avatar
Мы как раз словили здесь именно тот эффект, о котором рассказывали ixes — такие акции бьют по репутации проекта, особенно если издатель реально называет такой формат «pay-to-play».
avatar
Да, следим, но очень сложно писать подробно, не зная всех деталей. Первые два боя, впрочем, были, мягко говоря, в пользу Прови.
avatar
Atron, планируете ли до старта збт/обт устроить своё интервью с ними?

Планировать это может только разработчик. Мы предлагали поговорить еще вчера. Но мы не задаем вопросов по почте и задаем неудобные вопросы. С нами сложно. :) Поэтому мы лучше не будем брать интервью вообще, чем делать такое, на что чуть выше есть ссылка.
avatar
По поводу всего этого складывается ощущение, что с победой капитализма и западной системы ценностей люди начинают путать успешность в совершении каких-либо дел и успешность по добыче денег

Западная система ценностей давно не сосредоточена на деньгах. Но в любой системе, где есть деньги, часть людей могут воспринимать этот элемент как главную или единственную цель. Это люди, не система.
avatar
Изначально мы рассуждали об играх, основанных на чистом магазине. Также единоразовые товары в магазине АА можно вынести в отдельную категорию. И я знаю, что у этой категории действительно были проблемы с волнообразным интересом к ним и с необходимостью постоянно изобретать новые виды таких товаров. Вот только они разные, по сути. Апгрейд на трактор не собирает такую же аудиторию, как свитки.
avatar
На самом деле, я не ждал от GameNet даже такого настроя. Просто немного обидно за термин. :)
avatar
То есть вас магазин с функциональными товарами не смущает, и вы такой формат игры смело называете «p2p»?
avatar
Да там в обсуждении куча нелицеприятного, вроде.
avatar
Там и комментарии есть, и вопросы по Skyforge там задавать логичнее.
avatar
Ой, а расскажите, как сейчас там?

Примерно вот так.
avatar
А Archeage «в начале» приличным не был, да? :)
avatar
Прежде всего, в игре все еще есть вполне востребованный крафт, что лично меня пока удерживает, потому что дает мне и команде интересные цели. И это — охота за ресурсами, рецептами, ключевыми материалами — ядро геймплея, как ни крути. В «основной версии» оно потеряно безвозвратно.

Если бы в наши цели входил захват замков, я бы расстроился из-за отсутствия манора. Но как спойлера меня ситуация с отсутствием манора устраивает. Опять же, потому что мы эффективно добываем все, что нам нужно, в отличие от многих других. В таких условиях команда со спойлером чувствует себя более выгодно.

Нет рыбалки, да. Но это все же не настолько ключевая штука. Да, приятная, но не более. Нет захватываемых кланхоллов — да, вот это вообще мне непонятно, я бы пободался за кланхолл, но, в любом случае, до этого мне еще уровней 15, то есть очень долго, даже если бы они были.

Так что на текущем уровне я имею достаточно бодрый основной геймплей классической линейки. Мы крафтим постоянно, ходим на боссов, растем потихоньку. Я четко понимаю, что у этого проекта нет будущего, увы. И прекрасно понимаю, что мы уйдем рано или поздно. Но этот феномен я уже описывал — несмотря на все это, благодаря чистому pay-to-play, играть приятно.
avatar
Но даже при этом я до сих пор оплачиваю подписку именно потому, что это чистый pay-to-play. А меня тут призывают смириться и принять как факт, что таких условий быть не может. Вот все на смирившихся и держится.
avatar
Если игра проектируется, как виртуальный мир с постоянным развитием, ей куда выгоднее брать с вас ежемесячную подписку без всяких вечных пакетов. Если это игра с капом через месяц, другой вопрос.
avatar
Хочу обозначить свою позицию по поводу пакета за 2500. Если вы понимаете, что это, возможно, не совсем «pay-to-play», и наличие магазина на премиум-сервере вас не смущает. Если вы морально готовы к тому, что вам, возможно, придется заплатить дополнительно за слоты персонажей (сейчас уже классов больше, чем пять, а слотов вам дают именно пять). Если вы вот прямо уверены, что будете продолжать играть через пять месяцев. Тогда берите этот пакет, потому что это действительно очень хорошее и выгодное предложение для вас.
avatar
Не есть кап, да, только вот территории заканчиваются, как и контент.
avatar
Т.е. подписка=прем на п2п?

Да, и никого «без према» на этом сервере быть не может.
avatar
У меня есть подозрения

Зачем плодить «подозрения»? Это действительно вечная подписка. Больше платить за доступ к премиум-серверу (абонплату) не придется. Точка.
avatar
Меня больше пугает предлагаемый и столь редкий B2P в НРД. Ну не верю я в то что маркетинговый отдел идиоты.

Если вы хотя бы немного знакомы с проектом, то должны знать, что в его геймплее многое от одиночной игры, в результате чего разработчики постоянно добавляют новые классы и призывают переигрывать. Если вы смотрели голосования по проекту, то могли заметить, что приемлемое время достижения капа определено большинством как «один месяц», а у нас тут оплата пяти-шести месяцев для всех, кто спешит.
avatar
Люди, вы заметку вообще читали?

Оба варианта серверов – free-to-play и pay-to-play – построены вокруг оригинального премиум-пакета, дающего игроку ряд преимуществ и возможностей. На free-to-play сервере премиум-пакет будет опциональным и урезанным, с возможностью докупить ряд услуг через магазин в виде отдельных позиций. На pay-to-play будет аналог полного премиум-пакета из корейской версии, возможности которого и будут сутью того, за что каждый игрок на этом сервере оплачивает подписку.