А отказываете моим игровым интересам в праве на существование!
Вообще-то, это ты пришел в комментарии заметки про осады в Archeage и написал:
Понимаю, что я всем уже здесь как кость в горле, однако скажу в очередной раз вещи очевидные.Не бывает войн по расписанию.
Я попросил тебя не говорить слово «война» в контексте «игры», только и всего. Я здесь не писал о том, что мы занимаемся войной, правда? Тогда какая изначальная цель твоего выступления, попытки вмешаться в разговор? Разъяснить, что мы в игрушки играем, а у тебя в EVE serious business? Хочу вернуть тебя к мысли о том, что EVE — такая же игра, как и Archeage, просто с другими правилами. И мы обсуждаем здесь правила игры, не более того. Попытка внести в эту дискуссию заведомо левые термины, типа «война», только напускают тумана и нужны для придания незаслуженного веса собственной позиции.
Но мы ведь тут и обсуждали как раз, какие правила кому больше нравятся. Вот поэтому я всегда говорил, что мне многое нравится в правилах EVE, но возможность напасть в любой момент — это та черта, которая мне совершенно не нравится в правилах этой игры. А осады по расписанию мне нравятся. Тоже объяснял, почему.
Но axeln поднял очень интересную тему. Очень. Я с такой точки зрения не смотрел:
я могу ошибаться, но мне кажется, что вы пытаетесь привнести в соперничество в игре антагонизм к противнику. мол все средства хороши. То есть негативный, разрушающий фактор. Который противоречит самой идее игры.
Это ведь очень точно описывает многие процессы, происходящие в EVE: желание не обыграть, а именно уничтожить, стереть с лица карты, вывести за пределы игры. Любыми средствами. Необязательно законными. И я только сейчас задумался, что правила к этому подталкивают невольно, хотя, понятно дело, замысла такого не было.
Если пиксели у вас не реальны (хотя чем так принципиально пиксели отличаются от атомов?)
Пожалуйста, пойди на кухню, отрежь себе палец, вернись и еще раз попробуй написать о том, что пиксели ничем от атомов не отличаются. Если сможешь. Без пальца.
Мне кажется, выше я достаточно четко объяснил, почему мне не нравится страдать и доставлять страдания другим, называя это войной. Я объяснил, почему мне нравится моя жизнь, если я могу ее в контексте игры планировать на три недели вперед, а не вскакивать от смски друга, или проверять параноидально, что там с моим посом. Я считаю систему, которая сосредоточена на том, чтобы доставить неудобства противнику в самое неподходящее для него время, глубоко порочной. Давай просто ты меня услышишь и для разнообразия попробуешь ничего не отвечать. Моя реплика не требует ответа, она для того, чтобы ты ее прочитал и понял позицию другого человека. Договорились?
Сергей, подтверждаю слова других ребят — такие штуки сильно подкашивают. Сейчас в пользу АА реально работает ее фактическая безальтернативность, но это не заслуга тех, кто обеспечивает сервис. Те, кто обеспечивают сервис, с сегодняшнего дня решили мне через магазин продать акхиума и искрящейся древесины. Я согласен с тем, что это не б-г весь что в плане последствий, именно поэтому сравниваю с эффектом от мелкого хулиганства — просто неприятно. Не игра это уже. Пойди купи акхиума в магазине, пойди еще чего-то там купи. Краткосрочная выгода и долгосрочные потери репутации. Но главное — потеря духа игры. Я вполне в состоянии уберечь себя от всего этого, я не покупаю ни банок, ни трактор, ни деревья, именно потому, что прекрасно представляю себе последствия от таких покупок для игры. Мне кажется, что задача оператора сервиса — сделать игру интересной. И заработать денег, да. Я не спорю. Но все же первое важнее. Предлагая такие соблазны, как мне кажется, вы вставляете палки в колеса духу игры.
Нет, никаким мультикультуризмом я не могу оправдать этот изврат, прости. Механика в этом месте крайне неудачна и для меня она — насилие над игроками, пример игнорирования того факта, что у нас есть реальная жизнь.
Небольшой анонс — два с половиной часа плотного живого общения. Рыжебород очень доволен разговором. Теперь эти два с половиной часа аудиозаписей нужно превратить в текст. Запаситесь терпением. :)
Но в целом принцип — атакующий несет больше затрат считаю справедливым.
К сожалению, этот принцип едва ли описывает систему EVE. Как верно уже описал Андре выше, для тебя выход из реинфорса может быть в такое же неудобное время, как и для противника. Мало того, ты привязан к игре, если хочешь регулировать это время. Сутью системы Евы, как мне кажется, является принцип возможности напасть на тебя в любое время. Это первично. То есть реинфорс — просто более или менее удачно произведенные контрмеры, которые, впрочем, не исключают главного — свое будущее в игре ты можешь планировать не более, чем на двое суток вперед. В этом основной изъян. Тебе приходится ломать свои планы, ты делаешь все, чтобы сломать планы противнику. Вместо сражения — изматывание, палки в колеса.
Осады по расписанию, раз в три недели, дают возможность запланировать генеральный бой, как поход в театр, как поездку на природу. Предупредить всех, договориться, быть готовым. И прекрасно, что это можно делать не чаще, чем раз в три недели. То есть тебе никто не может навязать бой чаще. Это замечательно для людей, которые хотят играть, но не хотят подчинять свою жизнь игре или зуду врага.
Вообще говоря, ты должен примчаться к посу и выставить запас стронция, потому что обычно он рассчитан на некий очень приблизительный онлайн противника. И, опять же, что хорошего в том, что ты выставляешь неудобное время для противника? Это же игра в задалбывание, в измождение.
Ал, ну, так какой смысл говорить о каком-то сожалении по поводу отсутствия в AA возможности реинфорсить в любое время, как в Еве, если ты эту систему толком не пробовал на себе активно? Если она тебе была не интересна. Если тебя не поднимали ночью, если ты не вырывался с работы днем, если ты не делал то, что делают в Еве постоянно — навязывал другим наиболее неудобное для них время противостояния. Что в этом хорошего? Зачем к этому стремиться?
Да, очень к месту раскопанная переписка. Спасибо, Рыж. А я и забыть уже успел. Честно говоря, все это вызывает то же чувство, что при наблюдении за мелким хулиганством. Бессмысленным и беспощадным. Хочется только пожать плечами.
До последнего предложения в лучших традициях теории заговора я был абсолютно согласен со всем написанным. Жаль, что не смогу поставить плюс из-за него.
Вообще-то, это ты пришел в комментарии заметки про осады в Archeage и написал:
Я попросил тебя не говорить слово «война» в контексте «игры», только и всего. Я здесь не писал о том, что мы занимаемся войной, правда? Тогда какая изначальная цель твоего выступления, попытки вмешаться в разговор? Разъяснить, что мы в игрушки играем, а у тебя в EVE serious business? Хочу вернуть тебя к мысли о том, что EVE — такая же игра, как и Archeage, просто с другими правилами. И мы обсуждаем здесь правила игры, не более того. Попытка внести в эту дискуссию заведомо левые термины, типа «война», только напускают тумана и нужны для придания незаслуженного веса собственной позиции.
Но мы ведь тут и обсуждали как раз, какие правила кому больше нравятся. Вот поэтому я всегда говорил, что мне многое нравится в правилах EVE, но возможность напасть в любой момент — это та черта, которая мне совершенно не нравится в правилах этой игры. А осады по расписанию мне нравятся. Тоже объяснял, почему.
Но axeln поднял очень интересную тему. Очень. Я с такой точки зрения не смотрел:
Это ведь очень точно описывает многие процессы, происходящие в EVE: желание не обыграть, а именно уничтожить, стереть с лица карты, вывести за пределы игры. Любыми средствами. Необязательно законными. И я только сейчас задумался, что правила к этому подталкивают невольно, хотя, понятно дело, замысла такого не было.
Пожалуйста, пойди на кухню, отрежь себе палец, вернись и еще раз попробуй написать о том, что пиксели ничем от атомов не отличаются. Если сможешь. Без пальца.
К сожалению, этот принцип едва ли описывает систему EVE. Как верно уже описал Андре выше, для тебя выход из реинфорса может быть в такое же неудобное время, как и для противника. Мало того, ты привязан к игре, если хочешь регулировать это время. Сутью системы Евы, как мне кажется, является принцип возможности напасть на тебя в любое время. Это первично. То есть реинфорс — просто более или менее удачно произведенные контрмеры, которые, впрочем, не исключают главного — свое будущее в игре ты можешь планировать не более, чем на двое суток вперед. В этом основной изъян. Тебе приходится ломать свои планы, ты делаешь все, чтобы сломать планы противнику. Вместо сражения — изматывание, палки в колеса.
Осады по расписанию, раз в три недели, дают возможность запланировать генеральный бой, как поход в театр, как поездку на природу. Предупредить всех, договориться, быть готовым. И прекрасно, что это можно делать не чаще, чем раз в три недели. То есть тебе никто не может навязать бой чаще. Это замечательно для людей, которые хотят играть, но не хотят подчинять свою жизнь игре или зуду врага.