Понимаю, тяжело, но что ты предлагаешь? Диалог, приведенный выше, который заканчивается, к счастью, совершенно адекватным и честным резюме «Извините за дезу», он же вот — происходил на наших глазах. И это действительно счастье, что диалог этот начал MriN , который может в ущерб себе в интернетах написать «был неправ». А сколько тех, кто этого не напишет и будет до последнего гнуть свою линию, усиливая позицию всякими «сам видел, слышал, трогал руками», когда почва начнет уходить из-под ног?
А человеческая психика — она же работает довольно просто: «ну, не может же человек полностью врать!». Может, как мы выяснили в том диалоге. Только он считает, что он так шутит. И как отличить таких шутников, фантазеров, упрямых спорщиков от тех, кто реально обладает информацией? Когда нет доказательств, это очень тяжело. И таких случаев в реальной жизни предостаточно. Но намного хуже, когда вся тяга к справедливости заканчивается пустопорожними и ничем не подтвержденными обвинениями, расстворяющимися в мутном потоке ничего не значащих реплик. Так затирается сама возможность чего-то добиться. Мол, «все и так знают».
В реальной жизни отсутствие доказательств — это печальные случаи на фоне успешных дел, где доказательства нашлись. В истории игровой индустрии есть такие случаи. Ориентироваться нужно именно на них.
На одно и то же занятие можно смотреть очень по-разному. Зависит от отношения и фантазии. Я совершенно не хочу противопоставлять SWG и LA2, потому что к обеим испытываю теплые чувства. Гринда не вижу ни в одной, ни в другой. Хотя если бы хотел включить циника, мог бы и SWG забить по шляпку. Поэтому все же предлагаю конструктивный подход, который лежит в основе ММОзговеда — вместо включения режима «не понимаю, что вы в этом находите», рассказывать с воодушевлением о том, что нравится вам.
Как только ты начинаешь говорить о презумпции невиновности я сразу могу вспомнить показания свидетелей. Свидетели не ходят со встроенным видеорегистратором в глазу, но тем не менее их показания — часть основной доказательной базы.
Ага. А еще есть положение о лжесвидетельстве и уголовная ответственность за него. И очередным «я пошутил» уже не отделаешься. Кроме того, свидетеля очень серьезно проверяют на надежность. Приводы там, потенциальная заинтересованность.
Но номер петиции есть? Я хотел бы разобраться. Это ж крутейший материал. Когда-то из-за такого же финта со стороны сотрудника компании, CCP пришлось организовать собственную службу внутренних расследований и совет игроков с полномочиями.
И нет, я не собираюсь говорить его в публичном доступе.
О, прикольно. Мало того, что теперь совершенно непонятно, зачем надо было начинать этот разговор, если имя вы изначально не собирались сообщать, так вы еще и покрываете злоупотребления, то есть являетесь прямым соучастником. А начиналось все как борьба за справедливость. :)
Ден, я считаю, что ты интерпретировал слова вне контекста, превратив гарантии главы проекта в какую-то невнятную речь частного лица. Но я понимаю, что мы уже ходим по кругу.
А вот игра хороша тем, что там проще все эти взаимосвязи проследить. Например, платишь ты за аренду системы какой-то коалиции, а она ведет войну. И если твои симпатии на стороне тех, кого эта коалиция атакует, получается сложный моральный выбор. :)
Ну, как это? Что именно для тебя не является само собой разумеющимся? Что интервью происходило в офисе компании? Что Андрея мы спрашивали, как представителя компании? Просто я уже объяснял тебе контекст. Когда в десятый раз Рыж начал давить на гарантии, Андрей описал зону своей ответственности и сказал, что пока он занимается проектом, будет именно так. Это положительный сигнал. Это явное слово, которое он дает. А человек не может давать слово за кого-то другого. Приличный человек, во всяком случае. И мне жаль, что в этой ситуации ты не увидел, что Андрей ставит на это все, что у него есть. Похоже, в следующий раз ему придется быть более осторожным, менее откровенным, более обтекаемым. Как приходится быть представителям компании в остальных случаях, когда любые их слова трактуются именно в негативном, а иногда и в совершенно непредсказуемо негативном свете.
Крафт в LA2 — это про добычу и менеджмент ресурсов, про поиск рецептов и ключевых материалов. Сам процесс создания вещи занимает секунду. Как и в SWG, собственно.
А при чём здесь влияние на жанр? Что, система перешла куда-то целиком?
Нет, я говорил о примере взаимоувязанных механик.
И не вижу почему крафт в ЛА2 более объединяющий чем в СВГ.
Это личное впечатление, связанное за наблюдением за добычей ресурсов и крафтом в SWG. И с той легкостью, с которой этим можно было заниматься в абсолютном одиночестве. Но я нисколько не настаиваю на своем мнении. Я просто привел простой пример того, что факт реализации еще не заменяет способ.
А человеческая психика — она же работает довольно просто: «ну, не может же человек полностью врать!». Может, как мы выяснили в том диалоге. Только он считает, что он так шутит. И как отличить таких шутников, фантазеров, упрямых спорщиков от тех, кто реально обладает информацией? Когда нет доказательств, это очень тяжело. И таких случаев в реальной жизни предостаточно. Но намного хуже, когда вся тяга к справедливости заканчивается пустопорожними и ничем не подтвержденными обвинениями, расстворяющимися в мутном потоке ничего не значащих реплик. Так затирается сама возможность чего-то добиться. Мол, «все и так знают».
В реальной жизни отсутствие доказательств — это печальные случаи на фоне успешных дел, где доказательства нашлись. В истории игровой индустрии есть такие случаи. Ориентироваться нужно именно на них.
Ага. А еще есть положение о лжесвидетельстве и уголовная ответственность за него. И очередным «я пошутил» уже не отделаешься. Кроме того, свидетеля очень серьезно проверяют на надежность. Приводы там, потенциальная заинтересованность.
В связи с тем, что я пытался помочь, вы не хотите? В смысле… вы серьезно?!
Спросить о чем? Вы не сообщаете вообще никакой информации, по которой можно было бы идентифицировать ваше обращение.
Вообще, в очередной раз повторяется цепочка: обвинение, попытка уточнить данные, резкий уход от любых уточнений. Скучно.
О, прикольно. Мало того, что теперь совершенно непонятно, зачем надо было начинать этот разговор, если имя вы изначально не собирались сообщать, так вы еще и покрываете злоупотребления, то есть являетесь прямым соучастником. А начиналось все как борьба за справедливость. :)
А вы с Lineage 2 знакомы? То, что вы называете «партийным гриндом с нужным дропом», и есть основа геймплея крафтера. :)
Про поиск выгоды ты права совершенно. Но вот с тем, где ты ее пытаешься искать, я совершенно не согласен. :)
Нет, я говорил о примере взаимоувязанных механик.
Это личное впечатление, связанное за наблюдением за добычей ресурсов и крафтом в SWG. И с той легкостью, с которой этим можно было заниматься в абсолютном одиночестве. Но я нисколько не настаиваю на своем мнении. Я просто привел простой пример того, что факт реализации еще не заменяет способ.