Что бы мы делали без греков с их обширной мифологией, дающей нам бесконечное количество вариантов названий кораблей, военных операций и даже обновлений EVE Online? Встречайте – январское дополнения «Протей». Правда, в средине января сложно появиться в каком-то впечатляющем виде (посмотрим на вас в средине января). Так что обновление довольно тихое, хоть и милое, как лучшие представители человечества или даже полубоги после похмелья.
Обо всех изменениях в подробностях читайте перевод девблога от настоящих фанатов мира EVE Online на eve-ru.com. Я же пробегусь по самому интересному. Новое обличие в одноименном обновлении получает не T3-крейсер Proteus (он и так прекрасен в любом из своих обличий), а корпус крейсера Exequror.
Красавец, правда? Раньше он был действительно… необычным.
Новые пылевые эффекты, лучи и обломки скал будут добавлены в астероидные поля.
Мне, как человеку, часто вдыхавшему виртуальную астероидную пыль, ее развиртуализация кажется потрясающим событием, делающим медитацию шахтеров еще более величественным занятием. Теперь все эти частички и лучи, пробивающиеся сквозь них, будут радовать глаз, создавать объем, глубину и… атмосферу.
Но от лирики перейдем к физике. Поговорим о том, что больше не будет радовать ваш глаз. Даже на экране направленного сканера:
- Теперь дозорные крейсеры будут постоянно невидимы для направленных сканеров.
- Все восемь реконов получат уровень резистов, приближенный к уровню тяжелых ударных крейсеров.
- Все восемь реконов получат уменьшенный примерно вполовину расход заряда конденсатора на варп.
- Все восемь реконов получат бонус на емкость и регенерацию заряда конденсатора (примерно 20% прирост регенерации).
- Средняя по классу максимальная скорость увеличится примерно на 20 м/с.
К слову, о направленном сканере. Похоже, новые возможности звездной карты будут в том числе включать и отрисовку конуса пеленгатора. Звучит!
А вот звучание русской версии Ауры, голосом сообщающей о различных событиях, меня никогда не вдохновляло. Видимо, не только меня. Поэтому эта часть в русской локализации будет полностью переозвучена профессиональной актрисой. Еще интереснее дело обстоит с немецкой версией EVE Online. Там для озвучивания нашего бортового компьютера была приглашена одна из известных фигур игрового сообщества – талантливая девушка, подарившая нам EVE-песни «EVE. Oh, EVE» и «My guns were made for shooting», а также украшающая своим голосом передачи на EVE Radio. Бортовой компьютер, общающийся со мной мелодичным, но повелительным голосом на немецком языке? Хм…
Но перейдем к десерту. Вот что сообщают нам с капитанского мостика CCP по поводу глобальных планов по развитию и переделки одной из важнейших частей игры:
В блоге, посвящённом изменениям путешествий на дальние расстояния в Фебе, мы выделили три фазы работ над геймплеем в системах Нового Эдема с нулевым уровнем безопасности. Первой фазой были изменения в путешествиях, а сейчас мы находимся во второй фазе: мы вносим изменения в механику суверенитета и связанные с этим системы и механики. Две команды работают над этим в полную силу, комбинируя изменения в структурах, корпорациях, альянсах и в самой механике суверенитета, чтобы сделать существенные изменения в Еве, которые улучшат геймплей и качество игры в целом. В данный момент мы работаем над тремя связанными с вышеупомянутыми изменениями вещами, и мы нуждаемся в вашем мнении:
- Мы разрабатываем концепцию механики суверенитета и готовимся озвучить конкретные решения ЦСМ на зимнем саммите ЦСМ, который запланирован на 20-23 января. После саммита будут опубликованы как девблоги, так и протоколы саммита, которые позволят всему сообществу участвовать в обсуждении предлагаемых изменений.
- Мы разрабатываем концепцию механики и готовимся к серьёзным изменениям в общей механике работы структур в Еве — в том числе структур, связанных с суверенитетом. Для того, чтобы собрать необходимую для этой работы информацию, мы проводим опрос о структурах и механике суверенитета. Пожалуйста, примите в нём участие по этому адресу и сообщите нам своё мнение.
- Мы продолжаем получать просьбы о больших и малых улучшениях интерфейса корпораций и альянсов, и продолжим последовательно выпускать новые возможности в 2015, в том числе изменения в механике внутрикорпоративной агрессии и расширенных альянсовых возможностях, таких как, например, букмарки. Свои предложения оставляйте в теме на оффоруме: We want your corp little things!
Вот как их не любить, а? Сидишь тут в разных проектах, мечтаешь, чтобы, скажем, Северный Континент стал чем-то значимым, или там, чтобы замки в другой игре, отказавшейся от манора, перешли к чему-то более прогрессивному, а не вводили детские качельки «светлый/темный и 15% налога на сундук мертвеца», но вместо этого читаешь о глобальных изменениях в куда более продвинутой по всем параметрам системе EVE Online. Девушка Ив, вы реально достали своей планкой качества. Да и темпами тоже. Остальных пожалейте, да?
6 комментариев
А самой EVE я желаю не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться. Ведь движение это жизнь.
Интересно, почему?
Крамольный вопрос. Кто озвучил русскую Ауру на этот раз?