avatar
«ТС» общался с продюсером Archeage и уточнял этот момент. :) Мы хорошо работаем с источниками, а не просто перепечатываем чужие новости.
avatar
У нас Мелисара, да.
avatar
Попытка найти общее через слово «пища» — чистая демагогия, прости.
avatar
На мой взгляд, это демагогия.
avatar
Совершенно напрасно перешли на обсуждение точек общепита в качестве аналогии. Потому что аналогии здесь нет.
avatar
Забыл добавить, что автор предлагает сделать эту проблему моей, как игрока.

Мне кажется, что ты напрасно себя в этой схеме называешь «игроком». Потребителем, клиентом, да, но игроком? Игрок — это по определению активная единица. Например, футбольный игрок с удовольствием бегает по полю, водит мяч, разрабатывает комбинации с другими игроками, падает, поднимается и снова бежит. Так происходит не только в профессиональной игре, но и в любой дворовой тоже. Люди именно от этого процесса получают удовольствие. Как игроки. Игрок в шахматы подпирает голову руками и думает над тем, как ему передвинуть фигуру, а другой, напротив, с замиранием сердца ждет того, что решит этот игрок. Мне кажется, ты забыл, кто такой «игрок» и называешь себя им по инерции. А Смидли вот внезапно вспомнил.
avatar
В сухом остатке вывод простой — проблема есть, у тебя решения нет, это не твоя проблема, все, кто не способен подгонять тебе контент с нужной тебе скоростью, исследуя другие подходы в игровой механике, «порочны и не честны», начиная с CCP, которая пашет над изобретением именно ММО-инструментов, а не новых историй про двадцать зайчиков, десять лет. Я правильно понял твои аргументы?
avatar
На мой взгляд, ты совершенно некорректно подходишь к сути этого разговора. Он изначально строится вокруг обсуждения некой проблемы. Признание этой проблемы, собственно, и есть входной билет в дискуссию. Если, на твой взгляд, проблемы нет, то смысла участвовать в этом разговоре для тебя мало. Если проблема есть, то твой ответ в духе «Фиг с ним с близзардом» показывает, что у тебя на руках ничего нет.
avatar
Какие аргументы?
avatar
Мне кажется, что этот текст в переводе рассчитан на людей, которые могут и готовы прочитать то, что написано. Выслушать аргументы и взвесить их. То, что сделал сейчас ты — простая и незамутненная манипуляция сказанным, не более того. Ты не разбираешь проблему, не рассматриваешь альтернативные варианты решений, ты просто наезжаешь, особо даже не выбирая приемы, используя самую простую и прямолинейную тактику. Пытаться спорить здесь не с чем, это как попытка логикой победить трамвайное хамство. Бесперспективно.
avatar
Если обратить внимание на реальную ситуацию, то и Близзард ничего не может сделать со своей игрой в этом смысле точно так же, как все остальные. Точно так же их контент съедается за недели, максимум — месяц, потом людям просто нечего делать. Я не знаю, из каких соображений Смидли не написал об этом, потому что это звучало и из его уст. Но делать вид, что этого не происходит с вов может только очень странный человек. :)
avatar
Я в безусловное зло разбитый на части мир не записывал. И как игровую условность принять готов. Просто считаю, что на вопрос «для кого и почему» единый мир всегда лучше, ответил все же правильно. Как какой-то ключевой аргумент в качестве оценки игры я его приводить, конечно же, не готов.
avatar
Я говорил о том, что не стоит копировать. Но интуитивные вещи стоит переносить, при прочих равных. Если ты можешь это реализовать и если это не какая-то особенная концепция, то единый мир для любого человека воспринимается как нечто более логичное по умолчанию.
avatar
Для человека. Потому что это более естественно, когда мы представляем понятие «мир». Разве нет? :)
avatar
Да, понимаю. Но им все же очень не хватает сейчас именно визионера уровня Рафа, чтобы не копировать еву и майнкрафт, а смотреть действительно вперед.
avatar
SWG делал Раф Костер. Смидли — закапывал. Разные роли, все же. Рафа с ними сейчас нет. А он крутой визионер.
avatar
Я тебя понимаю и, собственно, не предлагал тебе ничего. Это Гму решил предложить. :)
avatar
Пока ты тут изобретаешь велосипед и фантазируешь по поводу «видеороликов в заголовках каждой второй заметки на главной», спущу тебя с небес на землю. Вебдваноль на ММОзговеде существует в лентах «Все» и «Новые». В ленте «Главная» работает редакторская политика, принудительная правка текстов и форматов картинки. Если мы видим, что текст, скорее всего, выйдет на главную, мы можем делать это заблаговременно. Так было с самого начала и по сей день.
avatar
Я привел пример. Ты привел иллюстрацию, которая говорит нам де-факто следующее, «ну, в ММО все так устроено, что для большого сообщества это ерунда, а одиночный игрок скорее сдохнет, чем повторит подвиг имярека».

Потому что мне крайне сложно опровергать арифметику. Мне сложно объяснить, как для того, чтобы уделать сто человек, одиночке не нужно прикладывать хотя бы в пятьдесят раз больше усилий, чем такой группе. Я понимаю непреложный эффект больших групп — у них падает эффективность каждого отдельного человека. Легче спрятаться в тени, ехать на шее другого. Части людей нужно переключиться на управление другими. И в этом смысле, чем больше группа людей, тем меньше средняя эффективность каждого представителя такой группы по отношению к одиночке. Эффект синергии, прости за затертое слово, возникает как раз в небольших коллективах. Я к этому стремлюсь. Но я понимаю, что во многих вопросах большие кланы организованы ничуть не хуже моего, и что для повышения эффективности, нам недостаточно просто быть небольшими, нам нужно очень стараться. Автоматического эффекта здесь быть не может.
avatar
То есть ты считаешь, что идти навстречу таким игрокам не стоит?

А что в твоем понимании означает «идти навстречу»? Практически. В условиях ММО.