avatar
Прости, если я тебя задеваю. Это не личное, это защитная реакция на всю эту обстановку.

Нет, что ты, меня это нисколько не задевает. Повидал я такого. Просто когда ты пишешь вот это:

кидаются с криками счастья и слёзами радости навстречу непонятно чему

ты пишешь обычную желчную хрень в тривиальной попытке задеть собеседника только потому, что ты чувствуешь что-то по-другому. Вот прямо «кидаются» прямо с «криками счастья» и неизменно «слезами радости». Иди с миром. :)
avatar
А вот ты на АА похоже нет.: Р
И не научусь никогда. Мне уже слишком много лет. А людей, которые ждут плохого и которым надо доказывать, что ты не говно, чтобы они обратили на тебя внимание, я никогда не понимал и уже, боюсь, не пойму. Разработчики Crowfall говорят вещи, которые мне близки. У меня нет причин им не верить, пока они не нарушат это доверие. Другой эффективной модели мира я не знаю, прости.

И да, я совершенно не разочаровался в LA2, в ранней ее стадии. А вот в поздней, когда мы пришли и застали Фрею, разочаровался моментально. Так что возврат в прошлое, к истокам, я нахожу не манипуляцией, а логичным шагом, если это необходимо. В случае с LA2 это действительно необходимо. Потому что это работает. Здесь и сейчас. Я играю и получаю удовольствие. Топтаться на месте, конечно, глупо, но вернуться в ту точку, из которой можно пойти по другому пути, логично. За прошедший период времени я не заметил этих попыток, поэтому, скажем, в команду NCSoft я верю все меньше, потому что сейчас для них время не слов, а дел. Но моего отношения к разработчикам в целом это не меняет.

Именно поэтому для меня интервью во всех отношениях шикарное. Там звучат мысли, которые очень давно не звучали. О крафте, как основной роли. Об экономике на плечах игроков. О репутации ремесленника. Там, в конце концов, дизайнеры ультимы и SWG. И я буду им верить. Меня лично это устраивает.
avatar
Мне постебать тебя по поводу Ландмарка? :)
avatar
Окей, окей, ты меня все равно не заставишь не верить и не ждать. Но спорить с вами, ребята, мне не хочется.
avatar
То есть а то что описывается здесь — это не кластерная структура? Какая разница что помещать на карту — один континент или несколько континентов поменьше, названных в совокупности планетой (миром)? От этого сама структура не меняется.

Так о структуре же и речь. О логических связях и барьерах на уровне геймплейных решений.
avatar
То есть ты тоже интервью не читал? :)
avatar
Вообще для ММО это можно адаптировать именно как модель общества, где каждый игрок владеет и управляет своим заводиком, специализируясь в какой-то области.

Вооот. В итоге все приходит к заводикам, которыми управляет один игрок. Рабы из BD из той же серии. В интервью там хорошо объясняется, почему это не подходит для ММО.

Не знаю что им мешало, например, на отдельные сервера помещать не целые миры, а отдельные континенты. Принцип то тот же.

Тогда это просто кластерная структура и тут уж не EQN, а EVE куда более показательный пример. Но тогда говорить о мирах не стоило. Я ж говорю — надо подождать деталей.
avatar
Поиграв вдоволь в Факторио, Майнкрафт и КСП, становишься более притязательным в этом плане. :)

Я играл в две из трех, а третью видел через плечо и все еще не могу понять, как это можно внедрить в ММО-крафт. Давай на примерах.

Нет, я стараюсь держаться подальше от долгого чтения контрастного белого на чёрном. А статью на английском я всё равно буду читать дольше, чем на русском. Можешь в двух словах описать о чём там?

Да. Отрыв башки. :) Если в двух словах. А так надо читать. Или переводить. Но так как меня завтра не будет на посту, взять на себя перевод пока не могу.

Что ты хочешь сказать?

Я хочу сказать, что если все серверы будут обладать одинаковыми ресурсами, то это одно, а если разными — то это другое. Если государства не смогут распространяться дальше одного сервера, то это одно, а если смогут, то это другое. Просто для примера.
avatar
Эх, снова похоже «собери в кучу, нажми кнопку». :(

Так как я не представляю, что можно предложить интересного вместо этого, мне сложно оставаться недовольным. :) А вообще — ты читал интервью на mmorpg.com?

А система шардов ровно как в Ландмарке-ЭКН.

Мне кажется, что важно понять ресурсный и стратегический уровень связей между шардами, чтобы понять, на что это похоже.
avatar
Слушайте, но это же не проигрыш совершенно. Модель b2p подходит для контентного продукта намного больше, чем подписка. Иначе что же получается, вот есть, скажем, в игре 1000 квестов и 50 локаций. Именно это лежало в коробке и распаковывалось из дистрибутива на ваш жесткий диск. И вот вы с чувством, с толком, с расстановкой этот контент проходите. Потратили на него, скажем, три месяца. А ваш сосед потратил месяц, потому что у него оказалось больше свободного времени. И вот выходит, что он заплатил за то же самое в три раза меньше, если учитывать только подписку. Как-то странно, по-моему. Для контентной схемы, повторюсь. Если все это активно прикидывается синглом, то и распространятся по сингловой схеме ему лучше.
avatar
Как будто в этом есть что-то плохое.

Хм… почему ты не допускаешь, что кто-то может сказать то же самое по поводу слизней?
avatar
Хейтеры такие хейтеры, что до сих пор продолжают «играть» в это оплачивая подписку игровыми деньгами и жалея потраченного на это времени продолжают тратить ещё больше.

По-моему, из этого очевидным образом следует, что они идиоты. Не?
avatar
Но со стороны закостенелых скептиков-циников, которые чуть ли не со старта пророчили игре «фейл», вера в неё и в разработчиков до самого конца и последующие посты разочарования, удивления, скорби по загубленном потенциале

А, ну, и для «закостенелых» сообщаем. В приведенных выше ссылках, даже если по ним не ходить, видна дата «самого конца», ага.
avatar
Ты последнее время с невероятной агрессией кидаешься почти на каждый мой свежий комментарий

Ага. Это не потому что ты глупость сказал, это к тебе отношение особое. Удобно. :)

Понимаешь, я не люблю людей, которые не могут воспользоваться даже элементарными информационными источниками, но при этом строят теории, пускай и потешные. И реагирую я не на людей, а на вот эти вот недотеории. Вот что произошло:

— Возможность писать осталась разве что у «морозоустойчивых» Атрона, да Андрэ.

— А ты не мог бы подробнее рассказать о «морозоустойчивости» Атрона и Андрэ?

— Ну вот как всегда… зачем к шутке придираешься и ее портишь? :D
А вообще там был намек на то, что вы себя по большей части «вывели из системы».


Ты решил в теме обсуждения системы пошутить о какой-то «устойчивости» администрации, даже не заглянув в журналы энергии. Судя по твоему вопросу чуть выше, ты до недавних пор даже не представлял о его существовании, хотя, как минимум, скриншоты журнала энергии появлялись в комментариях неоднократно. Шутка это или нет, удачная или не очень, но если мы тут обсуждаем систему, то в мои задачи входит объяснение любых сомнений и развенчание домыслов. Надеюсь, на приложенные скриншоты ты посмотрел и вопросов по поводу устойчивости у тебя не осталось.
avatar
Извини если задел.

Ой, ты же не хотел, да. Давай я угадаю, ты сейчас извинишься и сделаешь то же самое. Опс:

выглядит не более чем размазывание соплей

Моя ты зайка. Так неожиданно. Так непредсказуемо. Такой красивый ход «закостенелого скептика-циника». Это перевернуло мои представления об общении в интернете. Ты принес с собой свежий ветер здоровой интернет-дискуссии, по которой все тут давно соскучились. :)
avatar
Как правило, на аккаунт администратора повлиять нельзя.
Несмотря на возможность отрицательной оценки — причин видеть исключения не вижу :)

Совершенно зря вы сделали выводы на основании совершенно других систем, не поинтересовавшись тем, как дела обстоят здесь. А здесь дела обстоят так — в системе не предусмотрено никаких ограничений по уходу администратора в минус. Мы прояснили этот вопрос?
avatar
Подозреваю что основной вопрос звучит так: Можно ли — используя влияние кого угодно из пользователей в условно-сферическом количестве — полностью заблокировать вам возможность писать?

Вопрос вообще не так звучал, потому что не предполагал чье-то воздействие, а исключительно воздействие новой формулы. «Зима близко» — это мем из обсуждения изменений системы сохранения яркости, которое проходило в «Подсознании».

Думаю что нет.

Почему вы так решили? Что этому мешает, на ваш взгляд?
avatar
А вообще там был намек на то, что вы себя по большей части «вывели из системы».

Ты говоришь о том, в чем не разбираешься. Вот поэтому «намек» или «шутка» неудачные. Скажи, с каких пор голословные утверждения без всякой опоры на какие-то знания, просто попытка ткнуть пальцем в небо, стали форматом приличного разговора? Почему мне нужно приходить сюда и оправдываться после совершенно голословных утверждений, а тебе не нужно даже в чем-то себя сдерживать, даже как-то проверять информацию, хотя бы по открытому моему журналу энергии, или по журналу энергии Андре? Или уточнить что-то в «Подсознании», куда у тебя есть доступ.

Мы с Андре выведены из системы по просьбе других ММОзговедов исключительно в формате воздействия на других. То есть мы подчиняемся целиком и полностью всей остальной механике, только не можем ставить соответствующие нашим показателям плюсы и минусы. Так по какой «большей части» мы выведены из системы? Как это относится к тем фантазиям, которые ты написал? Зачем ты это писал, и почему даже после моего осторожного вопроса не удосужился хотя бы элементарно заглянуть в чужой журнал энергии?

avatar
Возможность писать осталась разве что у «морозоустойчивых» Атрона, да Андрэ.

А ты не мог бы подробнее рассказать о «морозоустойчивости» Атрона и Андрэ?
avatar
Возможно, неправ. Но для меня весь этот ролик выглядит, как след современной культуры, от байков до песни.