avatar
Как и в случае с правом делать что угодно в игре, право делать что угодно в жизни не освобождает никого от оценок того, что они делают. Понимаешь? :)

И снова напомню, что разговор начался не с моих утверждений о том, что такое «нормально». Я лишь напомнил о том, что так уж выходит, что главное, чем мы ограничены в жизни абсолютно одинаково — это количеством часов в сутках. И что в рамках 24 часов, 8 часов — это треть. Вот как ни крути, а это треть. Со всеми вытекающими.
avatar
Но вот без него, неужели аналогия по-прежнему ужасна?

Аналогия вскрывает глобальную проблему. Потому что спорт — это одна из профессий. Это часть деятельности, относящаяся к развлечению других людей. Но другие люди в то время, пока спортсмен тренируется, оттачивает мастерство, тоже занимаются совершенствованием своих навыков. Они строят дом, в котором живет спортсмен. Создают кровать, на которой спортсмен отдыхает. Они создают машину, на которой он ездит на тренировку. Они выращивают фрукты, из которых спортсмен делает полезный сок. Они учат его детей. В общем, они нужны спортсмену настолько же, насколько он нужен им. Примерно.

А в случае с ММО, представь, что все эти люди просто ничего не делают. Спят. Просыпаются на часок, потыкаются с ракеткой или на лыжах поковыляют, и опять спать. Нубы. Зачем они? Какой в них смысл? Ты все в игре можешь достать без них. И единственным твоим развлечением, может быть, останется желание не дать им то, что есть у тебя. Ну, как вариант, для чего они вообще могут быть в этой игре в принципе.
avatar
Речь точно шла о визуальных финтах.
avatar
По-моему, это неплохая аналогия. Сейчас стремительно развивается киберспорт.

По-моему, эту ужасная аналогия, так как виртуальные онлайновые миры бесконечно далеки от киберспорта. Примерно так же, как реальная жизнь далека от реального спорта.
avatar
А к какому виду вы отнесёте спорт?

Ты хочешь сказать, что ММО — это спорт?
avatar
Другими словами, ты спал где-то четыре-шесть часов, плюс по часу утром и вечером на еду и домашние заботы, а остальное время проводил на работе или в игре?
avatar
Для этого нужно не на работу ходить, а работать на себя. Тогда можно и вставать попозже и возвращаться пораньше =)

«Работать на себя» не равно «работать меньше». Хотя я и абсолютно согласен с тем, что большой запас свободного времени — это самое большое богатство. Вот только я слышал совсем другие истории о тех, кто играет помногу. Все они связаны с крайне неквалифицированной работой по фарму виртуальных ценностей. От игры и досуга там ничего нет.
avatar
Первый вопрос — а предыдущее интервью, ссылка на которое дана в самом начале этого текста, ты читал?

А не «если подойти хорошо к переделкам с точки зрения геймдизайна, то шанс у них (у Darkfall) есть»

А что еще можно сказать о чужой работе, не зная точных планов этих людей?

или в разговоре о окнах уязвимости: «при наличии адекватной механики, я уверен, что все будет хорошо».

Очевидно, что в игре будут окна уязвимости. Очевидно, что пока нет детальной информации о них.

А в сравнении с Darkfall и H&H так и не ясно чем Life is Feudal выглядит привлекательней с точки зрения Владимира.

Тоже есть ответ, заключающийся в том, что Владимир видел H&H в очень зачаточном состоянии на ранней стадии развития. И да, рассказ о том, что permadeath — это перебор, по мнению собеседника.
avatar
Если бы ММО создавались как вид досуга, не было бы смысла тратить по 6-8 часов на них, не говоря уже о 16 часах. А раз смысл есть и выгода очевидна — то, получается, что это уже и не досуг. Или совершенно другой вид досуга, не на 2 часа.

Тогда как вид чего они создаются, на ваш взгляд? :)
avatar
в среде заядлых ММОшников

Вот я и попытался понять, как выглядит жизнь такого «заядлого ММОшника», и мы застряли на факте выяснения времени, когда такому человеку нужно вставать на работу, если он уходит с нее, примерно, в 17:00.
avatar
Так может все же стоит признать, исходя из того, что ММО созданы как вид досуга, что 2-3 часа — это более чем нормально для досуга, а 6-8 часов — перебор?
avatar
Учитывая, что это первая часть большого интервью, и в этой части львиную долю занимают расспросы об игровом прошлом Владимира, впечатление более чем странное.
avatar
Я эту фразу, увы, не понял. Вот так выглядит диалог, с которого все началось:

— Т.е. обычный «заботливый мишка», который тратит на игру по вечерам 2-3ч, имеющий голову на плечах и руки из того же места, как может участвовать в этой большой гонке топов?

— Это уже не «заботливый мишка». Это увлечённый игрок, посвящающий играм много своего времени.

И я абсолютно согласен с последней репликой. Потому что человек, уделяющий два-три часа в день чтению — увлеченный читатель. Человек, уделяющих два-три часа в день кино (то есть просмотр полнометражного фильма плюс сериала) — увлеченный киноман. Человек, проводящий два-три часа в день на спортивной площадке — увлеченный спортсмен. Все это в рамках хобби, конечно же. И тут вдруг выясняется, что человек, который тратит на ММО 2-3 часа в сутки — в лучшем случае «мишка». Это как это, ребята? Объясните.
avatar
Хм, ну, вообще-то Black Desert и у нас взяла две номинации по версии читателей. Да и статус «Зла» для Game.net — перебор. Я только одного не понял — почему представители Game.net держат в руках награду за Black Desert? Они что, принимали участие в ее разработке?
avatar
Говорить другому, что он «ненормально жил/живет» это вообще край, кмк.

Ну, то есть говорить, что 6-8 часов — это «нормальный онлайн», на ваш взгляд, вполне допустимо, а попытка показать, что человек, который придерживается такого онлайна, с высокой вероятностью убьет личную жизнь, здоровье и собственное развитие во всех остальных сферах жизни — это край? :)
avatar
Ну, вот это и хочется понять. Какая игра какую аудиторию представляет своей целевой. :)
avatar
Да, все скрины наши. :) На средненьких настройках.
avatar
Still, there are issues with this new system, and as usual they manifest at the level of large and wealthy in-game organisations who have the possibility to apply the skill extraction and injection mechanic on an organised large scale. Karmafleet, Northern Army and Pandemic Horde are new-player focused groups which have very wealthy and well organised backers. For their patrons it would be possible to take in a fresh player, give them ships and supply them immediately with all the skills necessary to use them.

crossingzebras.com/extracting-rage/

Другими словами, CCP долго пыталась уравнять игроков и разнообразить ландшафт в нулях, чтобы потом дать в руки сильных нулевых образований несомненный козырь: «вот тебе корабли, вот тебе скиллы, хватит гриндить с нубами, го к нам и сразу в пвп».
avatar
Ну смотри, в моем случае это было около 6ти дома
Отлично: это значит, что при онлайне 6-8 часов, придя в 18:00 домой и уделив домашним делам час времени, ты начинаешь играть в 19:00. Это значит, что в 01:00-03:00 ты ложишься спать. В котором часу ты должен быть на работе?

А если человек холостяк, или график работы свободный, то почему бы и нет?
Холостяк — это не диагноз и не инвалидность. Это все равно жизнь. Это все равно какие-то события в жизни за пределами игры. Это все равно, не знаю — занятия спортом, прогулки, чтение, кино. В конце концов, это создание ситуаций, позволяющих тебе лишиться статуса «холостяк». :)

Если у человека свободный график, это не значит, что он работает меньше. Это значит, что он работает в удобное для него время. А часов в сутках все равно остается 24.

В общем, мне не кажется 6-8-часовой онлайн чем-то нормальным. Мне кажется, что кто-то один когда-то побежал, имея такую возможность, по каким-то причинам, а остальные стали догонять, убеждая друг друга, что 6-8 часов в день — это норма для игры. Потому что «надо». Кому надо? Для чего надо? Неизвестно. Во что превращается жизнь таких людей, напротив — вполне известно.
avatar
Это пришел после работы

В котором часу? Давай конкретно все посчитаем.