avatar
На ТВ — точно нет. Во первых, у меня нет телевизора.
Во вторых, сейчас не 1990-2000, когда интересующихся было много, а копов с интернетом — мало. Как мне кажется, те, кому могла бы быть интересна трансляция — и так используют twitch, стримы с youtube и другие подобные интернет-сервисы.
avatar
На сколько реально играть в Arena Commander SC без джойстика, т.е. с мышки и кнопок?
avatar
Давай материал, не выбрасывать же. Порадуемся тому, что хотя все могло быть плохо, но оказалось не так.
avatar
Общество потребления :)
avatar
Согласись, пост из четырех картинок, это как-то «мало» :) Хотя галерея еще меньше.
avatar
Можно было и «аналитики» налить :)
avatar
Ну вот собственно то, о чем я и говорил. Если бы коврик и кнопка стоили бы одинаково, то какая-то конкуренция еще возможно была бы. А если коврик платно, а кнопка бесплатно, то понятно, чем люди будут пользоваться.
Это выглядит как минимум очень странно, сделать бесплатную кнопку и брать деньги ОР за коврик. Хотя кому-кому, а мне к странностям разработчиков не привыкать.
avatar
Я временно выложил здесь, но эта музыка не будет длиться вечно.
ЗЫ: Такое впечатление, что у штурмовиков с первого скрина и моделька переделанная, какие-то они слишком атлетичные, а ноги — тонковатые.
avatar
Ат, что там в процентах, что там.
В NOX при игре за мага было реализовано похоже, чем тусклее посох (и попадающиеся зарядные камни), тем меньше в нем энергии.
avatar
В последнее время мой геймплей заключался в «Прикрепить к ракете стабилизатор, включить мехджеб, подождать семь минут, пока ракета долетит до заданной высоты… сфейлится… Поменять в конструкции еще что-нибудь.»
Вчера, когда шла добыча, я читал галокроны и изучал интерфейс.
Но да, я согласен, при таком геймплее в игре вообще ничего не держит. С другой стороны, как я понимаю, добыча ведется даже оффлайн.
avatar
Мы и без того регулярно в комментариях обсуждаем вещи, связанные с темой заметок только косвенно. И ничего, нормально.
Видишь же, накипело у человека. У меня такие же эмоции были, когда я работал до часу-двух ночи, а все рейдили по москве в 8-10.
Собсно, я и сейчас не смог бы рейдить, потому что мой рабочий день заканчивается в восемь, а домой я приезжаю ближе к десяти.
avatar
если захочешь то найдешь свою «социальность» в игре
Угу, так и вижу толпы «жаждущих социальности».
Чем это закончилось в Варкрафте мы уже видели — толпы народу, ходящего в ЛФГ и ЛФР с незнакомцами и говорящие о том, что они «закрыли контент».
Человек всегда ищет, как проще. С роботом почти всегда просто. С человеком — обычно сложно.
avatar
Из своего опыта могу сказать, что в том же LoL, который начинал с двух лобби-серверов (соответственно штаты и европа) на данный момент их уже порядка десятка. Однако, там никакой особенной привязки событий к локальному времени нет, ввиду отсутствия таковых. Есть только скачки населенности, которые и призваны несколько сгладить резервные сервера.
Что касается GMT+9, то вам там уже собственно Корея ближе, чем основная часть России. Опять же, очень большой вопрос, наберется ли достаточное количество игроков хотя бы в рамках двух соседних поясов на отдельный сервер для дальнего востока.
avatar
Откровенно говоря, я сильно сомневаюсь, что меня хватит на месяц. Либо у меня вот прямо сейчас, в ближайшие дни, появятся какие-то социальные контакты, связи и обязательства в игре, либо я еще пару дней поиграю в режиме солокача и забью.
Так уже кучу раз было, я приходил в достаточно неплохие проекты, но меня там ничего не держало, а под мой нынешний ритм игры сингл подходит больше.
И да, я совершенно не разбираюсь в том, как же там происходит добыча, ты ведь об этом говоришь? :)
avatar
Вопрос был совсем не о том, и вы на него не ответили.
Попробую объяснить еще раз. Если вызов посредника и использование ротонды стоят по очкам работы столько же, сколько прямое обращение «через кнопку», то часть игроков, уже приученная «к коврику», возможно останется ему верной и далее, по крайней мере в рамках уже сложившейся социальной группы.
Если же обращение «через кнопку» дешевле, то игроки скорее всего будут пользоваться только им.
И да, я как раз согласен, что данное улучшение по факту уменьшает социальность и связность сообщества игроков, тем самым работая против АА в долгосрочной перспективе.
avatar
Касательно пака — у меня штатовский айпи, качается нормально, ставить еще не пробовал — скорость черепашья. Я так понимаю, его просто развернуть и скинуть в папку клиента, или есть какое-то колдунство? Если надо, могу закинуть в свой дропбокс и раздать.
Касательно восстановления ХП — меня пару раз грызнули крысы, даже без обмороков. После этого я заточил стартовую печеньку и всю ночь майнил, думаю большую часть времени персонаж пробыл в АФК. ХП где были, там и остались.
avatar
Может вообще не побежать. Я верно понимаю, что вызов аукционера стоит очков работы? А прямое обращение, без посредника? Если ничего, то помимо элемента удобства добавляется еще и элемент «так выгоднее».
avatar
Ну да, вот так и расфукиваются поводы для социального взаимодействия между игроками. Начинаем стрелкой-указателем для квестовых зон и мобов, а заканчиваем автосбором группы прямо в рейдовое подземелье.
В результате спустя какое-то время закономерно получаем пустой мир, в котором люди появляются только в моменты прокачки под новый тир рейдов, а в остальное время тусующихся в городах, возле местных аналогов лобби.
avatar
Например цепочка, на которой догтаг — с замочком. Хотя я тоже обратил на это внимание.
avatar
По моему нет, в списке доступных рас при создании персонажа их не видел.