Это проблема не столько восприятия, сколько подготовки материала. Наговорить поток сознания намного проще, чем готовить, вычитывать и редактировать текст, потому что к тексту предъявляются намного более высокие требования, как в плане структурированности, так и в плане грамотности. Мало кто может эти требования по-настоящему хорошо удовлетворить.
Это не значит, что текст — универсальный формат, который будет всегда лучше всех остальных. Иногда живая беседа, в которой слышен голос и видна мимика собеседника, важны для полноты картины. Но это абсолютно точно не относится к руководствам или каким-то сложным текстам, где мысль важнее автора.
Дело не только в спецэффектах. К примеру, резкие перемещения положения персонажа, типа акробатических прыжков на несколько корпусов в произвольную сторону, также серьезно снижают предсказуемость тактических схем, быстро превращая все в хаос.
У массовых баталий в BD действительно намечаются большие проблемы. Это и без того суматошное занятие. Всегда. В любой ММО. Но принятое базовое решение «разнообразить» бой акробатикой и вообще добавить динамики превратило массовую боевую хореографию во что-то очень хаотичное.
В общем, я обеими руками за встроенный голосовой чат в игре, но исключительно как средство для общения со своей группой/гильдией, с возможностью использовать обычный письменный чат(хотя и рк и иже с ним вполне справляются).
Мало того, хотя наша команда в свое время использовала EVE Voice, у которого были свои неоспоримые преимущества (те же загорающиеся иконки напротив портрета, говорящего в данный момент), голосовой чат, полностью завязанный на работоспособность игрового сервиса и включающийся только после логина в игру, имел свои серьезные недостатки.
На мой взгляд тут одно из двух: или «никак», или «наказание» ;)
Не-а. «Контроль за соблюдением правил» не равно «наказание за несоблюдение». Слово — не воробей. Простой пример, как-то мы настраивали сервер TS и не закрыли его, потому что только установили. Он там оказался в каких-то списках и к нам заскочило какое-то малолетнее убоище, которое стало вопить благим матом. Ну, просто резвилось дите. Сказать, что я охренел — ничего не сказать. Это было как ведро холодной воды на голову. Мне такое не надо. И никакое наказание не исправит произведенного на меня эффекта.
То есть мы, конечно, можем продолжать спорить, но как-то все это давно уже несерьезно выглядит. Если вы действительно готовы запустить в свой аудиоэфир кучу незнакомых людей, дело ваше, но не думаю, что кто-то до этого додумается. Если только не продавать избавление от этого ужаса за отдельную плату. :)
Не, ну, вперед, ребята. Все это для того, чтобы обеспечить какофонию из пары десятков голосов? :) Вы в ТС, где говорят, скажем, четыре человека одновременно, бывали? :)
Давайте допустим, что в скайпе любой мог бы вам позвонить без авторизации. Как такую попытку незнакомца воспринимало бы большинство, на ваш взгляд? :)
Самое странное, что можете вы делать в прогнозах по поводу игр, это не учитывать прошлого опыта в них и считать, что там будет так, как в реальной жизни. Нет, не будет. Там будет стоять ор самых отвязных детей, которым никто и никогда не сможет отвесить увесистую оплеуху, как это было бы в «реальной жизни» какого-нибудь средневекового города.
Мало того, для установки контакта с человеком, чтобы он понял, что обращаются именно к нему, еще необходимо установить визуальный контакт. То есть буквально — встретиться взглядами. Или тронуть за плечо. Или дернуть за рукав.
Если говорить категориями первой Guild Wars, то это некое обновление, за которое можно снова взять деньги. Что будет причиной такого запроса — принципиальные дополнения в механике, глобальное контентное дополнение, или микс того и другого, мы не знаем. Очевидно, что, как и в случае с другими платными дополнениями ММО, здесь разработчикам нужно будет учесть разделение игроков на тех, кто владеет и оригиналом и дополнением, и тех, кто владеет только оригиналом.
В сети есть некие рассуждения на тему того, что дополнение может быть бесплатным. Но мне не кажется, что ради бесплатного дополнения стоило городить огород с трейдмарками и снижать темпы прежних обновлений. К тому же сама бизнес-модель GW2 (и GW) изначально предполагала подпитку платными дополнениями. Времени прошло достаточно, чтобы попросить еще несколько десятков долларов/евро.
Ну, по каким-то причинам ты же скопировал этот текст в качестве объяснения моего. Вот мне, как автору, и интересно, что я не написал такого, что есть в скопированном тексте. А что Авикорн не понял, я не знаю. Да, это будет первое дополнение к Guild Wars 2.
У меня правая рука лежит от локтя до кисти полностью на столе. :) Учитывая, что за компьютером я провожу очень много времени, с уверенностью могу сказать, что нет, ничего не сводит. Но также с уверенностью могу сказать, как человек, занимающийся в том числе и физическим трудом всяком то у себя, то в доме родителей, от штукатурки до зашкуривания, что повторяющиеся манипуляции руками на весу в течение нескольких часов — это довольно существенная нагрузка.
Логично, что при изменении управления может измениться и геймплей, нам не придется «закликивать» тысячи врагов.
Тогда он мог бы измениться и сейчас, чтобы не закликивать. Вот я об этом и говорю — у нас странная вера в то, что технологии что-то изменят с сутью игры. Я сомневаюсь.
Это проблема не столько восприятия, сколько подготовки материала. Наговорить поток сознания намного проще, чем готовить, вычитывать и редактировать текст, потому что к тексту предъявляются намного более высокие требования, как в плане структурированности, так и в плане грамотности. Мало кто может эти требования по-настоящему хорошо удовлетворить.
Это не значит, что текст — универсальный формат, который будет всегда лучше всех остальных. Иногда живая беседа, в которой слышен голос и видна мимика собеседника, важны для полноты картины. Но это абсолютно точно не относится к руководствам или каким-то сложным текстам, где мысль важнее автора.
Мало того, хотя наша команда в свое время использовала EVE Voice, у которого были свои неоспоримые преимущества (те же загорающиеся иконки напротив портрета, говорящего в данный момент), голосовой чат, полностью завязанный на работоспособность игрового сервиса и включающийся только после логина в игру, имел свои серьезные недостатки.
Не-а. «Контроль за соблюдением правил» не равно «наказание за несоблюдение». Слово — не воробей. Простой пример, как-то мы настраивали сервер TS и не закрыли его, потому что только установили. Он там оказался в каких-то списках и к нам заскочило какое-то малолетнее убоище, которое стало вопить благим матом. Ну, просто резвилось дите. Сказать, что я охренел — ничего не сказать. Это было как ведро холодной воды на голову. Мне такое не надо. И никакое наказание не исправит произведенного на меня эффекта.
То есть мы, конечно, можем продолжать спорить, но как-то все это давно уже несерьезно выглядит. Если вы действительно готовы запустить в свой аудиоэфир кучу незнакомых людей, дело ваше, но не думаю, что кто-то до этого додумается. Если только не продавать избавление от этого ужаса за отдельную плату. :)
То есть никак и только в виде наказания постфактум? И это при том, что логов нет?
Давайте допустим, что в скайпе любой мог бы вам позвонить без авторизации. Как такую попытку незнакомца воспринимало бы большинство, на ваш взгляд? :)
Фантазии — это здорово. :)
Мало того, для установки контакта с человеком, чтобы он понял, что обращаются именно к нему, еще необходимо установить визуальный контакт. То есть буквально — встретиться взглядами. Или тронуть за плечо. Или дернуть за рукав.
В сети есть некие рассуждения на тему того, что дополнение может быть бесплатным. Но мне не кажется, что ради бесплатного дополнения стоило городить огород с трейдмарками и снижать темпы прежних обновлений. К тому же сама бизнес-модель GW2 (и GW) изначально предполагала подпитку платными дополнениями. Времени прошло достаточно, чтобы попросить еще несколько десятков долларов/евро.
У меня правая рука лежит от локтя до кисти полностью на столе. :) Учитывая, что за компьютером я провожу очень много времени, с уверенностью могу сказать, что нет, ничего не сводит. Но также с уверенностью могу сказать, как человек, занимающийся в том числе и физическим трудом всяком то у себя, то в доме родителей, от штукатурки до зашкуривания, что повторяющиеся манипуляции руками на весу в течение нескольких часов — это довольно существенная нагрузка.
Тогда он мог бы измениться и сейчас, чтобы не закликивать. Вот я об этом и говорю — у нас странная вера в то, что технологии что-то изменят с сутью игры. Я сомневаюсь.