Собственно, по этому поводу свое мнение я изложил здесь. Но список не настолько маленький и есть другие способы монетизации. Скажем, GW2 — это buy-to-play. Да и вообще, как я сказал, я готов смотреть на каждый конкретный пример, но уже совсем не с позиций «ой, давайте мы снова поверим им, что все будет честно». Нужны какие-то более весомые доводы и гарантии. Для меня лично. Пока, как я уже сказал, фритуплей демонстрирует примеры бесконечных психологических эксплуатаций, унижающих, на мой взгляд, аудиторию, для которой мне хотелось бы писать и к которой, как мне кажется, я сам отношусь.
Вам, как минимум, два человека прямо сказали, что SWTOR — не фритуплей проект по совершенно очевидным признакам. Вы не согласились. Какой смысл возобновлять этот спор? Вроде, мы договорились больше не спорить друг с другом по этому поводу, оставшись при своем мнении.
А вот вопрос: чего ты хочешь больше? Рассказать всем о своих убеждениях и навязать другим свое мнение, или сделать ММОзг площадкой для свободного высказывания разных точек зрения.
Объясните мне, пожалуйста, как наличие чьих-либо убеждений и способность их аргументированно отстаивать дискредитирует ММОзг, как площадку для свободного высказывания другого мнения? «Свободно», в вашем понимании, это когда с вами не спорят?
Да, серьезно. Переживаю, вкладывая в проект все, что у меня есть, включая свое рабочее и нерабочее время. Не зная, чем это закончится. Каждый день на протяжении трех лет создавая материалы. Переживая каждый конфликт, каждую претензию, каждое «вы должны» или «вы не смогли». Как человек очень эмоциональный, переживаю сильно, можешь не сомневаться.
Atron: Шансы для социализации создает чат. И тут мне тоже непонятно, почему никто не задал вопрос — а что, в Star Citizen чатиться можно будет только в непосредственной близости друг к другу? Потому что если вдруг в игре чат будет везде, да еще и отдельные каналы организовать можно, в которых люди смогут общаться на любом расстоянии, то зачем людям чатиться на станции, где, уверен, все будут носиться от одного пункта меню к другому исключительно на крейсерской скорости, расталкивая остальных?
Avicorn: Если тебе интересно только со своими собственными фантазиями разговаривать, то на этом пожалуй и закончим.
Доброжелательность же просто через край, верно? Дискуссия же. Я же оскорбил чьи-то чувства простым рассуждением о том, зачем в игре чат и почему он будет средством социализации именно в космопорте. Я похлопал глазами, да и пошел себе.
Нет, ребята, вы хотите, чтобы за вас кто-то что-то сделал. Чтобы была дружелюбная обстановка, но не вы ее формировали, а редакция, видимо. И я этого не понимаю, простите.
А если коротко, то правильный ответ — да, изменил. И не одно.
Короткого ответа, как ты понимаешь, недостаточно, потому что он ни о чем. Если изменилось на уровне тех обобщений, которые ты бросил в меня: «Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство…», то приведи конкретные примеры.
И написал-то только потому, что мне искренне жаль ту доброжелательную атмосферу, которая тут когда-то была…
Мне кажется, что все здесь взрослые люди и понимают, как, что и для чего люди пишут. На всем протяжении моего общения с тобой, я практически не помню примеров, в которых бы ты не использовал в напряженной ситуации крайне экспрессивные формулировки в виде «отвращение», «мерзость», «гадость» и прочее, не проповедовал бы разницу между развитыми и неразвитыми мирами, обязательно перенося примеры из реальной жизни и настаивая на том, что оппоненты в споре с тобой относятся как раз к той части, которая неразвита. В общем, я не могу вспомнить ни одной напряженной ситуации, в которой бы ты старался своими действиями вернуть или хотя бы удержать эту доброжелательную атмосферу, по которой так грустишь сейчас, и которая формируется как раз нашими словами и формулировками. И снова — никаких претензий. До тех пор, пока ты не предъявляешь к другим требований, которым сам не собираешься следовать.
потому Аркейдж до сих пор находится в топе. Но если бы касалась, то на первые места давно уже вышли бы LA2, EVE и SC
Они и вышли в рейтингах за год, или в лидерах недели. Все, что показывает общий рейтинг — это яркость за все время. Но кроме этого стоило бы обратить внимание и на количество материалов:
Archeage: 445 заметок
EVE Online: 426 заметок
Star Citizen: 380 заметок
Lineage 2: 96 заметок
Готов продолжить обсуждение в любом формате и в любом месте.
А что будет в комментариях у этого материала? Правильно, Свет Единственно Верной Истины.
То есть в итоге претензия к тому, что члены редакции позволяют себе комментировать материалы других авторов?
По-моему, у нас очень интересная дискуссия здесь наметилась. Началось все с намека на то, что Аркейдж занимает свое место незаконно, и причиной тому некая скрытая «неприглядная правда». Но когда попросили уточнить, что это за неприглядная правда, ответ так, увы, и не появился. Потом мы узнали, что все дело в том, что «других авторов не осталось». И когда выяснилось, что их меньше чем за две недели было девять, тоже не последовало каких-то выводов. Зато мы плавно перешли к теме, почему на главной мало разных авторов. Призывы показать материалы, которые могли бы туда попасть, ни к чему не привели. И вот мы уже поняли, что материалов нет, потому что их бы написали, если бы у меня не было убеждений и если бы я не лез с ними в комментарии. Классная эволюция претензий к лидерству Archeage.
Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство… ну в общем…
Еще хотелось добавить простую вещь: несмотря на то, что ты очень сильно упрощаешь и слегка искажаешь, ты описываешь некую систему убеждений конкретного человека. Мою систему убеждений. Повторюсь — очень упрощенную и слегка искаженную, но пускай. И в этой связи есть очень простой вопрос — какая задача у каждого участника на этом ресурсе? Разве не делиться тем, что ему близко? Разве ты за годы моего знакомства с тобой изменил хоть одно свое убеждение? Разве я когда-либо требовал от тебя этого?
Я совершенно не боюсь сомневаться в чем-то, или менять свою точку зрения. Но делать это стоит только тогда, когда действительно видишь факты, опровергающие твои убеждения, сталкиваешься с таким, переживаешь. Эта площадка — площадка для высказывания конкурентных мнений, где не все будут соглашаться. Не все будут соглашаться с тем, что мир, от которого ты в восторге, интересен. Найдется тот, кто придет и обязательно расскажет о том, какая убогая твоя линейка. Но пишешь же ты не для него, а для того, кто тебя понимает. Если ты пишешь искренне, ты пишешь на основе своих убеждений. И да, боты — это очень плохо, фритуплей в ММО демонстрирует исключительно разъедание каркаса ржавчиной, парки меня цепляют намного меньше, даже если это GW2, вызывающая во мне со стороны исключительно восторги, и да, я хочу, чтобы разработчики, делая игры, верили в то, что это искусство. Я не понимаю, почему моя система убеждений, как автора, не дает тебе описывать альтернативные взгляды, и почему это воспринимается, как покушение на атмосферу свободной площадки. Я не понимаю, почему работа конкретного автора тобой воспринимается, как работа редакции, хотя работа редакции — это вычитка и редактура текстов, помощь в их оформлении, вывод на главную, в конце концов.
Здесь все очень просто — снова нужны конкретные примеры. Вот, мол, были крутые материалы, такие-то и такие-то, а редакция их зацензурировала / не вывела на главную и тому подобное, потому что «Несет Свет Единственно Верной Истины». А рассказы о том, что ты можешь, но не хочешь — это в пользу бедных, прости. В конце концов, покажи свои работы на другой площадке, где ты развернулся и творишь добро, которое здесь творить не можешь.
Потому что вместо более-менее интеллектуального обсуждения будет подгонка мнений под прокрустовы шаблончики. Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство… ну в общем…
Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.
К слову — система светимостей в ее нынешнем виде — могла бы и вообще не существовать. Никакой разницы.
К слову, у тебя есть доступ в «Подсознание», где можно все это обсуждать аргументированно, чего в данном случае, увы, не происходит.
Сайт «стареет». собственно первый возрастной кризис сейчас и наблюдается.
У меня достаточно большой опыт сетевого общения. От сайта game.exe во второй половине девяностых, форума ТКИ на ag.ru в двухтысячных, пятилетнего стажа на eve-ru.com во второй половине двухтысячных до собственного блога, из которого вырос этот проект. И ротация участников была всегда, везде. Как и возвращение некоторых со временем. В этом нет сюрприза или какой-то аномалии. Я считаю, что как и в случае с ММО, проект должен верить в себя и развиваться, согласно выбранной концепции. Я благодарен каждому, кто принимает участие в этом проекте, но надеюсь, что ему это приносит удовлетворение и возможность реализовать творческий потенциал, поделиться мыслями в хорошей среде. Сейчас просто довольно много действительно отчаянных настроений по поводу того, что происходит с ММО в целом. У кого-то опускаются руки, и винить в этом людей нельзя. В конце концов все, что сделано через силу, без восторга или хотя бы удовольствия, не стоит времени, потраченного даже не его чтение, что уж говорить о создании.
Что касается конфликтов и того, что кто-то на кого-то здесь может обижаться, в том числе и на меня, то это, увы, нормальная ситуация для площадки, где общаются люди. Если бы люди, которые на меня обижаются, знали, какие ультиматумы мне ставили в том числе и по поводу их присутствия на этой площадке, в том числе и люди, в присутствии которых я был очень заинтересован, думаю, они бы, как минимум, улыбнулись. Но на каждый ультиматум я отвечал — это настолько же их площадка, насколько моя. Хотите — верьте, хотите — нет. :)
Прежде всего, Black Desert в принципе из другой лиги, плюс механики в ней намного быстрее выгорают с точки зрения ММО, это даже по тактике оригинальных обновлений видно — разработчики стимулируют переигрывание раз за разом. Тут не надо быть предсказателем, чтобы заметить родовые травмы проекта. В то же время мир BD очень красивый, довольно атмосферный, и теоретически из него можно попробовать выжать максимум, на который он способен. Вопрос именно в том, что смогут с этим сырьем сделать локализаторы.
Даже если разработчики уверены на сто процентов в качестве своей игры.
Дело не в качестве игры, а в том, насколько долгоиграющие механизмы в ней заложены. В той же EVE, уверен, не может появиться вечная подписка за определенную сумму.
Вообще, рассматривать яркость, как уровни, не совсем верно, так как в таком случае у нас общая яркость будет расти, как снежный ком. Что мы, собственно, наблюдали и на что были жалобы даже со стороны ярких авторов с призывом ввести ограничение на воздействие. Вторая проблема восприятия яркости, как уровней, в том, что в этом случае возникает классическая пропасть между новичками и старожилами, которая серьезно подкашивает мотивацию первых. Но, возможно, мы вместе придумаем какие-то штуки, если лучше проанализируем, что чувствует автор, что ему не нравится, что лишает его мотивации, но при этом будем учитывать и эмоции других.
Текст, к слову, вообще не об этом.
Объясните мне, пожалуйста, как наличие чьих-либо убеждений и способность их аргументированно отстаивать дискредитирует ММОзг, как площадку для свободного высказывания другого мнения? «Свободно», в вашем понимании, это когда с вами не спорят?
Доброжелательность же просто через край, верно? Дискуссия же. Я же оскорбил чьи-то чувства простым рассуждением о том, зачем в игре чат и почему он будет средством социализации именно в космопорте. Я похлопал глазами, да и пошел себе.
Короткого ответа, как ты понимаешь, недостаточно, потому что он ни о чем. Если изменилось на уровне тех обобщений, которые ты бросил в меня: «Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство…», то приведи конкретные примеры.
Мне кажется, что все здесь взрослые люди и понимают, как, что и для чего люди пишут. На всем протяжении моего общения с тобой, я практически не помню примеров, в которых бы ты не использовал в напряженной ситуации крайне экспрессивные формулировки в виде «отвращение», «мерзость», «гадость» и прочее, не проповедовал бы разницу между развитыми и неразвитыми мирами, обязательно перенося примеры из реальной жизни и настаивая на том, что оппоненты в споре с тобой относятся как раз к той части, которая неразвита. В общем, я не могу вспомнить ни одной напряженной ситуации, в которой бы ты старался своими действиями вернуть или хотя бы удержать эту доброжелательную атмосферу, по которой так грустишь сейчас, и которая формируется как раз нашими словами и формулировками. И снова — никаких претензий. До тех пор, пока ты не предъявляешь к другим требований, которым сам не собираешься следовать.
Снова вопрос, если можно: а свой уровень доброжелательности в дискуссиях ты как оцениваешь?
Они и вышли в рейтингах за год, или в лидерах недели. Все, что показывает общий рейтинг — это яркость за все время. Но кроме этого стоило бы обратить внимание и на количество материалов:
Archeage: 445 заметок
EVE Online: 426 заметок
Star Citizen: 380 заметок
Lineage 2: 96 заметок
Готов продолжить обсуждение в любом формате и в любом месте.
То есть в итоге претензия к тому, что члены редакции позволяют себе комментировать материалы других авторов?
По-моему, у нас очень интересная дискуссия здесь наметилась. Началось все с намека на то, что Аркейдж занимает свое место незаконно, и причиной тому некая скрытая «неприглядная правда». Но когда попросили уточнить, что это за неприглядная правда, ответ так, увы, и не появился. Потом мы узнали, что все дело в том, что «других авторов не осталось». И когда выяснилось, что их меньше чем за две недели было девять, тоже не последовало каких-то выводов. Зато мы плавно перешли к теме, почему на главной мало разных авторов. Призывы показать материалы, которые могли бы туда попасть, ни к чему не привели. И вот мы уже поняли, что материалов нет, потому что их бы написали, если бы у меня не было убеждений и если бы я не лез с ними в комментарии. Классная эволюция претензий к лидерству Archeage.
Еще хотелось добавить простую вещь: несмотря на то, что ты очень сильно упрощаешь и слегка искажаешь, ты описываешь некую систему убеждений конкретного человека. Мою систему убеждений. Повторюсь — очень упрощенную и слегка искаженную, но пускай. И в этой связи есть очень простой вопрос — какая задача у каждого участника на этом ресурсе? Разве не делиться тем, что ему близко? Разве ты за годы моего знакомства с тобой изменил хоть одно свое убеждение? Разве я когда-либо требовал от тебя этого?
Я совершенно не боюсь сомневаться в чем-то, или менять свою точку зрения. Но делать это стоит только тогда, когда действительно видишь факты, опровергающие твои убеждения, сталкиваешься с таким, переживаешь. Эта площадка — площадка для высказывания конкурентных мнений, где не все будут соглашаться. Не все будут соглашаться с тем, что мир, от которого ты в восторге, интересен. Найдется тот, кто придет и обязательно расскажет о том, какая убогая твоя линейка. Но пишешь же ты не для него, а для того, кто тебя понимает. Если ты пишешь искренне, ты пишешь на основе своих убеждений. И да, боты — это очень плохо, фритуплей в ММО демонстрирует исключительно разъедание каркаса ржавчиной, парки меня цепляют намного меньше, даже если это GW2, вызывающая во мне со стороны исключительно восторги, и да, я хочу, чтобы разработчики, делая игры, верили в то, что это искусство. Я не понимаю, почему моя система убеждений, как автора, не дает тебе описывать альтернативные взгляды, и почему это воспринимается, как покушение на атмосферу свободной площадки. Я не понимаю, почему работа конкретного автора тобой воспринимается, как работа редакции, хотя работа редакции — это вычитка и редактура текстов, помощь в их оформлении, вывод на главную, в конце концов.
Здесь все очень просто — снова нужны конкретные примеры. Вот, мол, были крутые материалы, такие-то и такие-то, а редакция их зацензурировала / не вывела на главную и тому подобное, потому что «Несет Свет Единственно Верной Истины». А рассказы о том, что ты можешь, но не хочешь — это в пользу бедных, прости. В конце концов, покажи свои работы на другой площадке, где ты развернулся и творишь добро, которое здесь творить не можешь.
Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.
К слову, у тебя есть доступ в «Подсознание», где можно все это обсуждать аргументированно, чего в данном случае, увы, не происходит.
У меня достаточно большой опыт сетевого общения. От сайта game.exe во второй половине девяностых, форума ТКИ на ag.ru в двухтысячных, пятилетнего стажа на eve-ru.com во второй половине двухтысячных до собственного блога, из которого вырос этот проект. И ротация участников была всегда, везде. Как и возвращение некоторых со временем. В этом нет сюрприза или какой-то аномалии. Я считаю, что как и в случае с ММО, проект должен верить в себя и развиваться, согласно выбранной концепции. Я благодарен каждому, кто принимает участие в этом проекте, но надеюсь, что ему это приносит удовлетворение и возможность реализовать творческий потенциал, поделиться мыслями в хорошей среде. Сейчас просто довольно много действительно отчаянных настроений по поводу того, что происходит с ММО в целом. У кого-то опускаются руки, и винить в этом людей нельзя. В конце концов все, что сделано через силу, без восторга или хотя бы удовольствия, не стоит времени, потраченного даже не его чтение, что уж говорить о создании.
Что касается конфликтов и того, что кто-то на кого-то здесь может обижаться, в том числе и на меня, то это, увы, нормальная ситуация для площадки, где общаются люди. Если бы люди, которые на меня обижаются, знали, какие ультиматумы мне ставили в том числе и по поводу их присутствия на этой площадке, в том числе и люди, в присутствии которых я был очень заинтересован, думаю, они бы, как минимум, улыбнулись. Но на каждый ультиматум я отвечал — это настолько же их площадка, насколько моя. Хотите — верьте, хотите — нет. :)
Дело не в качестве игры, а в том, насколько долгоиграющие механизмы в ней заложены. В той же EVE, уверен, не может появиться вечная подписка за определенную сумму.