avatar
Вообще, Майнкрафт — это игра, прежде всего, одиночная или коллективная, с запароленными сайтами для друзей. Вы тоже говорили о том, что она не ММО, я только не понял, зачем, в контексте нашего разговора о глобальных предпочтениях игроков. Но если кто-то хочет сделать из нее ММО для встречи незнакомцев, он это без труда делает уже пять лет как при помощи разнообразнейших модов, которые структура Майнкрафта сознательно поддерживает. :)
avatar
При этом, порог вхождения в изготовление игр несоизмеримо меньше.

Именно! Что иногда делает эту отрасль прибежищем бездарностей, которые другими способами, кроме манипуляций в процессах, к которым клиенты относятся легкомысленно, заработать не могут. Это примерно уровень бизнес-схем бабушек, сдающих хибары в прибрежных городах. :) Вот приходят эти люди и заводят эту тягомотину про то, как нужны деньги и что поэтому они ничего приличного сделать не могут. Как если бы чужая бабушка втирала бы мне про ремонт туалета. Мне зачем это знать? :) У меня есть свой туалет, свой ремонт, я отдыхать приехал. За впечатлениями. За воздухом. За видом из окна.
avatar
Где я такое утверждаю?

Вот:

Самая большая проблема майнкрафта в том же самом — кто-то может прийти и уничтожить все что ты создал.

Это вообще не проблема очень давно. Именно в майнкрафте. Но вы, судя по всему, не в курсе и продолжаете считать это «самой большой проблемой» проекта.
avatar
К «значит надо». Вы же не думаете что остальные такие тупые и не сделали такого же вывода?

Ну, вот я смотрю, к примеру, на то, как вы спустя пять лет после того, как есть куча реализаций Майнкрафта с клаймами, а самой концепции клайма лет пятнадцать, совершенно серьезно утверждаете, что проблема «кто-то придет и разрушит за три минуты» неразрешима, и не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть. :)
avatar
Без бабла ни один сервер ММО не работает.
Бабло — базовый столб любой ммо, от него нельзя уйти.

Понимаете, какая штука, уровень откровений в духе «сейчас я ребенку объясню, как устроен мир» может вызвать только улыбку. Ваш опыт подсказывает вам, что для всего в этом мире нужны деньги — и это здорово, но огорчает то, что вы реально считаете это информацией, которая кому-то может открыть на что-то глаза.

Никто вам не говорит, что вы не должны зарабатывать деньги. Вас, скорее, жалеют, потому что, судя по всему, вы не умеете их зарабатывать деятельностью, которая вам самому нравится.

По секрету скажу, в среде разработчиков игр есть неслабая прослойка людей которые вообще ни во что не играют.

По секрету? Серьезно? :) Ну, спасибо. Мы ж не знали. Это ж не над ними мы ржем постоянно. :) Ах да, у них есть бабло, нам нужно срочно перестать смеяться. Простите. :)
avatar
Мы же говорим о играх, точнее даже о ммо.

Нет, дорогой друг, это я говорю об играх и о ММО, а вы — о «бабле». :) Понимаете, есть такое очень простое понятие — «Прибыль как ресурс». И тут два варианта, если работая над играми вы занимаетесь выживанием (то есть не имеете прибыли вообще), то у вас все плохо. Если же вы, имея прибыль, используете ее как самоцель, то у вас все еще хуже… смотрите про фармацевтику, биотехнологии и так далее, и ощутите свою «значимость» в вопросе «бабла». :)

Я открываю твич и вижу

Вы видите игры, которые, скорее всего, создавали люди, которым именно такие игры нравятся. То есть это игры счастливых людей — они занимаются тем, от чего их прет. А вы занимаетесь, судя по всему, фигней, потому что занимаетесь тем, от чего вас совершенно не прет, оправдывая все «баблом». С предсказуемым итогом, собственно. :)
avatar
Сейчас бабло вертится в сессионках, казуалках и фермах. И я говорю что так будет еще очень долго, пока игрокам не надоест и они не захотят другого.

«Бабло» вертится в фармацевтике, биотехнологиях, электронике, автопроме и энергетике. Так что если вам нужно было бабло, то у меня для вас плохие новости — вы пролетели. То ли учились плохо, то ли что еще помешало, но в игры вы за баблом зря пошли, в любом случае. Есть люди, которым нравится делать игры, примерно такие же люди, собственно, двигают фармацевтику, биотехнологии, электронику и автопром. Так что вы в любом случае пролетели. :)
avatar
Попробуйте найти хоть одну игру где созидание играет как минимум не менее важную роль чем разрушение.

Но даже если сможем, такие игры просто не приманят основные массы игроков, которые тупо не хотят других игр кроме тех что уже есть, чтобы они не говорили сами, простота механик побеждает прогрессивность, новизну, глубину.

Ммм… Майнкрафт? :) Ну, так, для начала. При всей зачаточности концепции, между прочим. :)

Живые миры никому не нужны, нужна победа.

Категоричненько. Ну, то есть от имени «никого», может, и можно такое говорить. А вот от имени «всех», как минимум, странно. Потому что у вас курица-яйцо выходит. Вы апеллируете к узкой прослойке игроков, которая сформирована текущим предложением на рынке, и говорите, что этим игрокам ничего не нужно. Мало того, что это не факт, так еще и противоречит сути многих процессов, происходивших до этого. В общем, здесь подойдет классическая фраза Форда о том, что было бы, если бы он спрашивал у людей, что им нужно. :)
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/atDhUnqG0eg
avatar
то мешало бы просто купить/продать эту самую пятьдесят вторую глину за них

Зачем мне ее продавать, если я не могу придумать, что мне нужно от второй стороны? Там же дальше в диалоге:

— О! У нас только сорок четвертая. На что поменять хочешь?
— Э… м… хм…


То есть передо мной были не конкретные возможности второй стороны, а весь спектр игровых предметов/ресурсов.
avatar
Очевидно что деньги позволяют участвовать в товарообороте более чем двум сторонам в отличие от бартера :)

Я прекрасно понимаю природу денег, как условной единицы, главная цель которой уйти от тупиковых схем бартера. Суть в том, что диалог в тексте выше показывает отсутствие заинтересованности в чем бы то ни было между двумя сторонами, не потому что этим двум сторонам не повезло и это частный случай несовпадения интересов, а потому что это общий случай, корни которого в удовлетворении всех своих нужд небольшой группой игроков. Речь именно об этом — о том, что люди могут жить изолированно и полностью автономно, имея доступ ко всему спектру товаров, сооружений, еды, напитков, чего угодно.
avatar
потому что должны быть деньги, прикинь, все очевидно

Что?! :) Если обеим сторонам нечего предложить для сделки и ничего не нужно от второй стороны, как деньги-то помогут, очевидный вы наш? :)
avatar
Я рассматриваю телепорт, как средство быстрого перемещения между ключевыми точками мира.

Именно поэтому вы не понимаете, о чем говорите в контексте EVE, и какие ситуации исключаете в игре полностью. Разумное время передвижения — это одно. Ни в одной игре не уходит на перемещение сорок часов из пятидесяти, отведенных на геймплей, как вы говорите. Но при этом в EVE телепорт — это пропрыг минуя ворота. А вот в обычном режиме вам нужно от ворот к воротам лететь. В варпе, но лететь, наблюдая проносящиеся планеты и прочее. Очень быстро визуально, но довольно медленно в категориях игры. И если вам нужно привести флот за пятьдесят систем от домашней системы — это реальная переброска сил с соответствующими рисками и миллионами ситуаций, при которых отстающих откусывали, если флот не занимался классической перегруппировкой на марше, ожидая отставших.

Мало того, возможность беспрепятственно путешествовать по миру, именно в том стиле, о котором вы говорите — «быстрое перемещение между ключевыми точками мира, а не скачок из любых координат в любые координаты» — привел к самому большому игровому кризису в истории EVE, заставил вводить механику прыжковой усталости и другие меры для выхода из этого кризиса.
avatar
Скорее — автор хочет убрать гейты из Евы.

Думаю, вы плохо знаете структуру EVE, если так говорите. Полет в варпе от гейта к гейту — минимально возможная скорость разумного передвижения там.
avatar
А отзываться на помощь друзьям из гильдии, которых убивают вотпрямщаз в десятке регионов от вас?

Дык, это же классическая история о том, что войска растянулись, что нет согласованности, и вытекающие отсюда проблемы. Между прочим, это часть сюжета первого европейского произведения: «Песнь о Роланде». Вы хотите убрать пространство и расстояния, как фактор в военном противостоянии. Фактор, который в той же EVE Online множество раз становился источником сюжета и множества событий. Это странно. :)
avatar
Да, как верно отметил выше Андре, я говорил точно не про «lore», я говорил про каркас концепции. Я говорил об общем, из которого происходит частное. Этого я пока не чувствую, увы. Поэтому мне сложно сделать какую-то искреннюю оценку и сказать, что да, мол, круто, интересно, хочу такое.
avatar
Но графику и анимацию — надо, и это много работы и дорого.

Если уж настолько важна графика (хотя я в упор не понимаю, как можно графику обменивать на суть процесса), Black Desert делала сравнительно небольшая команда со сравнительно небольшим бюджетом.
avatar
Alchemist , посмотри в личные сообщения, пожалуйста. Извините, что использую открытый канал, но нужно как-то достучаться. :)
avatar
«одновременное с этим требование относиться к выпущенному в доступ как к полноценной и готовой игре»

Нет, ты сказал «когда в игре раз за разом внезапно объявляются переделки механик, ребалансы, откаты, это каждый раз бьет по людям, пытающимся воспринимать игру как большой игровой мир». Это вообще не о готовой игре, это о большом игровом мире. Никто и никогда в здравом уме не воспринимает ММО, как законченный готовый проект. Вся суть его в постоянном развитии. И да, постоянные переделки механик и ребалансы не мешают воспринимать, к примеру, EVE Online, как большой игровой мир.
avatar
Ну мне казалось, что сочетание ноулайфера на пособии и магазинчика покажет некоторую саркастичность.

Теперь понятнее. Спасибо. Мне показалось, что вы отстаиваете право человека распоряжаться своей жизнью и своим временем так, как ему хочется. Даже если кто-то считает его нолайфером. То есть для меня это был позитивный момент, усиливающийся следующим «тем более». :)