avatar
Кхм. Не хочу ставить минус, потому переспрошу. О чем был этот комментарий?
avatar
Рискну предположить, что вы играли не в игру, а в людей. Если вы понимаете о чем я.
Для меня ровно так же закончился WoW — с распадом гильдии «дружеского» типа внезапно пропал и интерес к игре как таковой.
Точно так же я прекращал играть во много что еще — LoL, Star Conflict, Firefall. Т.е. если бы были люди, то я, возможно, все еще играл бы в них. Но людей нет, а одиночное рубилово в многопользовательской игре часто проигрывает в плане интересности рубилову в одиночных играх.
avatar
ППКС, но с одной оговоркой. Это касается не только командных, но и однопользовательских игр.
KSP. Конструктор с безграничными (совершенно, если использовать моды) возможностями. Какая бы невероятная идея не пришла в голову — можно попробовать ее осуществить и получить фан, фэйлясь. Надо только, чтобы эти идеи приходили, развлекать сама по себе игра не будет.
avatar
Очень просто, не надо даже самому искать.
Таких комплексов аппаратно-программных на самом деле прод пруди. Почему знаю, мы сами такой поддерживали. Софт позволяет настроить фильтрацию с очешуенного количества ресурсов (входящий поток — все популярные социалки, поисковики и еще немного сверху) по ключевым словам, правилам и т.п. Плюс к этому на том конце садится белковый аналитик, который разгребает все то, на что сагрилась железка.
И уже после аналитиков все самое вкусное (считай релевантное) передается на вход клиенту, покупающему это все счастье как услугу по подписке.
Опять таки, есть сервисы, которым можно этот список за денежку скормить, и уже сам сервис будет искать владельцев, вежливо просить, потом стучать в бубен, требовать разделегировать домен у провайдера и забанить по айпи.
avatar
Вот как раз это никогда никого не останавливало, особенно если надо устроить случай показательной порки. Можно потом даже простить немного, но уже потом, после оглашения приговора и первоначального шока.
avatar
А потрогать ее где-то уже можно?
avatar
Видимо так же, как это сделали в линейке — сделать все осады одновременными. Твинков клонировать можно, их «кукловодов» — уже сложнее.
avatar
Ненавижу цитирование.
А кто тогда говорил, что в АА как и в линейкке любой предмет может быть перепродан?
avatar
Меня тут проконсультировали на предмет предметов (каламбурчик). Я так понимаю, что в отличие от всяких там варкрафтов и подобно самой линейке соулбанда предметов нет. Т.е. любой предмет может быть передан любому.
В таком случае твинкоклан вполне может состоять из твинков, которым под момент осады приходит ценная «посылка». И все, аналогичным образом прокачанный твинк становится по силе равным мейну. Штраф на переход прекрасно обойден, потому что никто не переходил.
avatar
Строго говоря, сейчас им нечего делить, не за что воевать. Этот альянс может длиться «вечно».
Если в сложившейся ситуации стало возможным захватывать замки на твинков (по умолчанию считаем, что ими играют по остаточному принципу, значит они несколько хуже одеты и т.п.), значит за них нет никакой реальной конкуренции, иначе таким расслабленным подходом к защите обязательно бы кто-то воспользовался.
avatar
Что касается EVE и заработка в империи, то здесь мы опять переходим к категориям «психологической стоимости».
Как всегда, я не знаю реальной ситуации, лишь предполагаю. Возможно, для определенного пласта игроков более спокойный (?) вариант получения ресурсов в Импе является одноременно и более скучным. Соответственно, затраченное время оценивается дороже.
Одновременно заработок в нулях является более challenging (?) и потраченное там время оценивается дешевле.
Ну и да, тот фактор, о котором ты упомянул — игроки, нацеленные в первую очередь на challenge как правило являются и более яркими в информационной сфере, им есть о чем рассказать.
avatar
Ну может быть. Я видел АА только через глаза Атрона и других местных авторов, так что мне сложно оценить ценность твоих предложений.
avatar
Не соглашусь. То, о чем сейчас говоришь ты — является уже обсуждавшейся моделью «возможность заплатить, чтобы не играть».
Есть кусок механики, который по факту сейчас не работает. И есть два варианта, как с этим быть. Либо согласиться «ребята, мы сделали хрень» и в том или ином виде его выкинуть (по факту ты предлагаешь один из вариантов реализации «выкинуть»), либо все же довести его до ума и заставить работать.
Ну да, еще есть вариант «не делать ничего». Т.е. делать вид, что все работает, все классно. И рисовать инвесторам красивые графики роста.
avatar
Смотря на сколько мелкой. Укладывать мышкой кубики, это конечно не комбы в мортал комбате выписывать. С другой стороны, для «зрелых» игроков, часто уже имеющих проблемы с суставами (артрит, синдром запястного канала), перемещать мышку быстро и точно может быть не тривиальной задачей.
Впрочем, посмотрим на эволюцию контроллеров, все же Oculus Rift и прочие дают кое-какую надежду на прорыв в области human-machine интерфейсов.
avatar
Ат, здесь есть маленькая ловушка.
Допустим, все вдруг осознают, что они играют в АА только потому, что она бесплатна, платить за такой сервис они бы не стали. Хотя я уверен, многие это осознают.
И вот куда бы они пошли?
Это тоже самое, что происходит с киноиндустрией. Есть куча фильмов и выбор, на что сходить в imax, что купить на дисках, а что можно смотреть только если вдруг найдется пиратка.
Аналогично игрострой в наших реалиях. Есть игры хорошие и умеренные по цене. Которые не жалко купить даже с учетом того, что на наши цены это дороговато. А есть откровенные поделки, на которые смотришь в стиме и думаешь «Они просят за это 60 баксов? Серьезно?».
avatar
Просто автор немного меняет местами причину и следствие, как в известном примере «деревья качаются — ветер дует».
Кажущееся положение вещей — кланы используют твинков, чтобы абузить механику игры и удерживать контроль над территориями, это негативно влияет на популярность осад и ведет к стагнации.
Реальное положение вещей — политика не работает, осады никому не интересны, по этому кланами организуется договорная передача с одной марионетки на другую.
avatar
Я собственно об этом и говорю, на данный момент, на сколько я могу судить по СМИ, осады не имеют никакого глобального смысла, потому что политика — не работает.
Сами по себе, как возможность потолкаться и помериться у кого больше гир они оказались не интересными. Еще вариант, без политической подоплеки усилия/затраты на организацию осады не соизмеримы с возможным полученным удовлетворением.
Сейчас это по факту отдельный аттракцион. При том не пользующийся особой популярностью.
avatar
Я действительно не понимаю людей, которые могут сказать «я буду на игру тратить свое время, только если она будет бесплатной».
На самом деле это не «буду тратить, если бесплатно». Это «если за это надо платить, то поищу что-то получше».
Это разные уровни удовлетворения качеством игры и разные категории «стоимости».
За хорошие игры и заплатить не жалко, потраченное на них время не воспринимается как потерянное и потому не включается в «стоимость» игры.
Посредственные игры местами воспринимаются как пустая трата времени, но возможность получить их бесплатно уменьшает общий баланс «стоимости» до приемлемого.
Особенно в случае, когда время игрока не имеет ценности для него самого (школьник, студент, безработный).
avatar
Я только за. Хорошо было бы через 5-10-15 лет играть не во что-то, требующее спинномозговых рефлексов и быстрых пальцев (которые не будут с нами вечно), но в нечто, требующее напряжения в первую очередь ума, фантазии, анализа.
Плюс, это очень полезно для предупреждения ранней деменции, что может быть не слишком существенным для нынешних подростков, но будет не маловажным для нас, когда мы станем старперами :)
avatar
Нет особого смысла делать то, нет особого смысла делать это…
Нет особого смысла платить подписку за игру в таком состоянии. Видимо потому АА и перешла от подписки к фримиуму, или как там они это называют.