Ну, я утверждать это не берусь. Вот есть комментарий. Мне там предлагают что-то обсуждать с людьми, которые вломились в нашу деревню, воровали и убивали. А я ничего с такими людьми, разумеется, обсуждать не буду. Так что чего они там хотели, мне неизвестно. :)
Ничего ужасного не произошло. :) Ну, прошаркали с этим палисадом, тянули с переездом, расслабились, вокруг сплошь да рядом были нормальные люди. В гости заходили. :) Никакой трагедии вообще. Просто когда ко мне лезут с предложением поторговаться по поводу трупов, сразу понятно, что человек даже не читал заметку, под которой оставляет комментарий:
Возможно, виртуальная жизнь — это сумма поступков, которые вы совершили. Не отъеденные на элитных сырах характеристики, не выученные по таймерам курьезы, а именно поступки. Когда придет виртуальная смерть, вам будет что ей предъявить. И не будет так обидно услышать: “Здравствуй; меня зовут Смерть”.
Нет же. Вы опять все перепутали) Я не веду с Вами переговоры.
Какие еще переговоры? Мы разговариваем в комментариях к заметке на ММО-ресурсе. Я спросил, что неоднозначного в том, что произошло? Какие переговоры? :) Казни, сражения, теперь — переговоры. Вы вообще о чем? :)
Похищение сковородки у вас как будет называться? Просто интересно. Вторая Пуническая война?
Вопрос лишь в том, что ситуация на самом деле неоднозначна.
Что неоднозначного в ситуации, когда три вора вламываются в чужую деревню, воруют там обучалки и, кажется, еще сковордку, в процессе чего убивают трех мирных жителей «по воле случая» (вами случай велит? так, может, с ним и стоит вести переговоры?)? Что конкретно в этой ситуации вам кажется «неоднозначным»? :)
Тогда тебе стоит узнать значение слово «казнь», к кому оно применимо, кем может быть использовано. Для тебя же это, вроде, родной язык. А то, может, любой, кто убивает другого беззащитного человека в твоем понимании осуществляет акт казни. Вольное такое отношения с языком. Ты уж начни с того, что девушка на вас нападала, историю придумай. А то «схватка», «сражение», «не выглядело». Ну, понятно, что не выглядело. С чего бы нападение на беззащитную девушку хотя бы потенциально должно было выглядеть, как сражение или схватка? :)
Про палисад — это верно. Наш косяк. Заигрались с дорогой и всякими красивостями. Хотели это место оставить вот в таком виде, первозданном. Расслабились. Вот только про то, что тебе «жаль» не надо. Хорошо? :)
Э… то есть вы даже там для себя придумали термины такие интересные? :) Одна из наших девушек шла к вам, в полной уверенности, что это кто-то из гостей пришел. Она только залогинилась. Вы тупо убили ее, да. Только откуда взялся глагол «казнили»? Вы кто такие, чтобы «казнить»? :)
Пока мне не удается понять, как продажа валюты связана с сегментированием в рамках модели pay-to-play. Как она же связана с моделью free-to-play, понимаю.
По-моему, описанная ситуация возможна исключительно в случае, когда разработчика интересуют только деньги. Но, как правило, все куда сложнее. Тут и реакция аудитории, и критика в СМИ, и собственные принципы, которые у разработчиков, безусловно, есть. У разных людей разные, но есть.
Вся проблема в том, что никто из игроделов не может взять и сказать: мне уже достаточно доходов. Проект окупается, он даже приносит прибыть — и этой прибыли вполне хватает.
Это не проблема. Это совершенно нормальное состояние. Стремиться зарабатывать больше совершенно не зазорно. Зазорными могут быть только методы, а не стремление.
С другой стороны, у ССР не было иного выхода при внедрении «экстракторов».
Внедрение экстракторов иным способом, например, просто за игровую валюту (ISK) — это лишило бы ССР доходов от вновь прибывших игроков.
А подписка — это уже не форма дохода от вновь прибывших игроков? :)
Шкуурник, как я понял, считает, что мораль и принципы — для идеалистов. Но по той же причине он попадает в сложную идеологическую ситуацию, при которой если его пытаются обмануть, то это так и надо, все правильно делают, а если нет и сами предлагают честную сделку, то идеалисты-лохи. Сложно жить, короче. :)
Похищение сковородки у вас как будет называться? Просто интересно. Вторая Пуническая война?
Что неоднозначного в ситуации, когда три вора вламываются в чужую деревню, воруют там обучалки и, кажется, еще сковордку, в процессе чего убивают трех мирных жителей «по воле случая» (вами случай велит? так, может, с ним и стоит вести переговоры?)? Что конкретно в этой ситуации вам кажется «неоднозначным»? :)
Про палисад — это верно. Наш косяк. Заигрались с дорогой и всякими красивостями. Хотели это место оставить вот в таком виде, первозданном. Расслабились. Вот только про то, что тебе «жаль» не надо. Хорошо? :)
Что, прости, сделали? :)
Пока мне не удается понять, как продажа валюты связана с сегментированием в рамках модели pay-to-play. Как она же связана с моделью free-to-play, понимаю.
Это не проблема. Это совершенно нормальное состояние. Стремиться зарабатывать больше совершенно не зазорно. Зазорными могут быть только методы, а не стремление.
А подписка — это уже не форма дохода от вновь прибывших игроков? :)
А страх заключался в том, что эти потери можно было восстановить только долгим изучением умения снова. Верно?
В том-то и дело, что драки барсуков с лисами были отправной точкой моего воображения. Но кабан с лисой не дерутся. :)