический отклонений.
Я считаю ту заметку очень важной именно в понимании сути того, что дают компьютерные игры. Но не вижу настроя на диалог. Ты в меня кидаешь заезженными штампами. С тем же успехом кто-то мог бы рассказывать о вреде компьютерных игр на том же уровне аргументации.
Честно — не хочется ругаться. Хотя после слов «содомия» мне хочется собеседника попросить быть настолько же последовательным в соблюдении всего, что сказано в Библии, слово в слово, действие в действие. А не вот так вот выборочно, ради красного словца. Я очень сомневаюсь, что в твоем (и в моем, увы) окружении на официальном уровне «вдалбливают» что-то, как минимум, не гомофобское. Но если тебе повезло и ты живешь в действительно цивилизованной стране, то там ничего не вдалбливают, а признают права других людей, не очень похожих на тебя. Очевидно, что мир, привыкший столетиями закатывать в асфальт все, что отличается от чьей-то генеральной линии, или несколько морально устаревшего Руководства Пользователя, не очень легко воспринимает мысль, что кому-то может нравиться что-то другое. Но тогда я предлагаю начать использовать, к примеру, исключительно те компьютерные игры, которые одобрены и утверждены кем-то важным, например, с религиозным статусом. :) Что, нет? Тебе самому лучше знать, чем тебе заниматься и во что играть? Вот и я так думаю.
Жаль здесь так и не появился перевод потрясающего текста, который на меня оказал примерно такой же эффект прозрения, как в свое время человеческое объяснение того, для чего нужны однополые браки. Дело вообще не в нас, не в нашем отношении, не в наших гетеросексуальных мыслях. Нас нет в этой схеме вообще. Дело в возможностях. Как однополый брак дает все те юридические возможности (принятие решения в больнице по праву «ближайшего родственника», опека, права на имущество), которые получает гетеросексуальная пара по умолчанию, оформив отношения официально, так и возможности самореализации в игре — это не вопрос нашего отношения. Это вопрос того, что может в игре делать и чего не может делать игрок с другой ориентацией. Ох как жаль, что тот текст так и не появился.
Можно. Большая часть игроков EVE живет в защищенной от насилия империи. Игроков, предпочитающих миры с «фулл-лут», пренебрежительно мало по отношению к игрокам, которые предпочитают более цивилизованные правила взаимодействия. Достаточно было добавить в Lineage 2 консенсусную PvP-систему, и она стала второй по массовости MMO за всю историю жанра. Последний серьезный прорыв в компьютерных играх случился с выходом Майнкрафта. Самая зрелое произведение в КИ за последние годы — про парня, который поехал следить за пожарами в лес.
я еще раз повторю, что не делаю отличия между насилия применительно к игрокам, и к нпц.
От того, что вы не делаете различий между насилием по отношению к игрокам и насилием по отношению к NPC, никому легче не становится. То, что вы живого человека со своими интересами воспринимаете так же, как куклу для выбивания ресурсов, говорит только о непонимании сути слова «насилие».
Вот я очень прошу не начинать снова, не разобравшись. Система работает хорошо. Но может работать и лучше. В теории. В вакууме. На луне. Конструктивные предложения принимаются и реализовываются. Как те же защитные призмы, которые Оргота без труда сжег все и давно. А сто первое замечание в духе «это повод пересмотреть систему» — пустое сотрясание воздуха. Весь смысл в том, чтобы человек, уйдя в минус, замолкал, а не продолжал вещать или говорить свое «последнее слово» в сто первый раз. Именно так здесь поддерживается определенная атмосфера и уровень. Не идеально, но все же.
Это первый и последний мой пост в данном треде, но я хочу видеть статьи и мнения, а не ругань и минусования с травлей человека на данном сайте.
Не думаю, что у тебя есть сомнения в том, что мы тоже хотим того же. Мы делаем все возможное, чтобы помочь автору с оформлением его мыслей и мнения. Это то, что мы можем. И мы делаем все возможное, чтобы поддерживать нормальную атмосферу общения. Но, как и в случае с анти-чит технологиями, мы либо должны выбирать эффективные инструменты для этого, либо до конца дней обсуждать неидеальность подходов, так и не предложив ничего более эффективного.
Спасибо. Подумаем. :) Хотя в моем персональном мире свистка у чайника никогда не было, а готовность воды определяется характерным бульканьем и щелчком отстреливаемой кнопки электрочайника. :)
Вообще, я подумываю над сменой названия. «Горячий Чай» был перевертышем от «Холодного Кофе», но уж очень абстрактное название получилось, как мне кажется. С другой стороны, пока хорошего названия у меня нет.
«В подавляющем большинстве игр» игрок изначально не может практически ничего. В каком смысле у него самодостаточность — в вопросе битья условных Elpy на ближайшем квадратном километре?
Вообще, хочется всех вернуть к мысли о том, что мы выбираем между неидельными системами борьбы с читерами. Когда мы обсуждаем один подход и его минусы, может показаться, что мы решаем подойдет такой подход или нет. Как если бы выбирали одежду. Вот нашли изъяны, и говорим — ну, нет, нам такое не нужно. Но в магазин мы приходим одетыми, и одежда нас более-менее устраивает, если уж нам не стыдно было выйти из дома. А в случае с анти-чит-системами, что у нас есть на руках? Другие неработающие или работающие, но еще хуже? Мы не можем отвечать на этот вопрос «да или нет», мы может отвечать на него «или это, или это».
В описанной схеме все несколько жестче, потому что блокируется еще и вторая учетка. Тут, как верно замечали, должен быть хороший и быстрый аудит ситуаций.
Я считаю ту заметку очень важной именно в понимании сути того, что дают компьютерные игры. Но не вижу настроя на диалог. Ты в меня кидаешь заезженными штампами. С тем же успехом кто-то мог бы рассказывать о вреде компьютерных игр на том же уровне аргументации.
Можно. Большая часть игроков EVE живет в защищенной от насилия империи. Игроков, предпочитающих миры с «фулл-лут», пренебрежительно мало по отношению к игрокам, которые предпочитают более цивилизованные правила взаимодействия. Достаточно было добавить в Lineage 2 консенсусную PvP-систему, и она стала второй по массовости MMO за всю историю жанра. Последний серьезный прорыв в компьютерных играх случился с выходом Майнкрафта. Самая зрелое произведение в КИ за последние годы — про парня, который поехал следить за пожарами в лес.
От того, что вы не делаете различий между насилием по отношению к игрокам и насилием по отношению к NPC, никому легче не становится. То, что вы живого человека со своими интересами воспринимаете так же, как куклу для выбивания ресурсов, говорит только о непонимании сути слова «насилие».
Не думаю, что у тебя есть сомнения в том, что мы тоже хотим того же. Мы делаем все возможное, чтобы помочь автору с оформлением его мыслей и мнения. Это то, что мы можем. И мы делаем все возможное, чтобы поддерживать нормальную атмосферу общения. Но, как и в случае с анти-чит технологиями, мы либо должны выбирать эффективные инструменты для этого, либо до конца дней обсуждать неидеальность подходов, так и не предложив ничего более эффективного.
Тем более непонятно, почему вы пытаетесь судить о других по себе.
Весь нормальный мир живет так уже несколько десятилетий. А мы все так же «не представляем, как так может быть».
В вопросе выживания.
О, тогда я знаю, что нужно сделать в случае, если ты встречаешь на своем пути игру, где тебя могут убить. ;)