avatar
вечером дома, в удобном кресле полетел в роуминг или еще чем-нибудь полезным и требовательным ко времени занялся.

А я исключительно «вечером дома в удобном кресле» рассматриваю. Пару часов у тебя найдется для этого?
avatar
или играть «длинными» кусками по несколько часов уже не получается

Ну, пока у тебя маленький ребенок, я еще могу понять, почему, а потом что мешает? :)
avatar
Хотя это моя интерпретация событий, на самом деле. Может, он специально выходил из деревни, считая, что иначе его не примут. Спрошу у него.
avatar
Я тут вспомнил, что как раз недавно наш товарищ помогал своему другу организовать и настроить деревню. Для этого он нас временно покинул, перейдя в ту деревню, а позже мы его обратно принимали, и его автоматически исключило из той деревни. Так что, вроде, можно быть только в одной деревне в конкретный момент времени.
avatar
Вообще, ты точно уверен, что можно быть в двух деревнях? Мне кажется, что при принесении клятвы одной деревне, из другой тебя автоматически исключают.
avatar
Например возможностью «гражданства» в нескольких деревнях сразу.

Кстати, а вот об этом я не задумывался… Как при этом работает, к примеру, деревенский чат? :)
avatar
Не, вот как раз когда я вижу эти глупости о том, что «я его жизни учил» и прочие штуки, мне все понятно о «силе» такого «сильного». :)

Я к тому, что убивать в ХиХе может быть очень даже хорошо и правильно, потому что, фактически, это и есть единственный инструмент прекращения особо тяжких преступлений конкретного персонажа. Здесь нет тюрьмы, пожизненного срока, изоляции от общества, есть только убийство и необратимая смерть.
avatar
А, я просто запутался и воспринял твои доводы, как часть обсуждения существующей в ХиХ системы. Прошу прощения.

Ведь существует масса предлогов обманом или уговорами разместить свой костёр у соседа, совершить преступление, а потом группой сообщников разворовать клайм этого соседа. Пришли откуда начали.

Конечно, существует вероятность, что нас обманут, но ведь это часть социального сюжета в любой ММО. Любой коллектив в игре, где есть возможность нанести вред другим, отвечает за представителей своего коллектива. Да, в ХиХе нет тэгов, гильдий и прочего, но есть деревенский клайм и следы, ведущие к нему. Деревня — это аналог гильдии, по-моему.
avatar
Или почту читать. ;) Потому что уведомление о получении личного сообщения приходит к вам на почту. :)
avatar
Почему? :) Смотря за что.
avatar
Не сбежит. Просто разобьет таран. :)
avatar
Не, всю идею ломает то, что «предатель» может использовать клайм одного персонажа, а делать гадости альтом, прячась потом на клайме мейна.
Погоди. Как именно? Следы показывают, прежде всего, где костер. Именно костер — ключевая точка наказания, так как через костер можно вызвать персонажа из оффлайна. Как можно прятать костер альта на территории деревни?
avatar
Нет, ну, если от BDO ждали линейки, то и от Bless можно, тут я согласен. :)
avatar
От Bless-то чего ждете? :)
avatar
В пике там было больше тысячи. Но это на старте, да. И сути не меняет.
avatar
Как идти, если он за каменной стеной? :) (для начала)
avatar
Идти или не идти на атаку должно быть моральным и логическим логическим и моральным выводом, а не форсированным выбором между «нельзя убивать» и «нельзя убивать».

Совсем не понял, о чем идет речь, к сожалению. В атаку на кого идти?
avatar
Так поэтому, насколько я знаю, никто и не ломает стену сразу. Ведут переговоры. Ну, вменяемые люди, разумеется. Если у меня под стенами стоит таран, а не переговорщик, я буду воспринимать это как однозначную агрессию, причин для которой и искать не нужно.
avatar
Четно говоря, я не участвовал в построении открытых деревень и не знаю, как они устроены, как устроены их внутренние законы. Поэтому, если кто знает, пускай подскажет. Но, в целом, это же, фактически, копия ситуации с гильдиями, которые несут ответственность за действия любого своего члена. И да, кикают нарушителя в случае, если претензии справедливые, извинения приносят и все такое. Это уже десятилетиями существует во многих ММО. Тут просто то же самое, но с элементами недвижимости. :)
avatar
Ну, а какой выход в ситуации, когда стены защищают костер, но при этом следы преступления ведут к костру? Очевидно, что сама структура этого мира, дикого мира, который только колонизируется, и островков-поселений, будет диктовать такие формы взаимоотношений.