Всего то надо было сделать 3 вещи.
1) Расширить варианты получения арок (дейлики, паки, убийства в пвп, пиратство, поиск сокровищ)
2) Запретить строить дома и регенить ОР бесплатникам до 40 или 50 уровня.
3) Ограничить покупку арок. Как вариант привязать продажу к часам игры.
(чем меньше играешь, тем больше можешь купить)
Блин, корейский ф2п победит — инфа 146%, толпа выберет то, что не от мейла, кругом одни коровы, половина проф неиспользуются, полчище ботов, обесцененое золото, ненужные паки, немотивированое пвп, убитое пиратство, прокачка проф рисом за неделю, несбалансированный кисель :(( Я в трауре.
Тут многие говорят что игра для домохозяек, казуалов, донатеров. А как же хардкордные игроки? Мне вот например, по большому счету паралельна система оплаты. Знать ее конечно важно, но мне все равно как кто срезает углы, лично я привык проходить игры на максимальной сложности, вникая в каждую мелочь в игре, просчитывая свои ходы, и чем больше сложность, тем интереснее. Для меня игрок, который достиг успехов (сильнейший игрок, богатейший торговец, успешный лидер и т.д.) не вложив лишнего рубля в игру — вот главная цель и главный интерес.
Живите миром, ставьте цели, стройте схемы как выжить, заработать с тех же бездумных донатеров, выполняйте задачи приближающие вас к цели. Разве не преодоление препятствий самое интересное в игре? Если о системах то для меня п2п менее привлекательно чем ф2п, так как в п2п упрощает игру и для успеха толкает к схеме играй 24\7 или иди на черный рынок. Ф2п дает гораздо больше путей к успеху.
Но я не отрицаю, что мир АА должен быть комфортным для всех типов игроков и понимаю недовольство системой.
Ну а мне мыло бросило вызов, вызов принят, Только ПА, Только хардкор :)
Запуская п2п сервера потоки игроков с ф2п хлынут на п2п, может даже большая часть. Естественно ф2п загнется, а вся нагрузка ляжет на п2п, нарисуются 2 проблемы, сворачивания многочисленных серверов ф2п и развертывание больше п2п. Майлру проще подготовиться и запустить п2п самим, через время, и когда они созреют морально и технически на запуск и поддержку 2 систем серверов одновременно, им проще сделать и в дальнейшем контролировать это самим, а не через посредников.
Лишнее звено (инициативная группа) это лишние риски и потеря полного контроля над ситуацией в случае чрезвычайных обстоятельств.
Возникает один вопрос.Зачем майлу инициативная группа, лишние статьи расхода, когда они и без нее могут поставить п2п сервер, если захотят или\и им разрешит разработчик?
Опасно идти против разгневанной толпы, растопчут не вникая.
Я тоже пробовал искать плюсы, за что нахватал много минусов.:)
Все же лучше пока оставаться наблюдателем, многое может поменяться на ЗБТ и ОБТ, как во взглядах разработчиков, так и во взглядах игроков.
А вы представьте что в том же Вове или Еве перейдут на ф2п модель? Сколько тех, кто скупал валюту на черном рынке понесут деньги в Близард или ССР?
Да, есть большие риски, что столь глобальных перемен проекты могут и не выдержать, может поменяться компьюнити у проектов, но сами прибыли от толстых кошельков новоиспеченных донатеров вырастут однозначно.
Может даже и игры загнутся через полгода — год, но за эти полгода при грамотном маркетинге можно срубить в разы больше денег.
А знаете почему Близард или ССР до сих пор не взяли максимальную прибыль с игроков? Почему они не перешли на ф2п. Потому что они дорожат своей репутацией. Потеря репутации им важнее, чем потеря сверхприбыли.
Чем в основном привлекательна ф2п разработчику:
1. Больше прибыль
2. Больше игроков
Как заставить разработчика выбрать менее привлекательную п2п для них модель? Думаю только конкуренцией, заполнением рынка. А пока на рынке 3 облезлых и просроченных хвоста, за единственный нормальный товар продавец монополист будет драть с нас в три шкуры.
Перекосы, дыры несомненно будут, но еще беспокоит насколько оперативно смогут майлру исправлять баги и дыры новой экономики, ведь в отличии от АО не они разработчики и там, где потребуется оперативно вмешаться в процесс и выпустить хотфикс, им придется ждать его от ХLGames.
Как пример в Аллодах были люди, которые в одиночку спонсировали 100-ни школьников, просто ставили руны и продоначивали своих соклановцев, просто так, даже по доброте душевной.Для них это были мелочи, как они сами говорили. Эти мелочи — милионны рублей, но даже 10ки миллионов влитых донатером Васей, это капля в море, которая никак существенно не могла повлиять на экономику. Не от туда беду ждете. Резкий влив денег и инфляцию могут сделать только акции с необходимой хренью типа убервещи, вот тогда цены взлетают в 2-3 раза.
Это на тему того, что является ли подкаст подачей информации. Были тут споры. Для меня очевидно, что является и слушать хороший подкаст, так-же интересно и познавательно, как читать хорошую статью.
В АО атракционы, бг и инсты не хуже чем в ГВ2. Дороже? Я свое отданатил, для меня уже все бесплатно в АО. Менять шило на мыло не буду. В будущем году согласен, но вот сейчас мне, как и моим друзьям не во что играть.
Согласен, если б не было проблем где поиграть, наверное уже не ждали бы АА. В морально устаревшие Вовы, ЛА и их подобные клоны уже наигрались. Айон и GW2 не интереснее Аллодов. Космос Евы вообще не понимаю, не мое это.
Можете минусовать, если обидел чьи то чувства, но все игры уже настолько отстали в развитии ММО, играть в них как глотать пыль, а тут как глоток свежего воздуха, хоть дорогого и нездорового в итоге, но так хочется им «дышать».
Не связываться с майлру, на сегодняшний день означает отказаться от удовольствия поиграть в игры ААА класса. Вы можете отказаться, я к сожалению нет, слишком большое хобби)
Да именно такое отношение. Как у любого монополиста. Можете сравнить с Майкрософт и их всеми нелюбимый с 95 года Виндовс, «Куда вы денетесь». Да, действительно деваться некуда, как это не печально, придется подстраиваться.
Да, и у вас есть альтернатива? У вас есть уверенность что откроют п2п? Что на Трионе будет по другому? У меня ее нет, до ЕQN и BD как до луны, и я не даже не знаю, кто их будет локализовать и с какой экономикой.
Почитайте форум майлру и посмотрите аудиторию) Я говорю не за всех и не про всех, а про большинство компьюнити, которое будет присутствовать в любой игре.
1) Расширить варианты получения арок (дейлики, паки, убийства в пвп, пиратство, поиск сокровищ)
2) Запретить строить дома и регенить ОР бесплатникам до 40 или 50 уровня.
3) Ограничить покупку арок. Как вариант привязать продажу к часам игры.
(чем меньше играешь, тем больше можешь купить)
И все, все довольны.
Живите миром, ставьте цели, стройте схемы как выжить, заработать с тех же бездумных донатеров, выполняйте задачи приближающие вас к цели. Разве не преодоление препятствий самое интересное в игре? Если о системах то для меня п2п менее привлекательно чем ф2п, так как в п2п упрощает игру и для успеха толкает к схеме играй 24\7 или иди на черный рынок. Ф2п дает гораздо больше путей к успеху.
Но я не отрицаю, что мир АА должен быть комфортным для всех типов игроков и понимаю недовольство системой.
Ну а мне мыло бросило вызов, вызов принят, Только ПА, Только хардкор :)
Лишнее звено (инициативная группа) это лишние риски и потеря полного контроля над ситуацией в случае чрезвычайных обстоятельств.
Я тоже пробовал искать плюсы, за что нахватал много минусов.:)
Все же лучше пока оставаться наблюдателем, многое может поменяться на ЗБТ и ОБТ, как во взглядах разработчиков, так и во взглядах игроков.
Да, есть большие риски, что столь глобальных перемен проекты могут и не выдержать, может поменяться компьюнити у проектов, но сами прибыли от толстых кошельков новоиспеченных донатеров вырастут однозначно.
Может даже и игры загнутся через полгода — год, но за эти полгода при грамотном маркетинге можно срубить в разы больше денег.
А знаете почему Близард или ССР до сих пор не взяли максимальную прибыль с игроков? Почему они не перешли на ф2п. Потому что они дорожат своей репутацией. Потеря репутации им важнее, чем потеря сверхприбыли.
1. Больше прибыль
2. Больше игроков
Как заставить разработчика выбрать менее привлекательную п2п для них модель? Думаю только конкуренцией, заполнением рынка. А пока на рынке 3 облезлых и просроченных хвоста, за единственный нормальный товар продавец монополист будет драть с нас в три шкуры.
www.youtube.com/watch?v=ZO9Rnb5rrr0
www.youtube.com/watch?v=4p4_AaCYDn8
Можете минусовать, если обидел чьи то чувства, но все игры уже настолько отстали в развитии ММО, играть в них как глотать пыль, а тут как глоток свежего воздуха, хоть дорогого и нездорового в итоге, но так хочется им «дышать».