Ни французский, ни тем более русский никогда не были универсальными языками по той простой причине, что прежде не было таких условий для путешествий, контактов и передачи информации по всему миру, а не в отдельной его области. И поэтому считать, что английский сегодня — это такой же французский вчера, как мне кажется, большая ошибка.
А если прокачка знания языка в процессе игры не интересна? Иногда хочется поиграть для чего-то другого.
Да ведь в случае игры прокачка языка никогда не была самоцелью. Но как сопутствующий бонус — вполне хорошая штука. В конце концов, я не очень понимаю, почему человеку не лень тратить время на запоминание кучи выдуманных понятий и закономерностей (чем и является игра), а на то, чтобы реально увеличить скилл владения мировым языком времени и желания нет. :)
К слову, сегодняшнее обновление (а обновления в Haven and Hearth выходят дважды в неделю) принесло в частности:
— Implemented new roadtype «Milestone», made from stone. Can hold 4 trails.
— Trails/roads can now also be connected to an already existing road marker upon creation, rather than only by placing a new, initial road marker.
А я в свою очередь давно понял, что толпы людей, являющихся на «посмотреть», не особо представляя, куда они пришли и зачем, и немедленно делающие свои выводы о том, что смогли, а чего не смогли разработчики, влияют на общую атмосферу довольно сильно. Вы, к примеру, не сказали ничего о проекте. Ни что вам понравилось, ни что потенциально заинтересовало. Почему вы считаете, что он вам подходит?
Тоже не могу точно сказать. Были реплики о том, что кто-то дошел до края мира. Мы вчера ходили очень далеко на юг (а мы и так далеко на юге), и никакого края не увидели. Пространства огромные, там следов жизни не обнаружили вообще. А вот вокруг нас люди вполне есть.
Да ведь в случае игры прокачка языка никогда не была самоцелью. Но как сопутствующий бонус — вполне хорошая штука. В конце концов, я не очень понимаю, почему человеку не лень тратить время на запоминание кучи выдуманных понятий и закономерностей (чем и является игра), а на то, чтобы реально увеличить скилл владения мировым языком времени и желания нет. :)
К слову, сегодняшнее обновление (а обновления в Haven and Hearth выходят дважды в неделю) принесло в частности:
— Implemented new roadtype «Milestone», made from stone. Can hold 4 trails.
— Trails/roads can now also be connected to an already existing road marker upon creation, rather than only by placing a new, initial road marker.