А чего ты ждешь, задавая вопрос «Казалось бы, при чём тут Аватар?»?
Действительно, при чем фильм «Аватар» к тексту об эмоциях и связях, возникающих через наших аватаров в ММО. Да вообще никакого отношения. Абсолютно. При чем фильм «Аватар» и изображение клана, разделяющего мысли и эмоции, к рассказу об игровых кланах и разделенных эмоциях? При чем изображение Джейка и Нейтири из «Аватара» к рассказу об отношениях, возникающих в виртуальном пространстве? Это же просто набор случайных картинок. Верно? Вообще ни с чем из написанного не совпадает (а даже если бы было и так, то что?).
Думаю, не стоит оправдываться. Мне лично было бы крайне сложно объяснить примерно 50% выбираемых мной иллюстраций. Это какой-то, скорее, субъективно-эмоциональный выбор, который можно логично объяснить примерно так же успешно, как, к примеру, слова песен Бориса Гребенщикова. :)
Но ты ничего и не делаешь, не расходуешь энергию (кстати, они в фоне все же потихоньку расходуется). По таким законам живет организм. :) Ты же не задавал вопросов о еде в Lineage 2. Там вообще еда не нужна была.
— Да какая разница, кто торгует валютой и предметами — разработчик или нелегальный барыга?
— Потому что это влияет на механику и развитие проекта.
— Как?
— Вот так.
— Но можно же с чувака в клане взять кучу денег за то, чтобы выбить ему игровыми методами какую-то штуку и передать.
— Ну, да, можно, только зачем нам эту ситуацию вообще отслеживать и наказывать, если это вопрос отношений между конкретными людьми в коллективе?
— Так это недополученная прибыль для разработчика!
— Ну и что? Мы же говорили, что как круто, когда разработчик в эту сторону вообще не смотрит, а берет деньги за предоставление игрового сервиса, и все.
Приехали. Закончили тем, с чего начали. Вы спросили, какая для меня, как игрока, разница, разработчик продает что-то за деньги или нелегальный барыга. А теперь рассказываете о недополученной прибыли, по которой должен плакать разработчик. Где логика?
Как ты предъявишь например за то, что клан в 100500 рыл завалил самого толстого боса и выпавший меч тысячи истин ушел васе, лут выпал, он должен делиться, он и поделился, вася в топ пачке, клан так сказать тащит, какие предъявы? а то что вася с полляма забашлял КЛу знают 2 человека.
А зачем мне, как разработчику, ЭТО вообще ловить и регулировать?
Все для неприличия просто. В любой бизнес-структуре есть постоянный замер того, кто для этой структуры основной клиент, и кто из них — самый крутой. Так вот, в случае, если компания продает только доступ к игровому сервису, самый крутой клиент — это тот, кто дольше всех пользуется их сервисом (иначе на самый крутой чек не выйти). В случае, если вы продаете валюту или предметы, самый крутой будет тот, кто влил больше денег. Не уверен, что дальше нужно объяснять, как должна действовать бизнес-структура в отношении самого крутого клиента, но если есть вопросы — пишите, я поясню.
Что касается всяких нелегальных торгашей, которые были, есть и будут там, где на них есть спрос, то это вопрос примерно такого же анализа данных, только по другим метрикам. И чем выше вычислительные способности, объемы логирования, алгоритмы отслеживания внутриигровых событий, тем проще раскручивать цепочки. Как только цепочка докрутится, придет наказание, конфискация, бан. Хоть через год. И это очень больно и очень обидно, поверьте, потому что я видел все эти стенания в EVE от тех, кто погорел на подобных сделках, когда CCP пермабаны раздавала тысячами (без шуток).
Да, есть те, кто проскочил и не погорел. Но когда над тобой висит угроза наказания, даже через год после сделки, это очень некомфортно. Это развитие паранойи за собственные деньги. Это совершенно другое состояние, это статус забаненного козла, который за собой еще и корпоративные ассетсы утянул в черную дыру, а не самого крутого клиента игровой компании.
Есть «Энергия». Она расходуется совсем немного в фоновом режиме. Намного активнее — при определенных видах деятельности и при восстановлении стамины с помощью жидкостей. Если довести энергию до уровня, близкого к минимальному, в графе «Болезни» появляется «Голод», который начнет отнимать HP. И может привести к смерти, по идее. Хотя в этом направлении я особо не экспериментировал. :)
Но поскольку мы живём не в утопичном мире, то это основное правило и не работает ))
Вообще, пока ничего не указывает на то, что это правило не работает. Вы же сами назвали тех, кто следует этому правилу, гигантами с непоставимо большими возможностями. Или я неверно понял?
Ога, и почти все они «умерли». Выжили только Эверквест и Линейка. Ф2П и родился для того, чтобы у не столь амбициозных товарищей были шансы поиметь(как позже выяснилось, и в плохом смысле этого слова) свою аудиторию.
Именно. Фритуплей — для неамбициозных товарищей, неспособных сделать что-то амбициозное и конкурировать возможностями своего проекта, а не псевдобесплатностью. Именно поэтому успех WoW и EVE — не исключение, а как раз основное правило: делай лучше других. Именно поэтому игрокам стоит крепко задуматься, зачем им голосовать своими деньгами за лузеров, которые сами сомневаются в том, что их сервис можно продать за деньги без уловок и махинаций.
WoW захватила рынок, когда у неё почти не было конкурентов, а у людей есть стремление привязываться к вещам, с которыми они связаны долгое время.
Это не так. В момент выхода WoW было на подъеме намного больше живых и активных ММО, чем сейчас.
EvE уникальная игрушка, которая по сей день не имеет аналогов и, соответственно, конкурентов, поэтому люди оттуда никуда не сбегут.
И это не совсем так. Начиная с Perpetuum Online и заканчивая совсем свежими проектами: Crowfall и Albion Online, многие пытаются говорить, что они EVE. Но пока ни у кого не получается. А сеттинг EVE, скорее, фактор отпугивающий очень многих. В любом случае, попытка занять нишу и ее удерживать — это не исключение, это базовая бизнес-стратегия. Все сделали правильно и держат уровень, до которого никто не может допрыгнуть. Чего и всем проектам желаю. А еще больше — игрокам.
Потому что WoW и EvE исключения из правил. Сами знаете почему ))
Нет, не знаю. Я серьезно. Во-первых, я не понимаю вот этого довода про «исключение из правил», мне кажется, это какая-то чудовищная отговорка: «а почему же тут тогда так? а потому что это исключение». Очень удобно. Во-вторых, между CCP и Blizzard пропасть в доходах. Но тем не менее оба сервиса работают по подписке, ориентированы на годы и в итоге предлагают несоизмеримо более высокий уровень сервиса, в том числе и в вопросах локализации, чем фритуплейные проекты, которые, по заверениям многих, получают куда более высокие доходы (что не факт и никем толком не доказано с числами в руках, особенно на промежутках времени три-пять лет, к примеру).
Никакой драмы. Сейчас тебе понятно, при чем здесь «Аватар»?
Действительно, при чем фильм «Аватар» к тексту об эмоциях и связях, возникающих через наших аватаров в ММО. Да вообще никакого отношения. Абсолютно. При чем фильм «Аватар» и изображение клана, разделяющего мысли и эмоции, к рассказу об игровых кланах и разделенных эмоциях? При чем изображение Джейка и Нейтири из «Аватара» к рассказу об отношениях, возникающих в виртуальном пространстве? Это же просто набор случайных картинок. Верно? Вообще ни с чем из написанного не совпадает (а даже если бы было и так, то что?).
— Да какая разница, кто торгует валютой и предметами — разработчик или нелегальный барыга?
— Потому что это влияет на механику и развитие проекта.
— Как?
— Вот так.
— Но можно же с чувака в клане взять кучу денег за то, чтобы выбить ему игровыми методами какую-то штуку и передать.
— Ну, да, можно, только зачем нам эту ситуацию вообще отслеживать и наказывать, если это вопрос отношений между конкретными людьми в коллективе?
— Так это недополученная прибыль для разработчика!
— Ну и что? Мы же говорили, что как круто, когда разработчик в эту сторону вообще не смотрит, а берет деньги за предоставление игрового сервиса, и все.
А зачем мне, как разработчику, ЭТО вообще ловить и регулировать?
Что касается всяких нелегальных торгашей, которые были, есть и будут там, где на них есть спрос, то это вопрос примерно такого же анализа данных, только по другим метрикам. И чем выше вычислительные способности, объемы логирования, алгоритмы отслеживания внутриигровых событий, тем проще раскручивать цепочки. Как только цепочка докрутится, придет наказание, конфискация, бан. Хоть через год. И это очень больно и очень обидно, поверьте, потому что я видел все эти стенания в EVE от тех, кто погорел на подобных сделках, когда CCP пермабаны раздавала тысячами (без шуток).
Да, есть те, кто проскочил и не погорел. Но когда над тобой висит угроза наказания, даже через год после сделки, это очень некомфортно. Это развитие паранойи за собственные деньги. Это совершенно другое состояние, это статус забаненного козла, который за собой еще и корпоративные ассетсы утянул в черную дыру, а не самого крутого клиента игровой компании.
Вообще, пока ничего не указывает на то, что это правило не работает. Вы же сами назвали тех, кто следует этому правилу, гигантами с непоставимо большими возможностями. Или я неверно понял?
Именно. Фритуплей — для неамбициозных товарищей, неспособных сделать что-то амбициозное и конкурировать возможностями своего проекта, а не псевдобесплатностью. Именно поэтому успех WoW и EVE — не исключение, а как раз основное правило: делай лучше других. Именно поэтому игрокам стоит крепко задуматься, зачем им голосовать своими деньгами за лузеров, которые сами сомневаются в том, что их сервис можно продать за деньги без уловок и махинаций.
Это не так. В момент выхода WoW было на подъеме намного больше живых и активных ММО, чем сейчас.
И это не совсем так. Начиная с Perpetuum Online и заканчивая совсем свежими проектами: Crowfall и Albion Online, многие пытаются говорить, что они EVE. Но пока ни у кого не получается. А сеттинг EVE, скорее, фактор отпугивающий очень многих. В любом случае, попытка занять нишу и ее удерживать — это не исключение, это базовая бизнес-стратегия. Все сделали правильно и держат уровень, до которого никто не может допрыгнуть. Чего и всем проектам желаю. А еще больше — игрокам.
Нет, не знаю. Я серьезно. Во-первых, я не понимаю вот этого довода про «исключение из правил», мне кажется, это какая-то чудовищная отговорка: «а почему же тут тогда так? а потому что это исключение». Очень удобно. Во-вторых, между CCP и Blizzard пропасть в доходах. Но тем не менее оба сервиса работают по подписке, ориентированы на годы и в итоге предлагают несоизмеримо более высокий уровень сервиса, в том числе и в вопросах локализации, чем фритуплейные проекты, которые, по заверениям многих, получают куда более высокие доходы (что не факт и никем толком не доказано с числами в руках, особенно на промежутках времени три-пять лет, к примеру).
Верно, но… постойте, а как же:
Почему вдруг «гигантами» стали подписочные сервисы, а тем, у кого, по идее «огромные доходы», это недоступно? :)