avatar
А над кем преимущество то?
Над мобами?

Да, согласен, в данном контексте термин «преимущество» некорректен. Срезание углов.
avatar
Ну, вот как выяснилось, один человек сказал «окей» и налег, а другой сказал «я этого делать не буду».
avatar
Если в игре продается преимущество, то бесплатность доступа к этому не имеет никакого значения. Это просто часть схемы.
avatar
СФ на полную катушку продает преимущества. Читай выше. :)
avatar
Ты довольно ярко описал собственные представления об игровой экономике твоих любимых проектов. Спасибо. :)
avatar
Как минимум, потому что теперь очевидно, что ее писал человек, бесконечно далекий от финансовой стороны проекта. :)
avatar
3) Б2П — в ГВ2

Да елки, у GW2 есть шоп.

Разве есть такие варианты, где в игру пускают бесплатно и разрешают прокачаться до максимального уровня, при этом нет шопа?

Речь не об этом, а о том, что ты бесплатность какого-то процесса представляешь, как благо, а сама по себе эта бесплатность ни о чем не говорит.
avatar
Зато нет ботов и голдселлеров!

Если уничтожить все население Земли, не станет преступников. Какие-то радикальны меры у этого твоего «зато». :)
avatar
Экономика есть, хоть и прямого обмена между игроками нет.

Ну, нет обмена — нет экономики на уровне игроков, как мне кажется. Игры с курсами, это игра с разработчиком, если я правильно понимаю.
avatar
Про ОР сравнивал с ситуацией, когда я первый раз зашёл на Корею — уже было Ф2П, и для бесплатных аккаунтов реген нулевой. Без премиума нельзя было ни квест на маунта сделать (если случайно собрал что-нибудь по дороге), ни скрафтить, ни пугало поставить. Сразу закрыта основная часть игры.

Ага. Налицо еще одна ключевая проблема восприятия фритуплей-игр. Необходимость платить за полноценный геймплей воспринимается как минус, хотя все понимают, что в такой игре ты либо платишь за полноценный геймплей, либо за покупку преимущества. В глобальной схеме вопрос «не платишь» просто не стоит. Чудес не бывает. Фактически, в Archeage была могла бы быть реализована система «фримиум» — ты можешь свободно зайти в мир, побегать там с друзьями, поплавать на их кораблике, но если хочешь нормально играть — плати. Увы, вместе с этой системой был добавлен магазин, где появились первые ростки продажи преимущества — банки, костюмы. Теперь становится понятно, что сам факт наличия хотя бы одного такого предложения, открывает дверь для других в будущем.
avatar
Да, рисуются. В игре не торговли между игроками, так что на инфляцию это не влияет и деньги выводятся довольно быстро.

А, то есть в игре нет экономики. Ну, это тоже стоило автору написать в обзоре «доната». :)
avatar
Спасибо. :)

Ни за кредиты, ни за реал нельзя купить экипировку (только дроп и награда за ПвП) и ускорить прокачку алтаса.

Опять же, странно, что этого нет в основном тексте.
avatar
Так понятнее, спасибо. Но тут, конечно, целый пласт вопросов всплывает. Смотри, зачем изначально были нужны очки работы в Archeage, по которым ты прошелся в тексте? Помимо естественного ограничителя развития мирных умений, очки работы балансировали приток ресурсов и товаров в игру. Также очки работы были объединяющим фактором, стимулирующим помощь игроков друг другу. Напомню, что Archeage изначально разрабатывался, как игра по подписке и все эти принципы закладывались без прицела на извлечение выгоды.

Но дальше интереснее. Если мы хотим сократить разницу между играющими много и играющими мало, значит, в Skyforge есть какой-то аналог соревнования. Хочется понять, какой именно. В чем там люди между собой соревнуются? Почему для меня должно быть важно, сколько «искр» получает другой человек?

В любом случае, в условиях соревнования безлимитный ввод денег в игру выглядит странным. Хочется понять, «рисуются» ли кредиты при этом? Насколько важна роль вещей, которые можно купить, в усилении персонажа?
avatar
На кредиты (игровое золото) есть лимит, но можно купить аргенты за реальные деньги и обменять их на кредиты. Обмен, естественно, безлимитный.

А что можно купить на кредиты? И чего нельзя купить?
avatar
Есть премиум за 500 рублей в месяц. Он даёт +50% к наградам и искры развития. Это означает, что для фарма лимитов нужно играть в полтора раза меньше. Например, чтобы кончились все лимиты, надо играть с премиумом примерно 4 часа в день, а без премиума — 6 часов.

Возможно, текст рассчитан на тех, кто с проектом знаком, но было бы лучше, чтобы сама суть лимитов была как-то раскрыта. :)
avatar
Не.
avatar
Конечно я мог бы освоить более сложные механики, но принесло ли бы мне это больше исок с меньшими временными затратами?

Да, однозначно. В разы. Вообще, абсолютно непонятно, как ты делал свой выбор и на чем основывался в замере эффективности, если не брать в расчет твои провалы в элементарной экономической сфере. Пример твоих рассуждений вокруг добычи руды в нулях — это яркое подтверждение чудовищных пробелов в базовых знаниях игры у тебя. Поэтому, пожалуйста, не говори про НИИ, не надо, это знания на уровне «как сделать бутерброд». И ты с этой задачей не справился, давай откровенно.
avatar
Для меня этой целью является заработок игровой валюты. Поэтому я выбираю наиболее простой и эффективный способ заработка.

Угу. Как уборка улиц. Знаний не нужно, приложения головы — тоже, инициатива нулевая. Самый простой и эффективный способ заработка. И, чтобы два раза не вставать, занеси этот комментарий в избранное:

Наибольшие усилия должны вознаграждаться наибольшей наградой. Это логично.
Почему же в ЕВЕ этого не происходит?

Потому что ты понятия не имеешь о «наибольших усилиях». Потому что это бесконечно далеко от той низкоквалифицированной игры по выбиванию исков из крестиков прямо себе в кошелек, которую ты выбрал в качестве своего многолетнего занятия, не удосужившись даже изучить хотя бы азы других игровых механик в EVE, но утверждая, что ты способен оценить эффективность хоть чего-то в этой игре. Более примитивного геймплея в EVE просто не существует. Даже майнинг, сам по себе, связан с переработкой руды и продажей минералов. И тут ты не справился, прошу заметить. Потерпел поражение. Конечно, ведь в отличие от убийства крестиков, тебе иски не упали сразу в карман после включения добывающего лазера. Что незамедлительно привело к катастрофе, потому что понадобилось больше одного хода в твоей игровой схеме.
avatar
Как это не выбирает?
Я выбираю систему.

Определись, пожалуйста, выбираешь ты систему или:

а выбираю подходящую мне корпорацию арендаторов

Схема выбора планетоарной системы через выбор корпорации — безумно странное занятие. Есть немаленькая вероятность после анализа твоей активности и активности выбранной тобой корпорации, что деньги ты платишь ботоводам.

Недавно здесь приводилась классификация игроков, на основании их внутриигровой активности. И, боюсь, в ней тебе не нашлось места. Потому что твоя модель поведения — это поведение нулевого бота.

Особенно пикантно в этом контексте выглядят твои слова о необходимости тяжкого труда и напрягов, при этом на любой вопрос о том, почему ты не используешь ту или иную игровую механику, от тебя приходит ответ, что это слишком тяжело и невыгодно, по сравнению с битьем крестиков. При этом ты не знаешь ничего о добыче лунных материалов, не используешь планетарку, при этом за торговлю по бай-ордерам и вообще за изучение рынка по бай-ордерам в нулях — это «садись, два», при этом ты не видишь смысла пройти хаккинг или археологический сайт (в своей системе), просто перепрыгнув в специализированный корабль и за пять минут вытащив оттуда добычи на пару десятков миллионов, при этом ты совершенно не занимаешься добычей руды, а про добычу и переработку руды заявляешь: «невыгодно», и я не удивлюсь, если в своей «яркой игровой жизни» ты не поставил и не содержал ни одного ПОСа. Стоит ли говорить о том, что ты ничего не исследуешь и ничего не строишь? Ты фармишь красные крестики. Точка.

Но все это логично, если ты подряжаешься чернорабочим на бесконечную уборку красных крестиков в корпорацию арендаторов, которым платишь какую-то сумму. Я думал, ты просто не летал на КТА и никогда не был в клаймовых альянсах, расхваливая их, но все еще веселее — ты сам никогда не арендовал космос самостоятельно, расхваливая эту систему здесь. Ты не представляешь возможности и ограничения. Ты не представляешь контракт. Тебе, по сути, никогда не нужно было закрывать чек по всей системе. А мечты о зажиточном властелине вселенной, экономическом магнате, разбиваются о простой факт — ты, спустя несколько лет в игре, не можешь даже самостоятельно снимать одну единственную планетарную систему.
avatar
Но мне это контракт нее показывали.
Тааак. Мне прямо спать перехотелось. То есть человек, который здесь два года пишет «Я снимаю системы в нулях», ни разу не видел даже базового контракта и вообще, по сути, ничего не решает и не выбирает?