Зато полно государств, изменивших со временем свою точку зрения на то, что следует считать преступлением.
Странный спор, если честно. Сначала вы говорите о том, что никто не смог это побороть, а затем утверждаете, что с этим вообще не стоит бороться, потому что это не преступление. Так почему мы тогда не начали именно с того, что это нормально и приемлемо.
И в том, и в другом случае межзвёздные кредиты меняют на СП
Формально — да. Вот только сейчас скиллпоинты суммируются на одном персонаже. А вообще, конечно, классная цепочка выходит:
— А давайте мы разрешим продажу персонажей? Все равно же ими торгуют без нас.
— Эм, а вы с этим бороться не хотите? Уф, ну, ладно. Хотя вы сделаете теперь срезание углов еще более доступным и абсолютно безопасным. Но уж ладно, чего там.
— А давайте мы теперь разрешим торговлю СП!
— Эй, ну это уже вообще!
— Ха! Но вы же продажу персонажей терпели восемь лет! А это почти то же самое.
Вообще, все верно: любая уступка — фундамент для следующей. Это, собственно, касается и текущей реакции на инициативу с СП.
Мне кажется, сложно трактовать покупку персонажа, как «передачу СП». Потому что под передачей СП, насколько я понимаю, подразумевают пополнение скиллпоинтами конкретного персонажа. Но в целом, когда CCP пытается объяснять что «легализацию» продажи персонажей, что «легализацию» продажи валюты, выглядит это одинаково лицемерно. Даже если практикуется уже восемь лет.
Ага, спасибо. Теперь я вспомнил ключевые различия в концепциях. Напомню, что в Chronicles of Elyria нет смерти от рук игрока. Меня в этом смысле и permadeath в Haven and Hearth сильно грузит именно тем, что не дает права на ошибку или техническую неисправность. Самый простой пример — дисконнект во время боя. Может быть такое? Да запросто. Что произойдет? Персонаж останется в игре, так как он в «агре». Что сделают с персонажем? Убьют. И то же самое касается, к примеру, нападения опытных и уверенных в себе убийц на человека, который жил себе спокойно полгода где-то в глуши. Он может элементарно растеряться, при этом потеряв почти все свои вложения за полгода.
То есть, казалось бы, маленькая деталь — введение длительности жизни персонажа — меняет эту концепцию кардинально. Да, ошибка здесь все еще имеет значение, даже если не рассматривать систему правосудия (а она очень сильно влияет на длительность жизни преступника, что тоже крайне важно), но она не является конечной точкой, и уж точно не становится причиной снова платить деньги.
Лиса тоже останавливается. Достаточно проявить терпение. Ну, правда, останавливается она ненадолго. Так что нужно успеть прицелиться (на скорость прицеливания влияет Marksmanship).
Одно можно сказать с уверенностью — эта новость торпедирует подписку от Game.Net на их «премиум-сервер», даже если такой сервер когда-либо появится. Особенно в сочетании с тем, что для купивших пакет раннего доступа русская локализация и так стала b2p. Теперь еще меньше причин платить подписку на фритуплей в рамках мифического «премиум-сервера». Аргумент простой — вон в европейской версии вечный b2p.
Ну так ты и играешь в нишевые инди проекты поэтому.
Я играю в то, что мне интересно. И в моей игровой истории это были очень разные проекты. Как я уже говорил, мне глубоко плевать на то, сколько денег потрачено на проект или какой стикер к ней приклеили. Я рассказываю о том, что мне интересно, и что может быть интересно другим. Этот проект мне кажется интересным. Тебе — нет. Претензии в донате мне кажутся высосанными из пальца на данном этапе, но жизнь покажет. Схема монетизации действительно непривычная. И все же мне кажется, что я понимаю посыл разработчиков. Он мне нравится. Он меня заинтересовал.
При любой презентации «пафос» или «восторг» уместен ровно на столько, насколько сильные эмоции вызывают идеи или реализация. У меня эмоции от ценника не зависят, извини.
Я не могу понять. Ты здесь искренне недоумеваешь по поводу того, кому нужна такая игра, предъявляя глубоко субъективные претензии к ней. И ты хочешь, чтобы это выглядело как объективный анализ? Единственный объективный анализ, который в такой ситуации возможен, это анализ человека, который выставляет субъективные претензии. Очевидно, что игра не для него. Или ты представлял себе это как-то иначе? Может, думал, что кто-то будет пытаться тебе переубедить и уговорить в это играть? :)
Конкретно в ветке беседы с тобой мы обсуждаем твой взгляд на игры. Должны, не должны, не хочу, не буду и вот это все. Ты же говоришь о своем взгляде на игру, но в нем отражаешься именно ты, а не игра, что неудивительно.
Я игрок с привычным подходом и высказал свои впечатления от презентации.
Почему ты решил, что такого игрока, как ты, человека с привычным подходом, которого устраивает текущее положение вещей, этот проект вообще когда-либо планировал впечатлить? :)
Странный спор, если честно. Сначала вы говорите о том, что никто не смог это побороть, а затем утверждаете, что с этим вообще не стоит бороться, потому что это не преступление. Так почему мы тогда не начали именно с того, что это нормально и приемлемо.
Я не просил только по той простой причине, что считал это само собой разумеющимся. Как и борьбу с торговлей валютой.
Как не существует государств, поборовших преступность.
Формально — да. Вот только сейчас скиллпоинты суммируются на одном персонаже. А вообще, конечно, классная цепочка выходит:
— А давайте мы разрешим продажу персонажей? Все равно же ими торгуют без нас.
— Эм, а вы с этим бороться не хотите? Уф, ну, ладно. Хотя вы сделаете теперь срезание углов еще более доступным и абсолютно безопасным. Но уж ладно, чего там.
— А давайте мы теперь разрешим торговлю СП!
— Эй, ну это уже вообще!
— Ха! Но вы же продажу персонажей терпели восемь лет! А это почти то же самое.
Вообще, все верно: любая уступка — фундамент для следующей. Это, собственно, касается и текущей реакции на инициативу с СП.
Как ни странно, но на ММОзговеде многие любят экосистемы, да. :)
То есть, казалось бы, маленькая деталь — введение длительности жизни персонажа — меняет эту концепцию кардинально. Да, ошибка здесь все еще имеет значение, даже если не рассматривать систему правосудия (а она очень сильно влияет на длительность жизни преступника, что тоже крайне важно), но она не является конечной точкой, и уж точно не становится причиной снова платить деньги.
А где ты писал об этом? Можешь дать ссылку?
Ну, мне как раз кажется, что недостаточно песочно, если что. :) Сюжетный ИИ и все такое. :)
Я играю в то, что мне интересно. И в моей игровой истории это были очень разные проекты. Как я уже говорил, мне глубоко плевать на то, сколько денег потрачено на проект или какой стикер к ней приклеили. Я рассказываю о том, что мне интересно, и что может быть интересно другим. Этот проект мне кажется интересным. Тебе — нет. Претензии в донате мне кажутся высосанными из пальца на данном этапе, но жизнь покажет. Схема монетизации действительно непривычная. И все же мне кажется, что я понимаю посыл разработчиков. Он мне нравится. Он меня заинтересовал.
При любой презентации «пафос» или «восторг» уместен ровно на столько, насколько сильные эмоции вызывают идеи или реализация. У меня эмоции от ценника не зависят, извини.
Вот для меня в контексте понятия «игра» такая претензия от «игрока» — это финиш.
Конкретно в ветке беседы с тобой мы обсуждаем твой взгляд на игры. Должны, не должны, не хочу, не буду и вот это все. Ты же говоришь о своем взгляде на игру, но в нем отражаешься именно ты, а не игра, что неудивительно.
Почему ты решил, что такого игрока, как ты, человека с привычным подходом, которого устраивает текущее положение вещей, этот проект вообще когда-либо планировал впечатлить? :)