avatar
Есть определенный уровень цены
Цены на что? В p2p-играх люди платят каждый месяц входной билет в полноценную игру. Им не нужно покупать ремесленную настойку, трактор или удочку за отдельные деньги. Им не нужно покупать за реальные деньги расширение инвентаря. Им вообще не нужно ничего платить сверх уплаченных пятнадцати долларов. В этом смысл pay-to-play.
avatar
Хочешь оплачиваешь прем, цена према такая же как цена подписки в п2п

Если в p2p-игре появится такой магазин, как описан здесь, не стоит классифицировать ее как p2p.
avatar
Ну аналогичная цена. В чем противоречие моим словам?

В том, что в случае WoW речь идет о pay-to-play MMO.
avatar
разве что считаю что цены у них не завышены как написано в заметке, в европе другие зарплаты все же

А приведенные на скриншоте цены подписки на ММО самой успешной в финансовом плане компании разве не для Европы и США?

Остальное комментировать не планирую в силу абсурдности обвинений. Для того, чтобы я начал оправдываться, вам стоит поработать над аргументами.
avatar
о как только дело касается игроков ты хочешь всех видеть идеальными

Идеальными? Нет. Просто хочу, чтобы перестали считать, что от них, их поведения, их взглядов, лояльности к каким-то вещам, креативности в чем-то, ничего не зависит.

Ответь на вопрос, пожалуйста, как ты относишься к радару и его присутствию в игре? Это косяк игры? Косяк игроков? Можно ли на сегодняшний день играть без радара если ты активно и всесторонне играешь? И как ты бы отнесся к друзьям/знакомым использующим радар?

У меня и мысли нет использовать радар. И никогда ее не возникало. Я считаю, что играю полноценно. У меня нет и не может быть друзей, которые используют радар. За свою команду я могу стопроцентно поручиться (у нас даже альты невозможны вообще-то). По поводу знакомых все очень просто — если я узнаю, что они используют подобные штуки, они перестанут быть моими знакомыми. Мне интересно общаться со взрослыми сформировавшимися людьми. Если став взрослыми людьми, они не смогли понять, что они делают и почему это плохо, я не вижу смысла тратить время на общение с ними.
avatar
Доводы про беду, связанную с угрозой для жизни, мне кажутся все же не совсем соответствующими ситуации. Но суть твоей позиции я понимаю. И да, если целью остается влияние, это одно, а если, как говорилось выше, это «всего-лишь игровое преступление», тогда ни о каком влиянии речи быть не может.
avatar
«От ботов протолкнутся не можете на севере? — Так Mail.ru ни при чем — вы сами виноваты

Если вы что-то берете в кавычки, вам стоит сделать ссылку на эту цитату. А пока ловите минус.
avatar
Ну, вообще, проблема такая есть, подтверждаю. Было бы здорово, если бы появились материалы, рассказывающие как-то душевно и понятно об игровом процессе, о его сути, духе. О ежедневной игровой деятельности. В том, что это не LA2 даже близко, я вот практически полностью уверен. Достаточно вспомнить роль NPC в BD. Но вот чем же будет заключаться основной игровой процесс в BD мне действительно до сих пор сложно понять.
avatar
Спасибо. Добавил.
avatar
И вот уже боты стали не конкретным поступком человека, а «игровым преступлением». Как мило. :) Но да, виновата мейл.ру, что не уничтожает их мгновенно, а не вы, дружески похлопывающие ботоводов по плечу. :)
avatar
Странная аналогия между «знакомым» и «сыном». Перед сыном у меня вообще-то вечные обязательства. И я его буду спасть. Не сидеть безучастно и наблюдать, а спасать. Со знакомым совершенно другая история. Человек — существо социальное. Его действия довольно сильно основаны на реакции окружающих людей. И продолжение общения — это тоже реакция, между прочим. Совершенно конкретный сигнал о том, что грань допустимого не перейдена.
avatar
Если речь идет о 3.5 миллионах копий, проданных в Китае, то эта информация оказалась неверно интерпретированной. ArenaNet сообщала только о 3.5 миллионах созданных персонажей. Но да, Китай в любом случае хорошая денежная подпитка.
avatar
Ева-фиттинг? Найс. :)
avatar
Но ты продолжаешь с ним общаться?
avatar
Дык костюмы же тоже из их шопика и посвящены какой-то там их корейской кинопремьере про пиратов.
avatar
А почему не Вангеры, квесты про Василия Ивановича, Код доступа: РАЙ, Демиурги, Блицкриг, Князь, Мор, GAG? Что между ними общего? :)
avatar
Давай попробуем описать проявление национальной русской культуры в игропроме. :)
avatar
Ммм… а как ты реагируешь на фразу «все-таки это русские»? :)
avatar
Это да. Я тоже скривился в тот момент. Дешево очень. :)
avatar
Как пример, сейчас дорогие паки даже если сам и сдал за 130%, то выгоды никакой. Т.к. цена проков на аукционе исключает прибыль. Т.е. они крафтятся только со своего огорода.

В том-то и дело, что из продуктов своего огорода крафтить их так же невыгодно, как при покупке этих проков на аукционе. Ведь ты можешь свои проки продать на аукционе по той же цене, которая кажется тебе очень большой. :) При наличии активного рынка, совершенно неважно, твои это продукты, или купленные на аукционе.