avatar
Ты в очередной раз решил заняться противопоставлением и объяснением мне того, чего я хочу от игры? Не стоит этого делать.
avatar
А почему все же экономика в ЕВЕ не умерла и люди ей занимаются? Или экономикой заняты исключительно читеры и ролеплееры?

Знаешь, я лучше верну тебя к изначальной мысли:

И как вы думаете я буду себя чувствовать в игре, где можно что-то надюпать или насобирать 24/7 ботами?

Потому что именно о ней я и говорил. Я не говорил о смерти экономики. Я говорил о том, как мы себя чувствуем и должны ли опускать руки. И я понял, что ты себя чувствуешь от наличия ботов не очень хорошо, как и я. Но руки не опускаешь, находишь свои интересы в игре, делаешь что-то важное для себя. Верно?
avatar
То, что делают подобные искажения с единственной жизнью очень большого количества людей, несравнимо с теми детскими шалостями, которые привносят в игру читеры.
avatar
Однако в ЕВЕ это хорошо компенсируется тем, что суда ботов, фармящих в нулях и лоусеках, можно сбивать в «пвп» и это несколько ограничивает их численность.

Нет, ты точно не представляешь, о чем говоришь. :) Никто ничего не сбивает. Никто до этих карманов не долетает, а если вдруг по каким-то причинам долетает, то, сюрприз, бота в системе ты никогда не насканишь. :) Нет, серьезно, ты гонялся за ботами хотя бы раз?
avatar
Оргота, просто интересно, ты их дома и машины видел? Куда они ездят на отдых, представляешь? Зачем им философский камень?
avatar
Ты намекаешь на то, что там есть все эти «прелести»?

Я утверждаю это. Во всяком случае ботов, фармящих 24/7, в EVE Online достаточно. Так как ты себя чувствуешь при этом?
avatar
Да, но злоумышленники в нашем мире не могут нарушить физические законы, на которых основана Вселенная.

Ну, конечно, не могут. Спроси об этом наших налоговиков, таможенников и прочих людей, каждый день нарушающих фундаментальные правила и законы.
avatar
И как вы думаете я буду себя чувствовать в игре, где можно что-то надюпать или насобирать 24/7 ботами?

Ну, не знаю. А как ты себя чувствуешь в EVE Online?
avatar
Лично я, как уже говорил, региональным патчем русской версии вполне доволен. Кроме странного баланса (торговая шхуна — 50 звезд. серьезно?!), в описанной английской версии вижу массу организационных уязвимостей. От осад на старте (добро пожаловать в безумную гонку с людьми, которые уже начитают третий раз) до малых пугал отдельно от больших (последствия здесь, думаю, объяснять не стоит).
avatar
Да, именно поэтому тебе стоит обратить внимание на количество людей, обсуждающих АА на archeagesource.com.
avatar
Ну, вот это как раз ключевой момент. На мой взгляд, людей, которые видели другие версии AA, у Триона не больше 5%. В самом лучшем случае. Это субъективная оценка, конечно же.
avatar
Хотя европейцам придется изучать игру с самого начала, но, также как и у нас, в Европе и Америке есть те люди, которые давно следят за проектом и даже играют, преодолевая трудности перевода с корейского языка.

На твой взгляд, в процентном отношении, какая это доля аудитории?
avatar
На Европе как минимум до 1.0 версия с «светящимися» квестами над головами НПЦ.

И? :)

Дроп акхиума как в корее.

И поэтому…
avatar
Версией и контентом.

Это вообще не ответ, ты же понимаешь, да? Он ничего не объясняет. :)
avatar
Он утверждает, что из-за хаоса мне не интересно играть на ру. Я не прав?

Из того, что точно утверждает Рыж — это то, что ты там играл в команде, а на евро — нет. Дальше уже моя интерпретация, возможно, совпадающая с тем, что думает Рыж, потому что мы примерно одинаково оцениваем морально-интеллектуальный уровень среднестатистического члена Хаосов. Мне бы там играть точно не захотелось, поэтому я не удивлен, что любой вариант игры без них кажется более привлекательным. Хотя ты этого не говорил, очевидно. Также я понимаю, что и на корейском и на русском сервере ты все время участвовал в гонке, а на европейком, насколько понимаю, не участвуешь. Могу, конечно, ошибаться.
avatar
Чем она другая-то? :) И в чем конкретно не прав Рыж, утверждая, что ты там играешь без гильдии? :)
avatar
Окэй.
avatar
Я бы попросила, чтобы споры про мужчин и женщин велись в каком-нибудь другом треде.

Почему менсплейнинг? Думаю, все дело в эффекте знакомой среды. «Когда слышишь стук копыт, думай — лошади, а не зебры».

Окэй.
avatar
То, что они не смогли сделать вторую песочницу, говорит только о том, что они не рассчитали свои силы. Я вообще не верю в способность одной команды разрабатывать более одной ММО, при условии, что на первую они не забивают.
avatar
Хитцу, нет, это легко отслеживается все. Ну, и то, что ты сейчас описал — презумпция виновности. Возможно, «наказали» в данном случае левую учетную запись, созданную именно для того, чтобы это прокрутить, как одноразовый мобильник. И это неправильно, это не решает ни одну из проблем — ни проблему компенсаций, ни проблему наказания виновных. Думаю, это еще не конец истории.