Шон Мюррей — основатель Hello Games — дал интервью IGN, в котором поделился видением No Man's Sky, основными концепциями, а также рассказал, чем заняться игроку в их уютной вселенной. Далее перевод самого интервью.

«No man's sky — это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди-студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей, услышав это, подумают: „О, боже… сейчас так много научно фантастических игр, и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен“». Но это не про нас, пожалуй. Мы вдохновлены фантастическими книгами шестидесятых и семидесятых годов. Нам кажется, что это намного более интересный тип фантастики.

Интервью с разработчиком No Man's Sky
Во вселенной No Man's Sky у вас есть множество разных способов игры, и мы хотим оставить это открытым для игрока. Некоторые назовут это песочницей, но я так не думаю. Просто есть Вселенная, живая и дышащая вселенная. У планет есть экология, а в космосе — торговые маршруты, грузовые корабли, станции и игроку позволено взаимодействовать со всем этим. Если вы вспомните игры вроде Elite, то найдете здесь много похожего. Можно усовершенствовать свой корабль, но, по большому счету, вы просто отправляетесь в путь и ищете свое развлечение. А способов для этого достаточно. Можно выбрать боевое направление. Ситуаций, где пригодятся боевые навыки, будет достаточно, как на поверхности планет, так и в космосе. Также вы можете быть исследователем или торговцем, а можете сосредоточится на прокачке своего костюма, оружия и навыков для путешествий все дальше и дальше в этом мире. Так как вы начинаете на периферии вселенной, для многих людей будет целью добраться настолько близко к центру, насколько это возможно.

Интервью с разработчиком No Man's Sky
Не будет жестого сюжета, вы не врываетесь в игру, начиная с обучения, в котором вам говорят, что и как делать, а после вы отправляетесь на какой-то набор уровней или миссий. У нас не тот тип игры. Однако у вселенной имеется своя история, которую мы создали и постарались наполнить ей игру. Этот символ, который вы сейчас видите повсюду, в том числе и на моей футболке, называется Atlas и является важной частью истории мира. Пока об этом не говорили, потому что игра об исследовании, и нам хотелось бы, чтобы люди, попадая в игру, находили ответы самостоятельно, возможно интерпретируя все по-своему.

Интервью с разработчиком No Man's Sky
No Man's Sky — это не MMO. На деле игра далека от MMO. И стремления к этому жанру никогда не было. Мы хотим, чтобы игроки делили одну вселенную, чтобы могли чувствовать влияние друг друга на мир, но есть столько особенностей, составляющих ядро MMO, которые не подходят нашей игре. MMO стараются собирать игроков вместе. В этой игре мы стараемся раскидать людей как можно дальше друг от друга. Это было бы ужасной идеей в MMO. Но у нас не будет никаких лобби или чего-то похожего. Да, вы играете не один, окружены жизнью на планетах и в космосе. И все же вы играете роль исследователя, первопроходца, классического героя научной фантастики, находящегося в великой безызвестности. И ваши друзья вовсе не должны быть рядом. Очень может быть, они во многих световых годах от вас.

No Man's Sky выйдет… скоро. Мы работаем над этим усердно и полны амбиций. Многое предстоит сделать, надеемся, что люди проявят терпение. Для начала состоится консольный дебют на PS4, но мы также крайне заинтересованы в PС. Просто пока не готовы делать конкретные анонсы."


источник

И еще немного видео по игре:


8 комментариев

avatar
Все здорово… только они как-то темнят насчет ПК
  • +1
avatar
ну они еще не говорили за платформы. Так что надеемся на лучшее)
  • 0
avatar
Выглядит красиво и заманчиво. Но уже настолько приелись все эти красивые картинки и обещания, что я превращаюсь в Станиславского.
  • +1
avatar
Как не MMO? А я думал…

Это было бы замечательной MMO! Даже если бы вероятность встретить другого игрока была настолько низкой (для MMOшек), что за неделю активной игры лишь одного встретишь. Точнее не «даже», а «особенно».

Наоборот, было бы глупо играть в игру про бескрайний космос, в которой тебе как пчелы в улье попадаются другие игроки.

А если можно влиять на игровой мир, то уж гораздо интересней, когда не только ты можешь на него влиять.
Комментарий отредактирован 2014-06-18 16:01:02 пользователем Nizarit
  • 0
avatar
По идее, в путешествиях тебе иногда будут попадаться «следы» других игроков. Открытые ими планеты, виды животных, может даже следы добычи и производства :)
  • 0
avatar
Это просто повод ввести ДРМ. Никакого геймплея такая фишка не несёт.
  • 0
avatar
А потрогать ее где-то уже можно?
  • 0
avatar
Еще нельзя. Даже даты релиза нет.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.