Вообще в принципе, если они предполагают выпустить игру (ну хотя бы какой-нибудь закрытый бета-тест) в 2016, то у них многое уже должно быть готово. Ну как минимум половина, а то и 2/3 игры. Так, судя по дневникам, выходит, что у них действительно многое уже зашито, но всё равно не верится в 2016… )
ну, лично мне кажется, что форма как раз задаётся системой, а твоя задача не выйти за пределы формы в процессе крафта. Ведь видно, что полоска крафта, которая идёт вдоль пунктира, ломанная. Т.е. задача игрока удерживать эту полоску в разрешенном канале.
Дауж… неясно, как это всё будет функционировать.
Допустим, что часть проблемы решит переработка.
Другую часть решит передача вещей по наследству. Т.е. если игрок забивает на игру, то когда его персонаж состарится и умрёт, то все его вещи перейдут по наследству, и, возможно, вернутся на рынок, если наследников не будет. Хотя, это я просто додумываю. Дальше всё зависит от реального количества ресурсов в мире на душу населения…
Не факт. В Final Fantasy XIV тоже была мини-игра для крафта, причём гораздо больше приспособленная для макросов, чем то, что я могу представить по картинке в CoE, но при этом весь крафт нереально было поставить на макрос. Удавалось сделать автоматический крафт только на рецепты лёгкой и средней сложности. Т.е. теоретически да, было возможно сделать программу, но никто не сделал вроде как, хотя игроков то несколько миллионов в FFXIV.
Это с одной стороны, а с другой не стоит забывать, что CoE ориентируется на значительную автоматизацию повторяющихся процессов путём ввода встроенного, настраиваемого игроками бота (как минимум в режиме оффлайн точно).
В разных играх сделано по разному. Интересно было бы послушать чьё-то мнение, кто играл в Life is Feudal или Mortal Online. Всё-таки эти игры поближе по концепции.
Какая бы не была хорошая и красивая игра, но после таких «щедрых» предложений от разработчиков/локализаторов она отправляется в мусорку. По крайней мере, в моей жизни )
Звучит, будто персонажу надо будет выбрать одну роль, а совмещать можно только последние две с любой из первых четырех.
Проверил перевод, всё нормально. Но я понял, что автор имел в виду. Первые 4-ре древа навыков более-менее самостоятельны и особо не требуют комбинирования между собой. А последние 2 дерева (Девиантное и Бардовское) сильно взаимосвязаны с первыми четырьмя(основными) и во многом являются вспомогательными.
В итоге, ты можешь изучать всё подряд, но если ты решил стать, допустим, воином, то развивать Навыки выживания, крафта или собирательства тебе не обязательно. Хотя выживание наверное многие будут качать хотя бы до какого-то начального уровня.
Вообще-то с магами пока неясно ничего. Единственное что упоминалось, что Магия может быть представлена в виде уникального Таланта. Т.е. магов может и не быть вовсе…
Звучит, будто персонажу надо будет выбрать одну роль, а совмещать можно только последние две с любой из первых четырех.
Да, мне тоже как-то странно кажется. Пойду гляну, может перевёл что не корректно.
Да, можно будет прокачивать любые комбинации навыков, тут ограничений нет. Проблема только в том, что на прокачку будет уходить много времени и прокачать их все нереально в течении одной игровой жизни. Поэтому, как минимум по началу, будут специализироваться по выбранным ролям и веткам развития с небольшим добором из других веток. По крайней мере мне так кажется из описания.
Надеюсь разрабы настолько суровы, что для них всё по плечу )
Допустим, что часть проблемы решит переработка.
Другую часть решит передача вещей по наследству. Т.е. если игрок забивает на игру, то когда его персонаж состарится и умрёт, то все его вещи перейдут по наследству, и, возможно, вернутся на рынок, если наследников не будет. Хотя, это я просто додумываю. Дальше всё зависит от реального количества ресурсов в мире на душу населения…
Это с одной стороны, а с другой не стоит забывать, что CoE ориентируется на значительную автоматизацию повторяющихся процессов путём ввода встроенного, настраиваемого игроками бота (как минимум в режиме оффлайн точно).
В итоге, ты можешь изучать всё подряд, но если ты решил стать, допустим, воином, то развивать Навыки выживания, крафта или собирательства тебе не обязательно. Хотя выживание наверное многие будут качать хотя бы до какого-то начального уровня.
Да, мне тоже как-то странно кажется. Пойду гляну, может перевёл что не корректно.