Кто во что играл, лично я сравнивал с Freelancer. И да, в принципе это равносильно кликанью по табам, но только медленнее и пешком. За одним большим но: предполагается, что таких кочующих туда-сюда граждан будет сильно больше одного, что создает какие-никакие шансы для социализации. Не говоря уже о том, что Privateer не были сетевыми, так что никакого группового взаимодействия там в принципе не было. Да, во Freelancer сетевая была, но явно прилепленная сбоку.
Опять же, я не вижу ничего плохого даже в том случае, когда Крис мутит тот же самый Приватер/Фрилансер, но на новом технологическом уровне. Современных аналогов все равно нет, а Крис шарит в теме, как никто другой.
Вот кстати интересно.
В первом прогоне группового модуля Синие слишком сильно повредили Реталятор. Он не взорвался, но сам лететь уже не мог. Правда не понятно было, что именно у него сдохло, квантовый движок или энергоцентраль.
Есть какие-то инсайды на тему того, как будет происходить нормальный геймплей в полноценном модуле и в расширенной в подобной ситуации?
Я себе так вижу, что корабль либо надо починить до полетного состояния, либо как-то буксировать, либо на что-то погрузить. При этом Реталятор достаточно крупный корабль, т.е. для крупноблочного ремонта ему по идее нужен док. И транспортировке кораблей такого класса пристыкованными к чему-то я тоже не слышал.
Идеи?
Второй интересный мне момент заключается в жизнеобеспечении. В начале хорошо заметно, что у Реталятора вырвана одна из обитаемых турелей, сквозная дыра в обшивке размером с человека, через которую проникает инженер группы Красных. Жизнеобеспечением после перезапуска энергоцентрали никто не парится, оно и понятно, Красные в скафандрах и учитывая время полета на квантовом движке до станции, им вполне хватит запасов кислорода в костюме, а Реталятор все равно не герметичен.
Ну а как это будет происходить в расширенной вселенной? Имеется в виду сценарий, при котором отдельные отсеки корабля теряют герметичность во время боя. Если вся команда всегда в шлемах, то понятно, что никакого особенного интереса тут нет.
Тем не менее, работа идет.
Т.е. понятно, что переделывать старые локации и инстансы под новую графику, если они все равно остаются за бортом у текущего геймплея — пустая трата ресурсов.
Потому их перерисовывают, переделывают и развивают лор так, чтобы в этих старых локациях происходили какие-то новые события.
Это конечно отправляет «старый Варкрафт» в топку (как, например, деревню «танцующих троллей»), но если в более современных проектах это воспринимается нормально (достаточно вспомнить восторги по поводу ГВ2), то почему бы нет.
В итоге мир стал не только лучше нарисованным, но очень постепенно.
Верно, но с одной стороны есть вопрос пределов масштабируемости (9 женщин не родят ребенка за месяц), а с другой — целесообразности. В частности, обновление графики в Катаклизме не слишком повлияло на прирост числа подписчиков.
Вопрос банально объема работы. В EVE ограниченное количество типов кораблей, структур в космосе, планет и вот этого всего. И мне кажется, что это число сильно меньше, чем количество моделей, текстур и анимаций объектов в WoW. Да, банальная перекраска и переиспользование там процветает, но при этом там есть еще и дизайн уровней, которого дофига… И их надо не просто перетащить, а перерисовать, иначе улучшения графики не будет. Фактически это равносильно перевыпуску игры.
Такие старые проекты страшно трогать, потому что может завалиться в совершенно неожиданных местах, плюс есть куча кода, устройство которого может не знать никто из ныне работающих, а навыки промышленной археологии в IT специалистах пока слабоваты.
Да, я могу ошибаться на счет EVE, но мне кажется, что графическая составляющая в части объектной базы там меньше.
Окей, а вы можете сказать тоже самое про кого-то еще из ваших согильдийцев? Смотрю на знакомых возвращенцев в ВоВ, в основном это ситуация «кто-то, кто не уходил — затащил тех, кто брал отпуск»
Успех МОВА говорит о том, что такой способ игры имеет неплохой спрос. И по факту ВоВ сделал шаг в этом направлении еще в Короле Личе, добавив ЛФР, с автосбором группы и телепортом прямо в подземелье. Т.е. даже до того, как сам жанр МОВА встал на ноги.
Большой и более-менее бесшовный мир все равно имеет смысл только в том случае, когда все его части более-менее равноценны с точки зрения опытных игроков, а не превращаются в пустоши после выхода очередного дополнения. Другой важный момент, это инстансы. В городах PVP запрещено, в инстанциированных зонах враждебных игроков нет. С определенного момента вылазки в большой мир это скорее неудобство, т.к. путешествия занимают время, а еще там могут убить.
Так себе сравнение. Не смотря на периодические затыки, EVE практически непрерывно развивается. Одних только графических движков поменялось сколько, два, три? А WoW все так же пытается полировать старый двиг третьего варкрафта. После Катаклизма картинка хоть и стала улучшаться, но все еще не повсеместно, есть предел того, на сколько большие текстуры и сложные модели может переварить этот старичок. При этом Firefall, на мой взгляд имеющий похожую аляповато-стимпанковую рисовку выглядит намного приятнее с точки зрения картинки. Другой фактор, в то время как EVE развивалась вглубь, WoW развивался все больше вширь, как дерево. Т.е. обрастал тонким слоем новой коры, а внутри дупло. «Кто не давал»? 12 миллионов подписчиков и непонимание на что вообще вся эта толпа сбежалась. Как следствие — годы соблюдения принципа «работает — не трогай».
Ну и главный аргумент, тогда не было альтернатив. LA2 и SWG достаточно быстро сбились со своего собственного пути, слепо копируя своего конкурента, а такая копия практически всегда хуже оригинала. Зато сейчас конкурентов целая кучища, причем как прямых от АА до FF, так и косвенный в виде целой толпы разноцветных МОBА. А еще новомодные сурвайвалы с кубиками, которые заполонили, и одиночные игры, по глубине и проработанности мира дающие сто очков вперед. Выбирать есть из чего.
Атрон. Эта тема создана для того, чтобы собрать вопросы пользователей Ммозга и передать их команде SC. Вопросы задаются в первом уровне комментариев.
Вопросов к команде у тебя внезапно нет. Тогда к чему это все?
А есть данные о том, как они будут соотноситься по огневой мощи? Понятно, что щиты будут дохленькие (small же), и пушки на крыльях тоже не внушают, вся надежда на головной калибр. Сможет ли он справиться со своей функцией истребителя охранения?
Опять же, я не вижу ничего плохого даже в том случае, когда Крис мутит тот же самый Приватер/Фрилансер, но на новом технологическом уровне. Современных аналогов все равно нет, а Крис шарит в теме, как никто другой.
В первом прогоне группового модуля Синие слишком сильно повредили Реталятор. Он не взорвался, но сам лететь уже не мог. Правда не понятно было, что именно у него сдохло, квантовый движок или энергоцентраль.
Есть какие-то инсайды на тему того, как будет происходить нормальный геймплей в полноценном модуле и в расширенной в подобной ситуации?
Я себе так вижу, что корабль либо надо починить до полетного состояния, либо как-то буксировать, либо на что-то погрузить. При этом Реталятор достаточно крупный корабль, т.е. для крупноблочного ремонта ему по идее нужен док. И транспортировке кораблей такого класса пристыкованными к чему-то я тоже не слышал.
Идеи?
Второй интересный мне момент заключается в жизнеобеспечении. В начале хорошо заметно, что у Реталятора вырвана одна из обитаемых турелей, сквозная дыра в обшивке размером с человека, через которую проникает инженер группы Красных. Жизнеобеспечением после перезапуска энергоцентрали никто не парится, оно и понятно, Красные в скафандрах и учитывая время полета на квантовом движке до станции, им вполне хватит запасов кислорода в костюме, а Реталятор все равно не герметичен.
Ну а как это будет происходить в расширенной вселенной? Имеется в виду сценарий, при котором отдельные отсеки корабля теряют герметичность во время боя. Если вся команда всегда в шлемах, то понятно, что никакого особенного интереса тут нет.
Т.е. понятно, что переделывать старые локации и инстансы под новую графику, если они все равно остаются за бортом у текущего геймплея — пустая трата ресурсов.
Потому их перерисовывают, переделывают и развивают лор так, чтобы в этих старых локациях происходили какие-то новые события.
Это конечно отправляет «старый Варкрафт» в топку (как, например, деревню «танцующих троллей»), но если в более современных проектах это воспринимается нормально (достаточно вспомнить восторги по поводу ГВ2), то почему бы нет.
В итоге мир стал не только лучше нарисованным, но очень постепенно.
(кому необходимы)
CIG — www.twitch.tv/starcitizen
Рестрим — www.hitbox.tv/Deskup
Рестрим — www.youtube.com/watch?v=Uedc6PawOpU
Такие старые проекты страшно трогать, потому что может завалиться в совершенно неожиданных местах, плюс есть куча кода, устройство которого может не знать никто из ныне работающих, а навыки промышленной археологии в IT специалистах пока слабоваты.
Да, я могу ошибаться на счет EVE, но мне кажется, что графическая составляющая в части объектной базы там меньше.
Большой и более-менее бесшовный мир все равно имеет смысл только в том случае, когда все его части более-менее равноценны с точки зрения опытных игроков, а не превращаются в пустоши после выхода очередного дополнения. Другой важный момент, это инстансы. В городах PVP запрещено, в инстанциированных зонах враждебных игроков нет. С определенного момента вылазки в большой мир это скорее неудобство, т.к. путешествия занимают время, а еще там могут убить.
Ну и главный аргумент, тогда не было альтернатив. LA2 и SWG достаточно быстро сбились со своего собственного пути, слепо копируя своего конкурента, а такая копия практически всегда хуже оригинала. Зато сейчас конкурентов целая кучища, причем как прямых от АА до FF, так и косвенный в виде целой толпы разноцветных МОBА. А еще новомодные сурвайвалы с кубиками, которые заполонили, и одиночные игры, по глубине и проработанности мира дающие сто очков вперед. Выбирать есть из чего.
Вопросов к команде у тебя внезапно нет. Тогда к чему это все?
Но зачем, ведь можно стоять в стороне и говорить «мне все равно не ответят, какой смысл».