avatar
Я говорил об этом подходе:

Google has decided on a number of changes. Implementation is underway and will be completed by the end of September 2014. These include not using the word «free» at all when games contain in-app purchases, developing targeted guidelines for its app developers to prevent direct exhortation to children as defined under EU law and time-framed measures to help monitor apparent breaches of EU consumer laws.

Что конкретно в этой формулировке вызывает затруднения, на ваш взгляд?
avatar
Атрон, давай будем реалистами.

Давай. Гугл пообещал сделать конкретное до конца сентября. Причем это конкретное не такое уж сложное. Эйпл ничего не пообещал вообще, в принципе. Все остальное, по-моему, какое-то странное дополнение смыслами того, что имеет отднозначную трактовку, по-моему.
avatar
Производителям сигарет когда-то и в страшном сне не могло привидеться, что на собственных упаковках они будут писать «курение убивает». :) Они тоже думали, что обязательно придумают что-нибудь.
avatar
Вот сколько на это нужно времени?

Гуглу — до конца сентября. Да, это пока маленький поступок, но все же. Я понимаю, что Эйпл до конца сентября не может по каким-то причинам, но, в отличие от гугла, эйпл вообще ничего не пообещал в принципе.
avatar
Вот что я вижу в тексте пресс-релиза:

However, no firm commitment and no timing have been provided for the implementation of such possible future changes.

И я бы очень хотел ошибаться в своих выводах, да.
avatar
что это будет сделано не раньше

Я и говорю — полностью отморозились. :) Разница между гугловским «не позже» и эйпловским «не раньше», как между белым и черным. :)
avatar
Это уже готовый законопроект?
Насколько я понял, это результат договоренностей с гуглом и недоговоренностей с эйплом. Эйплы полностью отморозились. Гугл сделает обещанное до конца сентября.
avatar
Какое отношение эта явная шутка на пресс-конференции имеет к разрешению? :)
avatar
Но выглядит весьма логично занимать те же земельные участки в три чара с аккаунта рядом друг с другом на том сервере, где планировалось играть всерьез и на долго.

А что мешает поставить фермерские дома?
avatar
Наверняка у всех уже забиты все 3 слота на том сервере, где они хотели играть изначально.

Чем забиты? :) Особенно мне нравится «наверняка» и «у всех». :)
avatar
Да, именно об этом, и еще о Defiance.
avatar
Нет, будет ближе к релизу

Тогда странно утверждать, что годовая задержка вызвана этим. И да, многим известно, что точно не этим, а другими приоритетами Трион чуть больше года назад.
avatar
А вот хороший вопрос — прямо сейчас в локализации есть выбор языков?
avatar
А редактор важен только возможность редактирования лица? Да, лицо — один из главных идентификаторов человека (еще вспомним отпечатки пальцев xD). Но тут у нас вымышленный мир и чем больше есть возможности изменения стандартной модели персонажа, тем лучше.

Кхм… отпечатки пальцев не являются визуальными идентификаторами. Я понимаю, что ты шутишь, но также понимаю, что упускаешь из виду то, что я хотел сказать — неважно, в вымышленном мы мире или нет, лицо персонажа остается главной визуальной визитной карточкой.

Тут ближе к концу показана возможно редактирования черт лица.

Да. И я не вижу никаких принципиальный отличий от редактора АА. Не в плане интерфейса, а в плане настроек.
avatar
Да речь же о полноценной игре, а не инвайтах без премиума.
avatar
То что было показано на ЗБТ1 куда больше редактора АА, как минимум.

Объясни мне, что именно в плане настройки черт лица принципиально отличает AA от BD?

Ну а то что в заметке было сказано… Не то)
Ну, а я, прежде всего, о материале и говорил. :) Правда, вот просто интересно, давай мы найдем где угодно лицо этой брюнетки-мага, серьезно отличающееся от эталонного, изображенного на постере с классами. Причем не прической или румянами, а чертами лица.
avatar
Я ничего про бета-тест не говорил. Я не разделяю мнения тех, кто говорит, что надо было «иначе тестить», «других людей звать» и так далее. ЗБТ — это, по большому счету, наблюдение за толпой, ну и какие-то обнаруженные вещи от очень незначительного процента энтузиастов. Но продажа доступа к бета-тесту на фоне годового затягивания с локализацией, это чистая эксплуатация «ну когда же». А если ты к этому прибавишь продавливание блокировки по европейским ip на русских серверах, то вся манипуляция выглядит более чем очевидной.

В остальном — не увидел ничего такого, что изменило бы мое мнение, которое я уже высказал выше. Да, они чего-то там хотят. Да, для них игра — это бизнес. Но ничего из этого не может оправдать гадость, которую они творят. Правда, это я так считаю. А обозначенные в тексте два крупнейших сайта, посвященных ММО, так не считают.

По поводу песочности… ну, как тебе сказать — звучит довольно забавно, с моей точки зрения. Я-то играю в игру каждый день уже седьмой месяц. В данжи не хожу принципиально. На поле боя — тоже. Занимаюсь исключительно песочной деятельностью. Но да, я не хавал контент, не искал людей «с онлайном от восьми часов в день». :)
avatar
1) редактор еще не показал полных возможностей на ЗБТ1

Тогда какой смысл сравнивать?

да, он имхо лучше, ибо позволяет полностью создать своего персонажа, а не только изменение лица с дефолтным телом.

Лицо — это часть человека, по которому мы его идентифицируем. Да, очень близких людей ты можешь узнать по силуэту, по походке, по движениям, но в целом уникальным идентификатором является именно лицо. Поэтому я не понимаю, как достижения в изменении фигуры (что, конечно же, клево), могут компенсировать явное текущее отставание в вопросе изменения лица.

При этом я не считаю редактор АА каким-то большим достижением, на который вообще стоит обращать внимание. И не знаю, насколько крутым является редактор BD на самом деле. Я сужу по примеру, приведенному в заметке.
avatar
Вы показали уродца в аа, которого умудрились создать, и персонажа из BD, который как две капли воды похож на такого же персонажа с картинки-постера классов BD чуть ниже. При этом по каким-то фантастическим причинам эти два наглядных примера должны были доказать, что в BD редактор персонажей лучше. Вам не кажется это… м… странным?
avatar
То, что на таких людях наживаются разработчики и издатели… Ну, не очень красиво, но в чем-то справедливо. Жаль, что остальные от этого иногда страдают.

Вот здесь не соглашусь. Нажива на таких людях автоматически гарантирует игровую несправедливость, что подрывает принцип «честной игры». Я далек от иллюзий в том, что никто не будет пытаться получить преимущество в игре всякими незаконными путями, но когда такое преимущество обеспечивает сам устроитель игры…