Дык. Если на это закрывать глаза, то дизайн уровней сильно упрощается. А теперь представь себе, что всегда надо держать в уме «у них есть джетпак, они могут залезть куда угодно».
Ну а падаешь ты обычно почему? Потому что лагнул сервер и корабль ушел вперед, а ты — нет. Собственно на этих рывках и случается 90% прохождения персонажа через переборку. Что касается ситуации «я держался за доску, а ее оторвал ветер (манта, дерево, ядро, ваш вариант)», то это, имхо, как раз нормальное развитие ситуации.
Т.е. как только пофиксят подлагивание физики — уже станет намного лучше.
Что касается неразрывности троса, то вот у меня есть по этому поводу сомнения. Другое дело, что сейчас не совсем понятно, какой он вообще длины, какую нагрузку он выдерживает, и почему вообще не работает, когда ты выпадаешь с корабля из-за лага физики.
По этому я всегда ставил рубку на втором этаже, чтобы в случае чего отваливались листы на палубе сверху или снизу. Что касается «у меня так никогда не бывало», то базовые деревянные палубы вышибаются на раз. Мантами, деревьями, посадкой, чем угодно.
Кстати помимо железных палуб есть бага, как в принципе и с обшивкой, напихать можно несколько слоев. Позавчера наткнулся на остров в пустынном биоме, с огромным количеством спотов металла, отрывался там по полной.
Вы не поняли, простые металлы часто попадаются и десятого качества, хотя и редко, черт бы с ними, но для ремонта куда проще найти медь, свинец и железо, чем скажем алюминий, платину и т.п. По крайней мере в том регионе, где обретаюсь я.
На вкус и цвет. Мне надо, чтобы были ремонтопригодные и помещались в корпус. В этом плане я не очень понимаю мотивы тех, кто крафтит детали из экзотических расходников, а потом бросает свой утюг потому, что не может его починить. Тем более, что пока не очевидно, на что именно влияет качество исходных материалов
Как и баг с «телепортацией» деталей, кстати. Больше него раздражает только невозможность (ну или я тормоз) посмотреть на деталь до ее крафта. Те же крылья весьма отличаются по виду и размеру, мне например хотелось бы физически самые маленькие. Причем даже опытным путем перетыкать все рецепты не помогает, рецепты кроме статов друг от друга ничем не отличаются. Выучил новый, список сместился, всё по новой. Ну или статы запоминать.
Причем на разрешении ниже fullHD их видно ну очень плохо, там какая-то явная лажа с рендерингом текстур, у многих объектов появляется «обводка».
Ограничений на разрешение нет, напротив, чем оно выше, тем (закономерно) лучше смотрится игра. Очень похоже, что ребятаизначально сделали текстуры под какое-то километр на километр разрешение и когда оно становится ниже — лезут артефакты. Это не претензия, это констатация.
Меня на данный момент больше всего раздражают валяющиеся и парящие везде остовы кораблей, недостроенные корабли и заглюченные верфи. С одной стороны, это часть атмосферы. С другой стороны, на некоторых островах фпс падает ну очень радикально.
Вот кстати да, тот факт, что тикеты не отправляются прямо из игры, а складируются на форуме в непонятном формате, это очень такоэ. Согласуется, правда, с напутствием «прочитайте все тикеты, может это уже было до вас». Т.е. у них выделенного человека для разгребания данных альфа-теста судя по всему нет, ну или его мощностей не достаточно.
Форма отправки тикетов из игры это уже более взрослое, когда есть возможность эти тикеты самим сортировать.
Ты смотришь на это так. А кто-то другой видит в расположении приборов «удачно» костыль по причине отсутствия в игре зума. У меня сейчас приборы слева на стене, как раз в поле зрения, но только потому, что я недавно узнал о возможности за штурвалом крутить головой. До этого я точно так же тупил в стенку, пытаясь рассмотреть показания. Причем на разрешении ниже fullHD их видно ну очень плохо, там какая-то явная лажа с рендерингом текстур, у многих объектов появляется «обводка».
Что касается ругани «за то, за что они действительно заслуживают», когда я позволил себе наскок в сторону «я не вижу ядерного геймплея», у нас тоже получился «обмен мнениями».
Ты еще учитывай, что для близко расположенных точек некоторые ползунки отлично прячутся в сами точки. У моего нынешнего корабля задница корма кривая именно из-за этого.
В случае с порядком действует немного другая фишка, люди подсознательно более склонны нарушать закон, если вокруг есть очевидные доказательства того, что его нарушение не приводит к наказанию. Именно по этой причине например борьба с граффити при всей кажущейся ничтожности — действенный способ снизить криминогенность района.
При этом будет определенный процент «бунтарей», которые будут нарушать законы всегда, но, как ни странно, такие люди тоже нужны, чтобы не давать системе заклиниться в «неправильном» состояннии.
А её никто не знает, во первых, во вторых здесь больше подходит трагедия общин, являющаяся частным случаем. По этой причине никто никогда не согласится, например, уменьшить добычу нефти. Потому что убыток очевиден и осязаем, а выиграш возможен только если сделку поддерживает подавляющее большинство.
Это лучше работает в случае повторяющихся игр, но в реальности игростроя такие ситуации случаются не часто.
Т.е. как только пофиксят подлагивание физики — уже станет намного лучше.
Что касается неразрывности троса, то вот у меня есть по этому поводу сомнения. Другое дело, что сейчас не совсем понятно, какой он вообще длины, какую нагрузку он выдерживает, и почему вообще не работает, когда ты выпадаешь с корабля из-за лага физики.
Кстати помимо железных палуб есть бага, как в принципе и с обшивкой, напихать можно несколько слоев. Позавчера наткнулся на остров в пустынном биоме, с огромным количеством спотов металла, отрывался там по полной.
Ограничений на разрешение нет, напротив, чем оно выше, тем (закономерно) лучше смотрится игра. Очень похоже, что ребятаизначально сделали текстуры под какое-то километр на километр разрешение и когда оно становится ниже — лезут артефакты. Это не претензия, это констатация.
Меня на данный момент больше всего раздражают валяющиеся и парящие везде остовы кораблей, недостроенные корабли и заглюченные верфи. С одной стороны, это часть атмосферы. С другой стороны, на некоторых островах фпс падает ну очень радикально.
Форма отправки тикетов из игры это уже более взрослое, когда есть возможность эти тикеты самим сортировать.
Что касается ругани «за то, за что они действительно заслуживают», когда я позволил себе наскок в сторону «я не вижу ядерного геймплея», у нас тоже получился «обмен мнениями».
задницакорма кривая именно из-за этого.При этом будет определенный процент «бунтарей», которые будут нарушать законы всегда, но, как ни странно, такие люди тоже нужны, чтобы не давать системе заклиниться в «неправильном» состояннии.
Это лучше работает в случае повторяющихся игр, но в реальности игростроя такие ситуации случаются не часто.