Я могу к этому добавить лишь то, что, на мой взгляд, попытка выманить у тебя деньги во время игры под разными хитрыми предлогами, это вопрос не столько цены, сколько возникающего и непроходящего ощущения жертвы мошенничества. Я готов платить в пять раз больше подписки WoW, если буду ощущать эту сделку честной. Для этого, во-первых, сам сервис должен приносить мне, скажем, в пять раз больше эмоций (ну, или не иметь конкурентов), а во-вторых, он должен не пытаться мной манипулировать, создавая преграды и продавая инструменты для их решения.
Еще я, как человек, стремящийся к честной игре, хочу ощущать себя нормальным клиентом, а на оборванцем, который приносит разработчику мизер или вовсе ничего не приносит. Если я не ощущаю себя клиентом, то я понимаю, что эта игра не для меня. Если стать клиентом я могу только начав срезать углы (убивать игровой процесс) или работать на того, кто эти углы срезает (вы можете купить у другого на аукционе), я снова отчетливо понимаю, для кого эта игра. Быть частью этого стада, которое гонят в нужном направлении при помощи примитивных приемов, я не хочу.
И я не понимаю, что это за разработчики такие, которым интересно такое стадо, а не полноценное сообщество поклонников, относящихся к вам, как минимум, с уважением. Как можно делать такую работу и не свихнуться?
В первом случае будто важна только покупка, а сама игра может быть и скучной, и десятилетней давности, и без новаций — не важно, главное цена.
Ничего подобного никто не говорил. Я лично не виноват в том, что игра десятилетней давности без последующих «инноваций» вызывает у меня тот самый восторг и желание играть годами. И я не виноват в том, что все современные «инновации» свелись к тому позорищу, которым, по сути, для меня есть Skyforge в геймплейной части. Это личное мнение, я его никому не навязываю. Буду с интересом читать заметки людей с другой точкой зрения. Но, пожалуйста, перестаньте представлять мою точку зрения в настолько искаженном виде, что создается впечатление, будто я буду хвалить игру любого качества, если там будет подписка.
ММО-инновации я видел в Archeage. Кучу настоящих ММО-инноваций. В реализациях и общей концепции развития. Но, как я уже говорил, удивительным образом после смены модели монетизации энергия разработчиков была направлена не на развитие первоначальной идеи, не на добавление новых инноваций, а на выстраивание ловушек для денег разной степени сложности. Да, простите, для меня это убивает и игру и веру в то, что эти люди способны на что-то интересное. Это мой болевой порог, если угодно. Это мое условие играть — поступайте со мной честно.
Прости, что? При чем тут слово «нажаловался»? Сообщил, проинформировал, поделился информацией, но… нажаловался? Кому? Жалуются обычно тем, кто может восстановить справедливость. Здесь этого и близко нет.
Зачем мне актуальные темы по ла2? С каких пор это стало «острым вопросом»? Что там насчет «в личных блогах сопоставимых с мозгом по размерам и даже гораздо более крупных»? Везде неожиданно ремонт/закрыто/переучет?
Конфликт этических норм «рассказать, что в озеро скинуты отходы ядерного производства или намекнуть не купаться в озере, потому что директор завода попросил помолчать».
Вот поэтому аналогии ни к чему хорошему и не приводят. :) Уже мы тут прямо об опасности для жизни говорим.
Когда надоест пускать мыльные пузыри, дай, пожалуйста, ссылки на конкретные материалы по острым вопросам, которые ты считаешь достойными внимания. И чем больше, тем лучше. Хорошо? :)
Вы там журналисты или журналистов корчите из себя?
Знаешь, давай я все же развею твои иллюзии. Я лично — «корчу из себя». У меня нет ни соответствующего образования, ни достаточного уровня знаний, ни необходимого опыта. То есть я понимаю, что мне еще учиться и учиться. Наверное, поэтому мне все еще безумно интересно. Но вот что я знаю точно — я делаю так, как мне кажется правильным. Я четко помню, что наши «клиенты» — игроки. Не компании разработчики, не их PR-отдел, ни кто-то еще. Но мне же, как одному из организаторов этого ресурса, неинтересны «клиенты», требующие, чтобы я забил на договоренности или элементарные нормы приличия. То, что я делаю, и как мне кажется правильным, точно не для них. Да, кстати, разбуди меня, когда хоть один игровой ресурс будет информировать своих читателей в острых вопросах хотя бы на 50% от того, что делает ММОзговед.
Ну, да, согласен, что там, скорее, не хватало последующей обработки голоса, чем нужных интонаций. :) Но факт остается фактом — из-за нее я возвращался на английскую версию.
Это мнение автора, к которому лично я присоединяюсь.
краткосрочная ориентация
Это мнение автора, с которым я согласен.
жёсткий донат Аллодов
Это факт, как и настроения разработчиков по поводу того, что это ок. С чем предлагается спорить?
непрофессионализм разработчиков (а программисты тут вообще причём? в техническом плане в СФ проблем как раз мало)
Да, действительно, вопрос к вам — причем тут программисты? :)
Да, я вполне понимаю, что интервью, в котором видны в том числе и недостатки игры, хочется отложить в дальний ящик. Понимаю, что гораздо проще делать интервью, которое больше похоже на пресс-релиз в формате вопрос-ответ, а не на, собственно, интервью. Я все это прекрасно понимаю. Так же, как и то, каким образом это характеризует команду с точки зрения профессионализма.
Интервью — это не набор вопросов, это последовательный разговор. Так что любой следующий вопрос раскрывает в том числе и предыдущие тезисы. Нет, ничего из интервью публиковаться не будет.
Но осуществление этой идеи зависит не столько от них самих, сколько от доброй воли соседних клайм альянсов.
Если учесть тот простой факт, что Провиблок пережил многих из тех, кому в данный момент приписывается добрая воля, то картина выходит забавная. Вообще, в вашем тексте сразу несколько заблуждений.
Первое — существования идеи зависит от ее носителей, а никак не от тех, кто с ней мирится.
Второе — любые «бы» в историческом контексте не стоят выеденного яйца. Факт на сегодняшний день простой: Провиблок есть там, где есть, и уже несколько раз спокойно возвращался на то же место после «окончательного выселения». Кстати, именно потому, что у них есть идея. Факт номер два: своим примером они доказали, что их идея настолько «тру», что в этом тексте мы рассматриваем пример, как второй нулевой регион пытается перенять эту идею.
Заблуждение номер три — в военном плане Провиблок постоянно доказывает свою высокую боеспособность. Хотя бы тем, что имея куда меньшие ресурсы, политику NRDS и устройство свободного общества, способен противостоять тем, кто убивает все, что движется (от большой смелости, разумеется). Я не говорю, что Провиблок способен победить большие альянсы, я говорю о том, что большие альянсы не будут морочить себе голову, чтобы захватить Провиденс, а поморочить придется. И это совершенно непохоже на добрую волю соседей, поверьте. Это похоже на довольно устойчивую доктрину носителей идеи.
А что, разве mail.ru могут менять/добавлять механику? Ну, сколько можно? :) Серьезно. За то, что они добавили сундучки, можно и нужно их ругать. Это они могут не добавлять. Но меня игру…
Еще я, как человек, стремящийся к честной игре, хочу ощущать себя нормальным клиентом, а на оборванцем, который приносит разработчику мизер или вовсе ничего не приносит. Если я не ощущаю себя клиентом, то я понимаю, что эта игра не для меня. Если стать клиентом я могу только начав срезать углы (убивать игровой процесс) или работать на того, кто эти углы срезает (вы можете купить у другого на аукционе), я снова отчетливо понимаю, для кого эта игра. Быть частью этого стада, которое гонят в нужном направлении при помощи примитивных приемов, я не хочу.
И я не понимаю, что это за разработчики такие, которым интересно такое стадо, а не полноценное сообщество поклонников, относящихся к вам, как минимум, с уважением. Как можно делать такую работу и не свихнуться?
ММО-инновации я видел в Archeage. Кучу настоящих ММО-инноваций. В реализациях и общей концепции развития. Но, как я уже говорил, удивительным образом после смены модели монетизации энергия разработчиков была направлена не на развитие первоначальной идеи, не на добавление новых инноваций, а на выстраивание ловушек для денег разной степени сложности. Да, простите, для меня это убивает и игру и веру в то, что эти люди способны на что-то интересное. Это мой болевой порог, если угодно. Это мое условие играть — поступайте со мной честно.
Потому что в случае с EVE и LA2: Classic игрок участвует в честной сделке, прежде всего.
Вот поэтому аналогии ни к чему хорошему и не приводят. :) Уже мы тут прямо об опасности для жизни говорим.
Знаешь, давай я все же развею твои иллюзии. Я лично — «корчу из себя». У меня нет ни соответствующего образования, ни достаточного уровня знаний, ни необходимого опыта. То есть я понимаю, что мне еще учиться и учиться. Наверное, поэтому мне все еще безумно интересно. Но вот что я знаю точно — я делаю так, как мне кажется правильным. Я четко помню, что наши «клиенты» — игроки. Не компании разработчики, не их PR-отдел, ни кто-то еще. Но мне же, как одному из организаторов этого ресурса, неинтересны «клиенты», требующие, чтобы я забил на договоренности или элементарные нормы приличия. То, что я делаю, и как мне кажется правильным, точно не для них. Да, кстати, разбуди меня, когда хоть один игровой ресурс будет информировать своих читателей в острых вопросах хотя бы на 50% от того, что делает ММОзговед.
Это мнение автора, к которому лично я присоединяюсь.
Это мнение автора, с которым я согласен.
Это факт, как и настроения разработчиков по поводу того, что это ок. С чем предлагается спорить?
Да, действительно, вопрос к вам — причем тут программисты? :)
Да, я вполне понимаю, что интервью, в котором видны в том числе и недостатки игры, хочется отложить в дальний ящик. Понимаю, что гораздо проще делать интервью, которое больше похоже на пресс-релиз в формате вопрос-ответ, а не на, собственно, интервью. Я все это прекрасно понимаю. Так же, как и то, каким образом это характеризует команду с точки зрения профессионализма.
О каких примерах речь?
Если учесть тот простой факт, что Провиблок пережил многих из тех, кому в данный момент приписывается добрая воля, то картина выходит забавная. Вообще, в вашем тексте сразу несколько заблуждений.
Первое — существования идеи зависит от ее носителей, а никак не от тех, кто с ней мирится.
Второе — любые «бы» в историческом контексте не стоят выеденного яйца. Факт на сегодняшний день простой: Провиблок есть там, где есть, и уже несколько раз спокойно возвращался на то же место после «окончательного выселения». Кстати, именно потому, что у них есть идея. Факт номер два: своим примером они доказали, что их идея настолько «тру», что в этом тексте мы рассматриваем пример, как второй нулевой регион пытается перенять эту идею.
Заблуждение номер три — в военном плане Провиблок постоянно доказывает свою высокую боеспособность. Хотя бы тем, что имея куда меньшие ресурсы, политику NRDS и устройство свободного общества, способен противостоять тем, кто убивает все, что движется (от большой смелости, разумеется). Я не говорю, что Провиблок способен победить большие альянсы, я говорю о том, что большие альянсы не будут морочить себе голову, чтобы захватить Провиденс, а поморочить придется. И это совершенно непохоже на добрую волю соседей, поверьте. Это похоже на довольно устойчивую доктрину носителей идеи.