avatar
Именно так.
avatar
В аёне хилы очень даже дд, способные перекрыть по дамагу магов. Так что всё это совсем неочевидно.

Персонаж со специализацией на лечении, способный по урону перекрыть мага… ммм… какой чудесный баланс классов. :)
avatar
Я бы тоже пристально посмотрел на DA в группе из двух человек.
avatar
Поживем — увидим.
avatar
но соло им играть уже достаточно тяжело

Праздник линеечных откровений продолжается. :)
avatar
По той простой причине, что автор известный «не читатель», заметку придется довольно основательно править, убирая явную дезинформацию. К примеру, фраза «Статья написана по обрывкам воспоминаний, актуальна лишь для Lineage 2 Classic» свидетельствует о том, что автор не очень хорошо понимает простую вещь: словосочетание «Lineage 2: Classic» появилось в мае 2014 года и не может быть продуктом туманных воспоминаний, если только герой нашего рассказа не страдает потерей краткосрочной памяти. Вы можете сказать, что я придираюсь, и что, мол, понятно же, что речь идет о давних хрониках, которые принято называть классическими. Но в том-то и дело, что, как отчетливо выяснилось из интервью с продюсером русской локализации Lineage 2: Classic — этот проект не будет повторением того, что уже было. И если бы автор это интервью действительно прочитал бы, то выяснил бы, что аукциона не будет точно, о Common Items пока речи не идет, манора в привычном виде не будет, а те же заряды духа и души на раннем этапе вообще не являются основой торговых сделок. То есть не выдавал бы свой опыт игры на линеечных фришардах за Lineage 2: Classic, выставляя соответствующий тэг в заметке.

В остальном же я категорически «за» подобные точки зрения на крафт. Оформить бы только нормально текст, но на это, увы, у нашего автора никогда «воспоминаний» не хватало. Чем больше себе подобных отговорит автор, тем лучше нам, гномам. :)

А вообще, в этом тексте очень хорошо видны причины, которые привели ММО туда, где они сегодня находятся. Показательным является описание задач гнома, как совершенно изолированного от других персонажа. Чего стоит только рассказ о необходимости садиться в одну ночь на закупку, а в другую — на продажу. Это же из реального опыта, вот в чем дело. Это ж заунывная песня глубокого одиночества без друзей и общих задач, у меня даже слезы на глаза навернулись. Кажется. В игре, где почти все классы предназначены для того, чтобы дополнять другие, автор рассуждает об отдельно взятой боевой эффективности классов, имеющих отчетливые собственные преимущества перед другими — уникальное умение создавать вещи и добывать материалы. То, на чем вообще держится вся экономическая основа игрового мира Lineage 2. И при этом со святой простотой автор рассуждает о том, что этим классам дамага не доложили. Ну, то есть да, надо было при их уникальных способностях сделать их на уровне, скажем, кинжальщика. Впрочем, опять же, элементарные замеры урона, наносимого в совокупности механическим големом и артизаном, могли бы удивить автора, если бы его ум не был затуманен воспоминаниями коллективной прокачки куклы-гнома, сидящей исключительно на заднице.

В общем, как все было-то с линейкой? Сначала «пошли навстречу» и создали довольно автономные классы у камаэлей. Что, кстати, противоречило изначальной концепции взаимоувязки классов. Затем у гномов все больше забирали крафт, пока все это не выродилось в огромное количество готовых вещей в дропе. Ну, и общий перевод акцента на тех самых одиночек привел к камалокам, аукциону и прочей гадости, из-за которой, собственно, и решили сейчас Классику начать с нуля. Так что если хочется, чтобы версия, которую мы здесь обсуждаем, повторила судьбу выродившейся в парк линейки, можно слушать вот этих «эффективных игроков», которые решили, внимание, «позитив разбавить немного реальностью». :) Очень важно верить, что твое сознание и искажения в нем есть реальность, а не частное мнение одного из игроков.
avatar
Не придумавшего ничего лучше, чем создать альта, юлить и обманывать окружающих? Мне нисколько не жаль. К слову, предложенная в «Подсознании» система с ограничением по отрицательному балансу скоро будет закончена, причем реализация там очень красивая, но когда я смотрю на всех тех, кто «жалеет», понимаю, что это может сильно облегчить жизнь таким вот людям.
avatar
— Да.
— Рецепты в обязательном порядке пишутся в книгу гнома-крафтера, просто для создания вещей, начиная с B-grade, нужен еще один дополнительный рецепт в качестве расходника.
— Да, если для B-grade экипировки еще есть набор рецептов со стопроцентным шансом успеха, то в A-grade и выше все рецепты имеют шестидесятипроцентную вероятность успеха.

Хочу напомнить, что эта информация из прежней механики. При подготовке этого материала мы связались с представителями Иннова и получили подтверждение того, что в первой части Lineage 2: Classic механика крафта будет такой же, как прежде. Будет ли она меняться дальше, неизвестно.
avatar
Для этого вы и придумали яркость, верно?

Да, а как это противоречит тому, что я написал и на что вы возразили?
avatar
Автор в заметке сначала посоветовал крафтера для небольшой команды вообще не брать, а лучше выбрать более эффективные классы для коллективной охоты, потом предупредил, что у гномов плохо с боевыми умениями и их разнообразием. Но разве же это интересует людей, которые тексты просто не читают? :)
avatar
Ну, вот потому я и говорю — яркие авторы тут формируют атмосферу из своих представлений о том, что такое хорошо, что такое плохо, и что такое пресно.
avatar
А кто же тогда должен, в твоем представлении, отправлять это чудо в ридонли? Я-то могу снять ограничитель со своей яркости и можно посчитать, через сколько лет он выйдет из минуса, но мы как-то сообща решили, что так как я пишу для ресурса на постоянной основе, у меня слишком большое преимущество и мы решили администраторов лишить хоть какого-либо серьезного влияния.

Вот реально, вместо того, чтобы спокойно давно отправить это банальное малограмотное хамло в глубокий минус и обсуждать себе крафт в линейке, мы вынуждены большую часть комментариев посвящать этому трэшу. Твой выбор, конечно.
avatar
Не хватает объективности.

Уже даже спрашивать о том, понимает ли человек, что это статья о крафте, и читал ли текст, нет ни сил, ни желания.
avatar
Вполне звучит.
avatar
Наоборот, намного проще написать о том, о чем тебя просят, чем стараться понять, что заинтересует других. :) Так что задавайте вопросы, не стесняйтесь. :)
avatar
А я вот давно не могу понять, почему к не самому удачному термину для описания всего, что происходит в сфере интерактивных медиа — «игра» — добавился еще более неудачный ярлык «развлечение».
avatar
Нет, ну, вот действительно — удивительные вопросы от автора с третьей по величине яркостью в саморегулирующейся системе, рассчитанной на то, что именно вы, самые яркие авторы, будете регулировать атмосферу общения здесь и определять, что хорошо, а что — плохо.
avatar
Тогда применяй все же реальные цитаты, как ты сделал в этом случае.
avatar
Я прошу прощения за то, что начал эту дискуссию в публичной части. Достаточно было написать тебе личное сообщение. Я с тобой не согласен, тем не менее.
avatar
«Мне кажется, они хотят сделать», в любом случае, будет более точно описывать суть того, что ты хочешь сказать в комментарии.