7 числа в 21-00 по московскому времени запланировано ежегодное и долгожданное мероприятие Star Citizen GamesCom, которое пусть и проводится за рамками самой выставки, но все же обещает стать крайне интересным событием в жизни любого Гражданина. А те, кто будет неустанно следить за действом вживую, постарается снабдить вас основными тезисами показанного на мероприятии.
П.С. Помимо своего привычного в последнеее время местообитания (Hitbox.tv), Игорь(Deskup) внял просьбам и постарается сделать рестрим в том числе и на YouTube — youtu.be/Uedc6PawOpU
13 комментариев
(кому необходимы)
CIG — www.twitch.tv/starcitizen
Рестрим — www.hitbox.tv/Deskup
Рестрим — www.youtube.com/watch?v=Uedc6PawOpU
21-18 начало стрима и приветствие
21-22 косплей на сцене. посредственный в этот раз. розыгрыш призов спеди поднявшихся на сцену
21-34 появление Криса на сцене
21-37 демка текущих достижений
21-39 Планетарный модуль в августе!!!
21-40 Демка планетарки и ее возможностей (будет доступно общение с игроками/НПС, магазины, миссии/работа, подворотня)
21-53 ФПС еще допиливается и ожидается под конец сентября, до СитизенКона
21-56 демка анимаций ФПС
21-58 демка перестрелки ФПС
22-00 демка гаджетов ФПС
22-04 СК42 должны показать на СитизенКоне
22-06 Крис немного рассказал про текущие студии и чем они занимаются
22-10 плюшки для сообщества: “Совет по багам” — сообщество будет работать с багами на более плотном уровне и “Уголок Гражданина” — место для видео, артов и прочего контента от пилотов
22-16 модульность кораблей
22-20 игровое железо в сотрудничестве с компанией Saitek и его розыгрыши среди пришедших
22-34 вводная про АК 2.0, 64 бита (8км карта стала диаметров 8млрд.км) и экипажи, а также пояснения по системе зон, локальные гриды
22-40 рабочая сборка кораблей с экипажем ожидается сразу после СитизенКона. соответствующая демонстрация
23-03 планы до конца года разобраться последовательно с: Самодостаточная вселенная v0 / Star Marine v1.0 / Arena Commander v2.0
23-10 повторный запуск кораблей с экипажем на бис
В первом прогоне группового модуля Синие слишком сильно повредили Реталятор. Он не взорвался, но сам лететь уже не мог. Правда не понятно было, что именно у него сдохло, квантовый движок или энергоцентраль.
Есть какие-то инсайды на тему того, как будет происходить нормальный геймплей в полноценном модуле и в расширенной в подобной ситуации?
Я себе так вижу, что корабль либо надо починить до полетного состояния, либо как-то буксировать, либо на что-то погрузить. При этом Реталятор достаточно крупный корабль, т.е. для крупноблочного ремонта ему по идее нужен док. И транспортировке кораблей такого класса пристыкованными к чему-то я тоже не слышал.
Идеи?
Второй интересный мне момент заключается в жизнеобеспечении. В начале хорошо заметно, что у Реталятора вырвана одна из обитаемых турелей, сквозная дыра в обшивке размером с человека, через которую проникает инженер группы Красных. Жизнеобеспечением после перезапуска энергоцентрали никто не парится, оно и понятно, Красные в скафандрах и учитывая время полета на квантовом движке до станции, им вполне хватит запасов кислорода в костюме, а Реталятор все равно не герметичен.
Ну а как это будет происходить в расширенной вселенной? Имеется в виду сценарий, при котором отдельные отсеки корабля теряют герметичность во время боя. Если вся команда всегда в шлемах, то понятно, что никакого особенного интереса тут нет.
youtu.be/zODcjYSqOxg?t=3m4s
youtu.be/C-f8UrpsIkE?t=2m54s
Опять же, я не вижу ничего плохого даже в том случае, когда Крис мутит тот же самый Приватер/Фрилансер, но на новом технологическом уровне. Современных аналогов все равно нет, а Крис шарит в теме, как никто другой.
Ну, для контраста-то как раз подходят оба Приватира, чтобы понять, сколько лет (ммм… десятков лет) назад все это было реализовано на принципиальном уровне. Во Фрилансер я тоже играл, и оттуда тоже можно привести точно такое же меню, да.
Шансы для социализации создает чат. И тут мне тоже непонятно, почему никто не задал вопрос — а что, в Star Citizen чатиться можно будет только в непосредственной близости друг к другу? Потому что если вдруг в игре чат будет везде, да еще и отдельные каналы организовать можно, в которых люди смогут общаться на любом расстоянии, то зачем людям чатиться на станции, где, уверен, все будут носиться от одного пункта меню к другому исключительно на крейсерской скорости, расталкивая остальных?