SuperData вся очень «специфическая», поэтому я на них ссылок не даю. Они такое иногда воротят, что съезжаешь со стула. Но в данном случае мы все же говорим не о выводах этой компании, а о словах Сергея и моих словах тоже. :)
Да, читал об этом. Правильному восприятию этой идеи, наверное, мешает неприятие изначального фракционного разделения между игроками. Хочется осмысленного выбора каждым конкретным человеком. И не из двух-трех вариантов, а бесконечного лабиринта выборов, в котором ты все время будешь искать свое место, попутчиков и союзников. Но сделать из фритуплейщиков орков — это, как минимум, остроумно. :)
Могу допустить, что это не все то, что считается сегодня ММО. Но в ММО с единым миром и конкуренцией между игроками невозможно играть, не обращая внимания на бизнес-модель
Меньше всего мне хотелось бы, чтобы какого-то беднягу, которого игровые сайты и попустительство издателей убедили в том, что купить игровую валюту — это общепринятое дело, затаскали бы по судам под надуманными предлогами.
Но еще не факт, что эти подземелья будут инстансами...
Не факт, но пока я буду пользоваться бритвой Оккама. В конце концов, тебя не напряг «подбор противников» для кланов? Это сражение тоже должно происходить в инстансе и, фактически, будет таким себе бэттлграундом.
Что же вы так вопросы ставите странно? «Не место для дискуссии». О механике — да, волне подходящее место. О балансе — да. О попытках угадать авторским замысел — возможно. О попытках рассказать авторский замысел без авторов — странно.
С кем? Мне кажется, это реально возможно сделать только с разработчиками. К примеру, я был сильно удивлен тем, что разработчикам не нравилась система манора. Я, конечно, видел в ней изъяны, но не думал, что они ею недовольны принципиально. Поэтому без них обсуждать их замысел как-то странно.
Важнее все же вторая часть моего комментария — я лично и не думал говорить «жрите, что дают», ни по форме, ни по сути. Я говорил, как мне кажется, простые и очевидные вещи — если авторский замысел нам не нравится (на любом этапе), мы имеем все возможности покинуть игру. Но оставаться в ней, нарушать правила, портить жизнь тем, кому текущая ситуация нравится, как минимум, странно.
назад команда разработчиков Lineage 2, в которой еще Ричард Гэрриот был
Ричард Гэрриот никогда не был в команде разработчиков Lineage 2. Он был продюсером западной локализации и из Остина не выезжал. :)
Ну и самое главное. Обсуждать механику и баланс игры — это нормально. А кричать «заткнитесь и жрите, что дают, разработчики знают лучше, что они делают» — нет.
Пожалуйста, покажите, кто здесь говорит «заткнитесь и жрите, что дают».
Ничего. Если это будет иметь отношение к сути дискуссии о ботах. Я не понимаю, как в этом разговоре появились:
а) «требование денег чуть ли не за каждый шаг»
б) «сундучки»
в) «баги»
Ведь изначально ваш аргумент был предельно простым:
любой RMT в подписочных играх запрещен не потому что это плохо влияет на игру, а для того чтобы увеличить требуемое игровое время — т.е. по сути является проявлением жадности.
Так откуда вдруг появились сундучки и прочие прелести фритуплея? Предлагаю не уходить от вами же заданного простого тезиса.
В большинстве MMO сейчас, игрок находится в статусе дойной коровы — и на мой взгляд весьма цинично требовать соблюдения правил, когда сами разработчики их раз за разом нарушают.
В случае с подпиской ничего подобного не происходит. Вы утверждали, что жадность хозяина сервиса заключается в растягивании времени. Давайте вернемся к защите вот этой мысли, с которой я и спорил.
И, на всякий случай, чтобы избежать этих недоразумений в будущем — оправдывать свои плохие поступки плохими поступками других нельзя. Об этом, вроде, должны были рассказать родители или кто-то еще. Но должны были.
Касательно обоснования все просто: Боты рушат экономику и отбивают желание играть у новичков, да и многих опытных тоже рано или поздно достают.
Баги мешают играть опытным игрокам, так же привлекают крайне дурную славу проекту. Чему мешает RMT?
Боты — это часть RMT-схемы. RMT — первопричина появления ботов, так как для людей, занимающихся RMT, игра и ее правила не представляют никакой ценности. Это рабочий процесс, который нужно по максимуму оптимизировать и автоматизировать.
любой RMT в подписочных играх запрещен не потому что это плохо влияет на игру, а для того чтобы увеличить требуемое игровое время — т.е. по сути является проявлением жадности.
Это очень смелое утверждение, но так как оно не основано на какой-то доказательной базе, вряд ли его стоит воспринимать всерьез. Любая игра, любая игровая механика — это задуманная схема, в том числе и схема достижения чекпоинтов по времени. Это то, что едва ли осознают люди, не понимающие, почему играть на x50, x10 и даже x2 фришардах — значит, играть не в ту игру, которая задумана разработчиками. Можно сколько угодно пытаться догадаться, что лежало в основе того или иного решения разработчиков, но входя в их игру, есть смысл уважать их выбор. Если их выбор, как вам кажется, связан с жадностью, стоит обойти эту игру стороной. Но продолжать нарушать правила и при этом обвинять другого в нехороших мотивах, верх цинизма.
И за последнюю декаду я не могу вспомнить ни одной игры которую убил Черный Рынок.
Этот вопрос здесь не обсуждался. Здесь обсуждалось совершенно другое — нельзя бороться с ботами в игре, не ведя борьбу на уровне сознания игроков. А борьбу за сознание игроков не выиграть, пока на первых полосах игровых изданий, как ни в чем не бывало, будут рекламировать продажу игровой валюты. Это если вы вдруг не поняли, о чем этот текст.
А чем ресурс пострадает? Не дадут ключиков на ЗБТ — их можно купить. Не будет эксклюзивных интервью — так будет новость со ссылкой «Мэйл дал интервью порталу ММОзг, там говорится о том-то».
Тут я могу сказать, улыбаясь: а давайте попробуем? :) Уверяю тебя, информационный ресурс, который пишет в основном о том, что другой информационных ресурс добыл какую-то информацию, считай хоронит себя.
Вообще-то это довольно простое понимание трудностей, прости за каламбур. В таком случае можно сказать, что реализовать EVE с ее многотысячными битвами в одной системе, проще, чем набор копий локации на пять-сорок человек. Сделать копию локации, в которую входишь через прогресс-бар, технические намного проще, чем организовать либо бесшовный мир (это не случай EVE, но случай АА), либо мир, в котором возможно появления множества объектов в одном месте. Либо и то, и другое (LA2, AA). Мегасервер — это просто кластер, который оперирует точно такой же механикой, что и обычный сервер, предполагающий копии зон, инстансы и прочее, насколько я понимаю.
Пусть локализатор сам выкупает рекламные площади на всех популярных ресурсах и платит больше, чем могут заплатить голдселлеры?
Локализатор и любой другой заказчик не должен ни у кого ничего выкупать сверх того, что реально нужно ему самому. Есть множество других ресурсов, посвященных, скажем, автомобилям, на которых никто не рекламирует ворованные тачки, даже если вдруг это выгодно хозяевам ресурса. У нас есть простой факт, кристально понятный — на сайте рекламируется то, что официально запрещено и с чем активно борются. У издателя есть свои рычаги давления. Возможно, этого давления недостаточно, я этого знать не могу. Но в чем я абсолютно уверен, это в том, что пока открыто на информационных ресурсах рядом с эксклюзивными интервью, к примеру, будет красоваться реклама голдселлеров, бегать и хватать ботов за руку — мягко говоря, неэффективно.
Вот мне и кажется, что пора этими отношениями управлять игрокам. :)
А во что вы играете в Archeage?
Ну, прежде всего, потому что это не соответствует ситуации. Мы же о правосудии говорим, правда?
Не факт, но пока я буду пользоваться бритвой Оккама. В конце концов, тебя не напряг «подбор противников» для кланов? Это сражение тоже должно происходить в инстансе и, фактически, будет таким себе бэттлграундом.
С кем? Мне кажется, это реально возможно сделать только с разработчиками. К примеру, я был сильно удивлен тем, что разработчикам не нравилась система манора. Я, конечно, видел в ней изъяны, но не думал, что они ею недовольны принципиально. Поэтому без них обсуждать их замысел как-то странно.
Ричард Гэрриот никогда не был в команде разработчиков Lineage 2. Он был продюсером западной локализации и из Остина не выезжал. :)
Пожалуйста, покажите, кто здесь говорит «заткнитесь и жрите, что дают».
Ничего. Если это будет иметь отношение к сути дискуссии о ботах. Я не понимаю, как в этом разговоре появились:
а) «требование денег чуть ли не за каждый шаг»
б) «сундучки»
в) «баги»
Ведь изначально ваш аргумент был предельно простым:
Так откуда вдруг появились сундучки и прочие прелести фритуплея? Предлагаю не уходить от вами же заданного простого тезиса.
В случае с подпиской ничего подобного не происходит. Вы утверждали, что жадность хозяина сервиса заключается в растягивании времени. Давайте вернемся к защите вот этой мысли, с которой я и спорил.
И, на всякий случай, чтобы избежать этих недоразумений в будущем — оправдывать свои плохие поступки плохими поступками других нельзя. Об этом, вроде, должны были рассказать родители или кто-то еще. Но должны были.
Боты — это часть RMT-схемы. RMT — первопричина появления ботов, так как для людей, занимающихся RMT, игра и ее правила не представляют никакой ценности. Это рабочий процесс, который нужно по максимуму оптимизировать и автоматизировать.
Это очень смелое утверждение, но так как оно не основано на какой-то доказательной базе, вряд ли его стоит воспринимать всерьез. Любая игра, любая игровая механика — это задуманная схема, в том числе и схема достижения чекпоинтов по времени. Это то, что едва ли осознают люди, не понимающие, почему играть на x50, x10 и даже x2 фришардах — значит, играть не в ту игру, которая задумана разработчиками. Можно сколько угодно пытаться догадаться, что лежало в основе того или иного решения разработчиков, но входя в их игру, есть смысл уважать их выбор. Если их выбор, как вам кажется, связан с жадностью, стоит обойти эту игру стороной. Но продолжать нарушать правила и при этом обвинять другого в нехороших мотивах, верх цинизма.
Этот вопрос здесь не обсуждался. Здесь обсуждалось совершенно другое — нельзя бороться с ботами в игре, не ведя борьбу на уровне сознания игроков. А борьбу за сознание игроков не выиграть, пока на первых полосах игровых изданий, как ни в чем не бывало, будут рекламировать продажу игровой валюты. Это если вы вдруг не поняли, о чем этот текст.
Тут я могу сказать, улыбаясь: а давайте попробуем? :) Уверяю тебя, информационный ресурс, который пишет в основном о том, что другой информационных ресурс добыл какую-то информацию, считай хоронит себя.
Локализатор и любой другой заказчик не должен ни у кого ничего выкупать сверх того, что реально нужно ему самому. Есть множество других ресурсов, посвященных, скажем, автомобилям, на которых никто не рекламирует ворованные тачки, даже если вдруг это выгодно хозяевам ресурса. У нас есть простой факт, кристально понятный — на сайте рекламируется то, что официально запрещено и с чем активно борются. У издателя есть свои рычаги давления. Возможно, этого давления недостаточно, я этого знать не могу. Но в чем я абсолютно уверен, это в том, что пока открыто на информационных ресурсах рядом с эксклюзивными интервью, к примеру, будет красоваться реклама голдселлеров, бегать и хватать ботов за руку — мягко говоря, неэффективно.