Кто-то недоволен, что его убили без причины? Да он пытается навязать пвп-шерам мирный стиль игры!
Кто-то, может и так сделает. Я же постараюсь навязать ему бой. :) Просто теперь у меня будет причина. Теперь мои действия и мое пвп станет осмысленным. Кто-то считает, что я дарю врагу фан (да, врагу, и я могу объяснить, почему он для меня враг — он напал на меня, на моего друга или на мирного прохожего без причины), но юмор в том, что теперь и я получаю море фана, сражаясь против такого противника. Теперь у меня есть мотивация. Для меня нет, с эмоциональной точки зрения, серьезной разницы, получится победить или нет (хотя побеждать приятно, кто бы спорил). Я все равно лучше него. Лучше в мотивах и в соблюдении принципов. А попыток с чистым сердцем нападать на него у меня бесконечное количество.
К моему огромному сожалению, я не вижу вокруг достаточное количество настоящих певепешников, которые интересы сиюминутной победы готовы принести в жертву каким-то совершенно понятным и общепринятым принципам. Но даже когда мне настолько грустно, я совершенно не понимаю людей, которые хотят все зоны сделать мирными.
Ну получается в этом варианте всегда должен быть Бандит, а вы всегда будете изначально жертвой?
Если я не проявляю актов агрессии по отношению к другим персонажам, не оскорбляю никого или не покушаюсь на чужую собственность, в случае возникновения конфликта между мной и другим персонажем, он действительно с высокой вероятностью будет именно бандитом. Хотя в случае конфликта вокруг ресурсов общего пользования (мобы, ресурсные точки) стоит уточнить, действительно ли это намеренный конфликт, а не невнимательность (его или ваша).
Являюсь ли я при возникновении конфликта жертвой? Зависит от исхода. Важно, что не зачинщиком. А вот действия зачинщика позволяют мне как в данный момент, так и впоследствии воздействовать на него приемлемыми для меня способом. Причем совершенно необязательно после этого соблюдать пропорцию. :)
Вот не стоит говорить о предпочтениях той аудитории, к которой вы не относитесь. :) Если вам нравятся цветные труселя и это то, что вы хотите видеть в игре, то все нормально. Если вы хотите сказать своему собеседнику «да вот же есть труселя, значит, это то, чего ты хотел», я даже не знаю, что на это можно ответить. :)
Меня ничего не удерживает, потому что изначальных порывов ограбить и убить не возникает. :) Но все, что я хотел сказать — слова надо применять правильно. «Жертва» не равно «Враг». «Бандит» не равно «Солдат». Только и всего.
Ничуть не спорю с тем, что каждый имеет право накапливать ценности любимым способом, но вот персонаж, которого вы обокрали или убили при отсутствии с его стороны враждебных действий в ваш адрес — это не враг, а жертва. Стало быть и вы, увы, не воин, а бандит. :)
У тебя немного неверное представление о целях и методах «доминации».
Нет-нет, я прекрасно осведомлен о целях и методах «доминации». Именно поэтому они меня совершенно не впечатляют. :) Ну, вот просто об этом неинтересно писать, в этом нет сюжета, за этим абсолютно неинтересно наблюдать, это не несет никакой ценности для остальных участников игры. Для «доминатора» все остальные — объект, на который нужно поставить ногу. При способы и методы совершенно неважны. Условно — нет хороших и плохих, нет принципов, есть победитель и побежденный. Победа любой ценой есть цель. Именно поэтому такая философия намного больше подходит для арены, чем для виртуального мира. На мой субъективный взгляд. И по той же причине, она краткосрочна.
Если этот налог представляет собой существенную долю общего банка, то да. Впрочем, согласен, что до совершенства таким системам еще далеко. Ну, и, как правило, многое просто со временем после расследования и изъятия денег разблокируется.
Тех поддержку не волнует, что поскольку мы являемся руководством гильдии, то так или иначе через нас проходят крупные суммы на те же осадные итемы например, да и вообще любые экономические взаимодействия, а так же им безразлично, что если у меня кончилась голда я могу повернуться и сказать: «Зай, дай денег» и он само собой даст".
Вообще, это стандартная реакция действительно работающей техподдержки при борьбе с услугами голдселлеров. Никто не разбирается, он вам просто кинул денег или непросто. Есть цепочка следования голдселлерских денег, по ней всех банят. Что именно здесь удивляет, понять не могу.
В первом случае ты проведёшь на море 10 суток, во втором и последнем 13 суток сократив неприятную для себя часть в виде дороги
Суть в том, что в любом виртуальном мире, в отличие от арены, подготовка к войне представляет собой огромную часть игрового процесса, который вы представляете, как муторное добирание до отдыха в медленном поезде (очень красноречивое сравнение, как мне кажется). В той же EVE альянсы годами дерутся за территории, устраивают там сумасшедшую логистику, строят кап-верфи, джамбриджи и аутпосты, создают целые государства арендаторов, и все это превращается в огромный живой муравейник. А потом происходит битва. Но эта битва есть кульминация множества действий, принятых решений, заключенных союзов, черновой логистики, социальной работы с арендаторами, компенсаций пилотам, которые формируются через различные налаженные источники доходов.
Я понимаю, что многие люди, привыкшие к донатным играм, не видят в таком геймплее интереса. Но меня действительно сильно удивляет, почему в таком случае вы не идете в прекрасные игры-арены, где попасть в бой можно не просто со скоростью самолета, а со скоростью мгновенного телепорта?
Там еще и штраф за нападение на игрока, если он не ответил, в пвп-зоне есть. Серьезный. :) Значит, сама возможность напасть на какой-то территории не является каким-то индикатором, верно? Как и безобидная прогулка по ней не является агрессией в вашу сторону. :)
Что абсолютно не имеет никакого значения в контексте игры.
Тогда, пожалуйста, перестаньте применять реальный термин «война». Если это игра, говорите игровыми категориями. С точки зрения ситуации по умолчанию на pvp-территориях в игре, это точно не «война». Особенно учитывая тот простой факт, что во многих таких играх есть механизмы действительно адресного объявления войны.
Кто-то, может и так сделает. Я же постараюсь навязать ему бой. :) Просто теперь у меня будет причина. Теперь мои действия и мое пвп станет осмысленным. Кто-то считает, что я дарю врагу фан (да, врагу, и я могу объяснить, почему он для меня враг — он напал на меня, на моего друга или на мирного прохожего без причины), но юмор в том, что теперь и я получаю море фана, сражаясь против такого противника. Теперь у меня есть мотивация. Для меня нет, с эмоциональной точки зрения, серьезной разницы, получится победить или нет (хотя побеждать приятно, кто бы спорил). Я все равно лучше него. Лучше в мотивах и в соблюдении принципов. А попыток с чистым сердцем нападать на него у меня бесконечное количество.
К моему огромному сожалению, я не вижу вокруг достаточное количество настоящих певепешников, которые интересы сиюминутной победы готовы принести в жертву каким-то совершенно понятным и общепринятым принципам. Но даже когда мне настолько грустно, я совершенно не понимаю людей, которые хотят все зоны сделать мирными.
Но реально очень стремное заявление. Ты представь его в жизни. :)
Если я не проявляю актов агрессии по отношению к другим персонажам, не оскорбляю никого или не покушаюсь на чужую собственность, в случае возникновения конфликта между мной и другим персонажем, он действительно с высокой вероятностью будет именно бандитом. Хотя в случае конфликта вокруг ресурсов общего пользования (мобы, ресурсные точки) стоит уточнить, действительно ли это намеренный конфликт, а не невнимательность (его или ваша).
Являюсь ли я при возникновении конфликта жертвой? Зависит от исхода. Важно, что не зачинщиком. А вот действия зачинщика позволяют мне как в данный момент, так и впоследствии воздействовать на него приемлемыми для меня способом. Причем совершенно необязательно после этого соблюдать пропорцию. :)
Вот не стоит говорить о предпочтениях той аудитории, к которой вы не относитесь. :) Если вам нравятся цветные труселя и это то, что вы хотите видеть в игре, то все нормально. Если вы хотите сказать своему собеседнику «да вот же есть труселя, значит, это то, чего ты хотел», я даже не знаю, что на это можно ответить. :)
Меня ничего не удерживает, потому что изначальных порывов ограбить и убить не возникает. :) Но все, что я хотел сказать — слова надо применять правильно. «Жертва» не равно «Враг». «Бандит» не равно «Солдат». Только и всего.
Нет-нет, я прекрасно осведомлен о целях и методах «доминации». Именно поэтому они меня совершенно не впечатляют. :) Ну, вот просто об этом неинтересно писать, в этом нет сюжета, за этим абсолютно неинтересно наблюдать, это не несет никакой ценности для остальных участников игры. Для «доминатора» все остальные — объект, на который нужно поставить ногу. При способы и методы совершенно неважны. Условно — нет хороших и плохих, нет принципов, есть победитель и побежденный. Победа любой ценой есть цель. Именно поэтому такая философия намного больше подходит для арены, чем для виртуального мира. На мой субъективный взгляд. И по той же причине, она краткосрочна.
Вообще, это стандартная реакция действительно работающей техподдержки при борьбе с услугами голдселлеров. Никто не разбирается, он вам просто кинул денег или непросто. Есть цепочка следования голдселлерских денег, по ней всех банят. Что именно здесь удивляет, понять не могу.
Суть в том, что в любом виртуальном мире, в отличие от арены, подготовка к войне представляет собой огромную часть игрового процесса, который вы представляете, как муторное добирание до отдыха в медленном поезде (очень красноречивое сравнение, как мне кажется). В той же EVE альянсы годами дерутся за территории, устраивают там сумасшедшую логистику, строят кап-верфи, джамбриджи и аутпосты, создают целые государства арендаторов, и все это превращается в огромный живой муравейник. А потом происходит битва. Но эта битва есть кульминация множества действий, принятых решений, заключенных союзов, черновой логистики, социальной работы с арендаторами, компенсаций пилотам, которые формируются через различные налаженные источники доходов.
Я понимаю, что многие люди, привыкшие к донатным играм, не видят в таком геймплее интереса. Но меня действительно сильно удивляет, почему в таком случае вы не идете в прекрасные игры-арены, где попасть в бой можно не просто со скоростью самолета, а со скоростью мгновенного телепорта?
В Star Wars Galaxies? Насилие? Во главе угла? Серьезно?
Тогда, пожалуйста, перестаньте применять реальный термин «война». Если это игра, говорите игровыми категориями. С точки зрения ситуации по умолчанию на pvp-территориях в игре, это точно не «война». Особенно учитывая тот простой факт, что во многих таких играх есть механизмы действительно адресного объявления войны.
То есть, к примеру, все игровые зоны LA2 за пределами городов? :)