avatar
sandbox» режима стратегических и экономических игр, который в свою очередь открывал все возможности игры и не ограничивал игрока абсолютно ничем

Не совсем так. Как уже верно подметил Gelinger , этот режим не ограничивал игрока сценарием. Но, в то же время, механика игры не менялась. То есть, по большому счету, по сравнению с игрой по сценарию, механик не прибавлялось. Игрока просто переставали водить за руку. Пример другой песочной игры из детства КИ — Pirates! То есть это необязательно стратегия в чистом виде.
avatar
Вроде, я не был замечен в агитации за реалистичность. Напротив — был последовательным ее противником. Вообще, вот две моих любимых песочницы — LA2 и EVE. И я хотел бы, чтобы они становились еще более песочными. Но ни разу не говорил, что хочу, чтобы они становились реалистичнее. :)
avatar
Идея с координатами меня до сих пор не оставляет…

Было бы еще круто понять, о чем речь. :)
avatar
Ну, оно, может что-то и подсказывает, но пока не поймешь, что, аргументация не очевидна. :)
avatar
А по-моему, нет никакого смысла что-то обсуждать с человеком, для которого есть он и «унылые крабы». :) Ну, мне, во всяком случае, не хочется.
avatar
Спасибо. Постарался уточнить.
avatar
Нет, против шардов я как раз ничего не имею. Речь шла об игровом мире, как пространстве.
avatar
Либо ноль, если вы согласитесь на публикацию через премодерацию.

Ошибочка. В любом случае нужно десять единиц энергии. А премодерация включается для тех, у кого яркость равна нулю.
avatar
Да, договорились. Но не прямо сейчас.
avatar
Принимаются предложения по еще большему упрощению, чем тумблер. :)
avatar
Да, вот и бьемся с тем, чтобы было проще, менялось одним кликом в любом месте. Сейчас мне это видится как простая иконка под шкалой энергии и яркости. И как иконка состояния призмы в журнале энергии. Но сначала надо реализовать и поиграться.
avatar
Т.е. если я вижу не очень хороший пост, но я не считаю, что человека следует «убрать», я минус не ставлю.

Вот для этого в будущем будет возможность «развернуть призму». :)
avatar
Это я понял. Но в том-то и дело, что, как я уже написал выше, никто не знает, что будет дальше в комментариях. Может, я захочу наказать человека именно за следующий комментарий, потому что предыдущий, который мне не нравился, будет напоминать цветочки после прочтения последующего. Это все очень дискомфортная ситуация, на мой взгляд. Вообще, любые ограничения в духе «вы больше не можете эффективно оценивать комментарии, потому что...» читаются до запятой. Никого особо не колышит, почему. Факт, что впереди маячит ограничение, сам по себе куда более важен. Вот он и сковывает.
avatar
А зачем возвращаться?

Все просто. В предложенной вами системе, насколько я ее понял, у меня может закончиться сила воздействия на другого персонажа, мой плюс или минус станут номинальными, ничего не значащими. Это заставляет меня перестраховываться и экономить, чтобы не попасть под ограничения. Значит, разработчики таким ходом стимулируют снижение активности в системе.

Обратите внимание на то, что, фактически, в системе есть ограничитель — это ваш личный запас энергии. Но его-то как раз вы можете пополнить активными действиями (в чем разработчики заинтересованы еще больше, чем в оценке других сообщений). То есть мы можем говорить о том, что в данный момент наблюдается избыток энергии. Есть такое. Будем менять. Но неизменным останется то, что активный автор все равно сможет позволить себе воздействие на другого участника системы в практически неограниченном объеме. И это круто. Система должна поощрять авторов. А вы предлагаете для всех ввести одинаковые ограничения. Тогда какой смысл быть автором, если мне даже заработанную энергию слить некуда?

Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что эта системе не про равные права, а про равные начальные возможности.
avatar
Ави, про неадвекват между нами я вообще в публичной части ничего не говорил и даже на это никогда не намекал. Напротив — тщательно редактировал и причесывал все заметки Араимо, помогая им стать лучше. Я просто не понял, какие сигналы мне хотят послать этими плюсами. :)
avatar
сейчас падают только целые вещи, но с маленьким шансом

Как-то грустно. :) И непонятно, зачем так сделали.
avatar
В итоге если лимит уже исчерпан, можно будет показать свое отношение к посту, но оно уже никак не повлияет на автора.

Я читаю комментарии последовательно. Оцениваю комментарии по мере чтения. Я не могу оценить, насколько этот комментарий ужаснее/прекраснее последующего, пока не прочту все. Когда я прочту все, я уже не буду возвращаться, чтобы оценить предыдущие комментарии. В итоге нормальный пользователь ловит дискомфорт от всей это кутерьмы.
avatar
— А вы могли бы пояснить, в чем подобие этих систем?
— была возможность влиять накопленными плюсами.


Третьего примера того, что вы не понимаете принципиальных различий между этими системами, пожалуй, достаточно, чтобы закончить любые споры по этому поводу с вами. :)
avatar
Вообще, упоминание модератора — второе подтверждение того, что наш собеседник вообще, в принципе, то есть абсолютно не представляет философию системы ММОзговеда.
avatar
кто из них лучше представляет настроения на ресурсе?

Ни один из них. Каждый представляет свое настроение. Я это все время пытаюсь объяснить. Но мнение их важно для ресурса в разной степени (описанной в алгоритмах системы). Для нас активный автор важнее активного комментатора.