avatar
Так и я про сингл. :)
avatar
На мой взгляд играм уже давно не хватает сильных, человечных персонажей.

В смысле… игроков? :)
avatar
Система предусматривает номинальное владение по сей день. Но движение в сторону поддержки активности было введено еще в Dominion при помощи разнопрофильных улучшений систем, уровень которых можно поддерживать только постоянной активностью.

Если я правильно понимаю идею, которую выдвигают лидеры нулевых альянсов в первом пункте, речь идет о развитии концепции Dominion, хотя они и ругают обновление. Фактически, они предлагают сброс суверенитета при недостаточном уровне активности в системе. Во всяком случае, я не вижу других способов реализовать то, что предложено в первом пункте.
avatar
Есть смысл писать хороший роман. :)
avatar
Окей. Тогда от меня еще одно уточнение. Называть песочницей механику строительства — ошибка. С учетом того, что термин до этого использовался и обозначал другое. Ну, и я считаю, что подразумевать под песочницей только строительство стали те, кто не понимал изначального смысла термина. Потому что тот же Майнкрафт за пределами Креативного Режима — это именно песочница в классическом понимании термина. Просто далеко не самая крутая.
avatar
Я не понял этого сравнения прости. Мой вопрос же был о сути. Вот есть описание: «произвольный выбор и сочетание доступных игровых механик в открытом мире без сценария». Почему это не одновременное описание и Civilization, и EVE Online?
avatar
Ну, когда я в нее играл и влюбился в эту игру, никаких сценариев не было. Как и в Pirates!, как и в X-COM.
avatar
Но по сути-то, происходит то же самое. Если бы игра была вся в таком режиме, была бы представительницей жанра. Как Civilization, к примеру. Или у нее теперь тоже есть сценарии?
avatar
аа, ты про mozg! Дошло. :)
avatar
Смерти нашей желаешь, да? :)
avatar
Чем он отличается от первого, метафоричного?
avatar
Уточнение — от феодальных буржуев? :)
avatar
Первый, метафоричный — это произвольный выбор и сочетание доступных игровых механик в открытом мире без сценария.
Второй, буквальный — это строительство из песка.

А третий какой?
avatar
Термином, нормального определения которого, несмотря на частоту использования, не существует, и каждый под этим понимает что-то свое.

Термин существует давно, он совершенно определенный, ты можешь спросить какие-то вещи, которые тебе, возможно, непонятны. Я постараюсь ответить.

Поэтому, при всей моей нелюбви к EVE, я считаю ее довольно-таки песочной игрой, просто ее песочные механики не из тех областей, которыми мне было бы интересно заниматься. И потому же я никогда не пойму, почему песочной игрой называют ла2, никаких творческих механизмов не предлагающую. Вообще.

А ты мог бы пояснить, какие творческие механизмы предлагает EVE и в то же время не предлагает LA2?
avatar
Я категорически не согласен. У АА есть(была?) совершенно понятная и красивая идея. Парк — привычная среда, лягушатник с теплой водой. Северный континент — возвращение к истокам, собственные фракции и песочница в рамках Изначального Континента. У этой мечты есть еще шансы сбыться. Правда, монетизация… это да.
avatar
Есть проблема. Те же инсты возникли не как диверсия, а как попытка защитить игроков от нежелательного вторжения в их геймплей. И многие тебе скажут, что такая защита их вполне устраивает.
avatar
А причём тут песочница?

Увы, но классификация появилась не от хорошей жизни. Если вдруг парк аттракционов удовлетворит указанным выше условиям, разве повернется язык назвать его парком аттракционов? :)
avatar
Я думаю, под это они не смогли придумать хороший геймплей, просто-напросто.
avatar
Бинго! А теперь давай задумаемся — во времена UO и EQ было понятие «песочница»? Было. Но в ММО не применялось. А когда стало применяться? Когда появились кто? :)
avatar
Я бы сказал не идеальная, а скорей «эталонная». Кристаллизованная, так сказать, концепция.

Опять по диагонали читал, негодяй? :)