avatar
Tencent — главный акционер Riot Games, миноритарный в Epic Games, Activision Blizzard, Crytek.

Тогда что они делают в столбиках игровых компаний, где должны быть Riot Games, Epic Games, Activision Blizzard, и Crytek? :)
avatar
Невероятно круто! Спасибо.
avatar
Тут ведь вот в этих восхищениях столбиками желательно же еще написать известные игровые проекты от Tencent. Для полноты картины, так сказать. :)
avatar
Сколько там от Диона до Гирана бежать?

На юго-восток мимо замка до подножья холма, дальше свиток: минуты две.
avatar
Вот если бы гномы могли создавать Teleporting Device (можно даже подписать двух гномов на это дело, один создает одну точку, другой — другую, и между ними перебрасываются люди) и устанавливать свои цены — тогда это было бы заметное улучшение.

Поразительно. Вы же, вроде, играете в L2, тогда должны знать, что устройство быстрого перемещения называется «Легкая Походка», имеет разные уровни, продается за деньги или дарится просто так одними живыми людьми другим живым людям. Сколько вам нужно времени, чтобы добежать от Гирана до Глудина при помощи Легкой Походки второго уровня и нескольких свитков телепорта. Засекали хоть раз? :)

А так — таймволл, да и только.

Ну, я и не сомневался, что будет именно такое объяснение. Тогда уж все перечисленное в этой заметке — таймволл. Напомню, что у вас есть принципиальная возможность перемещаться между городами. Никакой «стены» нет, есть только высокая цена, которую вы сможете себе позволить, если будете по-настоящему зажиточным игроком. О чем и текст, собственно.
avatar
Ну и чем принципиально отличается пвп за замок от пвп за босса или пвп за спот или пвп за паки в АА?

Очевидно — вариантами решения конфликта. Я не знаю, как в своем сознании вы делите людей на «свой-чужой», но я по умолчанию в спину тем, кто пришел на босса до меня и бьет его, не ударю. Просто потому, что подобный поступок в свой адрес оценю негативно. Если мы пришли одновременно, я буду пытаться передамажить конкурентов, не вступая в прямую агрессию против них, пока они не позволят этого в мой адрес.

То же самое касается спота — я пришел, он занят, я пошел в другое место, потому что у меня куча вариантов, и все они для меня лучше, чем быковать на месте. Опять по той же причине — потому что такое поведение в свой адрес я оценю негативно.

Отжатие паков в АА — это вообще прямой разбой. Попытка заработать на грабеже. Мне не близко абсолютно. Я могу заработать игровые деньги иначе, не отбирая деньги на школьные завтраки у малышни (тоже мне «бизнес»). Ведь в контексте «паков» мы говорим о выборе — создать его и довезти самостоятельно, защитить кого-то просто так или сопровождать за определенную плату, и, наконец, таки «отжать». Вы серьезно спрашиваете меня, чем эти варианты отличаются друг от друга?

Может хватит искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет.

Ну, может, когда вы считаете, что ищете кошку, которой нет, в темной комнате, а другой человек стоит там же и видит светлую комнату с кошками разного цвета, это говорит о ваших проблемах со зрением?

Доказательство элементарное — уберите из линейки пвп — никто вообще в неё играть не будет.

Могу вам вернуть доказательство того же уровня — оставьте в линейке только PvP и там будет ад, убивающий кучу задуманных механик и выхолащивающий игровое сообщество. Пример — любой «PvP-фришард».

А то с вашей точки зрения все вокруг ошибаются и не правильно играют

Э нет, дорогой друг, это не я говорю за всех категориями «никто играть не будет», это как раз вы вещаете «объективными истинами». Я же говорю о собственных взглядах, только и всего.
avatar
я не понимаю не мотивированного пвп или ПК и никогда не был их приверженцем, это вы придумали

Увы, если вы говорите о том, что какой-то виртуальный мир — это игра про PvP, вы автоматически обозначаете совершенно определенный способ разрешения любого конфликта в этом мире. Ведь, согласитесь, глупо в «игре про PvP» пытаться с кем-то договориться и выйти из конфликта не по трупам врага или вперед собственными ногами, а как-то иначе. Это предательство принципов, как действия той группы, которая в Counter Strike убегала от противника и оставляла на стенах трафареты пацифистского содержания. Чистое издевательство и дискредитация базового игрового процесса.

Вы даже в заметке про экономику, игровую механику добычи, гринд и уровень доходов игроков умудрились обидеться на то, что в ней не рассказали про PvP. Хотя где в ней место PvP, ума не приложу.

но да, ла2 это готовый конфликт, который постоянно сталкивает людей лбами потому что всего мало, а всех много

Вот об этом я и говорю. Возможно, вы уже не замечаете, как работает матрица мышления. Вы все верно написали о том, что в LA2 есть все предпосылки для конфликта, но вы также написали автоматически о «сталкивании лбами», как если бы речь шла о двух баранах, которые при любом мало-мальском поводе боднуться безальтернативно сделают это.

Очевидно, что в рамках осады замка или кланхолла силовое решение не только естественное, но и единственно возможное. Тут не может быть каких-то обид на выбор другой стороны. Но везде за пределами этих, по сути, четко ограниченных временем и пространством зон — вы в свободном виртуальном мире. Где да — вы можете сказать, что в силу желания бороться за замок вам нужна эта полянка, и эта, и вся локация, но это уже ваш выбор, ваша модель поведения: «мне это нужно и поэтому я это возьму». Это ваш посыл виртуальному миру, который в «игре про PvP» и не может быть другим.
avatar
Единственная действительно интересная коллективная механика в игре — это PvP.

В этом контексте я не вижу каких-то существенных различий между EVE и LA2.

Групповое PvE многим нравится, но я не вижу в нем интереса лично для себя.

Дело здесь не в групповом PvE, а в куда более глубоких, как мне кажется, вещах. Давай допустим, что для PvP должен быть мотив. Потому что для того, чтобы напасть на другого человека или группу людей, должен быть мотив. А для этого, если мы говорим о полноценном виртуальном мире, отличающемся от вечной битвы за лесопилку в WoW, должен случиться полноценный реальный конфликт между реальными людьми. Конфликт не может родиться на пустом месте. Значит, он должен случиться вокруг какой-то базовой игровой деятельности. Пускай это не будет PvE, пускай это будет что угодно, но что-то, что даст мне возможность объединиться в игре с другими игроками и заняться вместе чем-то интересным, чувствуя пользу от каждого участника. Перемалывание мобов в LA2 это дает. Всегда. Ярко, наглядно, доходчиво. Эта игровая система работает как часы. Мало того, как я уже говорил, случись во время, по сути, мирной игры конфликт, мы можем в него вписаться с ходу, а не сначала слить баржи, а потом вынашивать планы по отмщению.

Понимаешь, в чем проблема тех ребят чуть выше по течению дискуссии, которые с ясными очами тут заявляют о том, что LA2 — это игра про PvP. Они реально в это верят. И это значит, что никакие мотивы для конфликта им не нужны. Сама игра в их представлении уже готовый конфликт. Они просто здесь, чтобы врубить кому-то. Кому-то с другой иконкой клана, нейтралу, просто первому подвернувшемуся. Потому что могут, и потому что «эта игра про PvP». Понимаешь, да? Я сам люблю PvP, ты тоже любишь PvP, насколько я могу судить. Но я ненавижу немотивированную агрессию. Я ненавижу, когда виртуальный мир низводят до ринга, до поля боя, обязательно ввернув странную ассоциацию с шахматной партией, где ты противник по факту логина.

И вот поэтому в MMO должна быть хоть какая-то интересная коллективная конструктивная деятельность, вокруг которой я могу объединиться с единомышленниками, даже если она обернута в перемалывание мобов. Думаю, ты уже понял, что я это считаю большой условностью. В отличие от немотивированного нападения на игрока. И да, я буду рад новым механикам, я поддержу их всеми руками. Но пока вместо коллективной механики мне предлагают разбежаться по углам, долбить ресурсную ноду, ковыряться на огороде, проходить квест, ставить на конвеер корабельные модули или чертеж на исследование, совместное долбление мобов с кучей опций по добыче все еще будет выигрывать.

Путешествия по морю в AA были неплохой альтернативой, к слову. Но, во-первых, по сути, это была не очень прибыльная игра про «нарываться», в отличие от гринда в LA2, во-вторых, самый удачный торговый рейд в этой механике по совместительству — самый скучны, и в-третьих, эта механика попросту растворялась во всем многообразии вариантов набить денег через персональный геймплей. В любом случае, хорошая попытка, за что и был выписан кредит доверия.
avatar
А вот в EVE уже возможностей больше.

Все верно. И про битье мобов в линейке верно, по сути. И про большее разнообразие деятельности в EVE. Но у меня есть вопрос. И я его уже задавал. Суть в том, что если рассматривать ММО с точки зрения коллективного геймплея, где люди могут заниматься чем-то вместе, то давайте мы вместе вспомним известные нам механики, а потом скажем, что кто-то придумал что-то намного более интересное, чем битье мобов.
avatar
Я часть дохода с фарма — перечисляю на счет корпорации.
Мне дают спокойно фармить без всяких «субботников».

Причем тут субботники? Понимаешь, мне не нужны твои деньги. Принимая тебя в свою корпорацию, я начинаю отвечать за все твои действия, все твои слова, все твои поступки. Ты начинаешь действовать под моим тикером. И у меня должны быть какие-то весомые причины пустить тебя к себе. Деньги в них точно не входят. Понимаешь?
avatar
Как ничего? А деньги?!

То есть ты серьезно хочешь вступить в корпорацию, чтобы заплатить там людям деньги? :) В чем смысл? :)
avatar
А вот и обзор из-за плеча подоспел. Особенно это весело читать в контексте оброненного мимоходом «я не знаю, что такое рифт». :)
avatar
Спасибо за наглядную демонстрацию того, о чем написано в заметке:

Весь геймплей сводился к выбору места, где «хорошо капает опыт», и монотонному выпиливанию мобов, где единственной контрольной точкой становился новый уровень и выпадающая вещь.

И отдельная благодарность за обзор ММО на основании одного часа, проведенного там. :)
avatar
Как оказалось, я абсолютно не готов играть один и мне не интересны бесконечные часы фарма только чтобы получить какие-то деньги.

Судя по всему, вы себя с кем-то противопоставляете здесь. С кем? :)
avatar
А какое отношение весь этот «шахматный поток сознания» имеет к тому, о чем этот текст? Или вам просто негде написать свое мнение?
avatar
Я экономический игрок.
С одной стороны я не хочу заниматься ПвП.
С другой- не желаю что-либо получать даром.

Тогда ты не экономический игрок. Потому что минимизация затрат — естественное стремление человека, играющего в экономику. У Провиблока есть куча других минусов, которые ты не рассматриваешь. Но то, что ты их не рассматриваешь, только подтверждает тот простой факт, что ты подгоняешь доводы под привычную схему.
avatar
Я получаю свою услугу — защиту от захвата моей домашней системы врагом и плачу за это деньги.

А ты представь, что тебе не нужно платить за защиту, потому что никому ты ничего плохого не сделал. А если тебя кто-то обидит, то нормальные люди вступятся за тебя. А еще не стоит говорить таких слов, как «моя домашняя система», потому что эта система не твоя. Управляющие органы альянса, в который ты должен безальтернативно вступить, кому принадлежат? Так ото ж. Ты арендуешь систему. И платишь не за защиту, а за аренду. Не понимаю, зачем ты такую простую бизнес-сделку выдаешь за какой-то общественный договор, которого и в помине нет.

«Пауэрблок» если и прилетит в твою систему, то не защищать тебя, а доказывать другому претенденту на звание арендодателя собственное право сдавать эту территорию в аренду.
avatar
Замечательная гибкость мышления. Как так получилось, что «ПвЕ придаток» резко перешел в категорию «партнера», как только речь зашла о твоей схеме?
avatar
А вот мирные игроки, которые более-менее спокойно фармят за их спинами, что им, своим защитникам дают взамен?

Я все не могу понять, что так рвет шаблоны у человека, который реально пару часов назад написал:

Я хочу фармить ради себя! Продавать корабли и прочие товары на рынке, тому, кто предложит лучшую цену, а вовсе не «своим». И хочу быть самостоятельным экономическим агентом, а не ПвЕ придатком в ПвП альянсе.

Если ты пилот, который за деньги арендует территории у PvP-альянса, то ты, по сути экономической схемы, и есть PvE-придаток PvP-альянса. Просто PvP-альняс оформляет придаток на другое юр. лицо.

А вот если ты хочешь свободы и независимости, тогда добро пожаловать в Провиденс. Но, возможно, ты, как самостоятельный экономический агент, не понимаешь, что на свободном рынке, где много производственников, не ты выбираешь, кто предложит лучшую цену, а покупатель. ;)
avatar
А вот и разрыв шаблона. Видишь, Провиблок уже семь лет в игре существует, а ты все еще не можешь понять, как это устроено. :)

Что именно в финансовом плане дают ПвЕпилоты, фармящие за спинами ПвПешеров этим самым ПвПешерам?
В финансовом плане — ничего. Вообще.

И вообще что именно они дают?
В материальном плане — ничего. Ведь вопрос шантажа здесь исключен в самой сути отношений — не нападать на тех, кто не нападает на других.

Каков их вклад в общее дело Провиблока?
Они прилетают и живут там. Такой вот вклад. Подтверждают цели миссии.

P.S. О статьях дохода альянсов, входящих в Провиблок, я ничего сказать не могу, так как в эти структуры не входил. Одно очевидно — это не сдача территорий в аренду.