В 11-м дневнике мы узнаем некоторые подробности по системам Экипировки и Инвентаря. Увидим, что они гораздо ближе к реальности, чем в абсолютном большинстве ММОРПГ. Кроме того, дизайнер проекта пытается всеми силами воплотить одну из концепций, которая должна заставить игроков оценивать персонажей по их внешнему виду, а не с помощью какой-то вспомогательной информации.
Из-за того, что возможности персонажей к переносу вещей сильно ограничены, проблема транспортировки вещей и сырья встаёт на совершенно новый уровень, и, скорее всего, породит немало различных профессий в игре.
Читаем полный перевод.
И передаём отдельное спасибо Tan за помощь в корректировке :)
P.S. К сожалению, пришлось разбить на две части, т.к. в один пост всё не влезало.
16 комментариев
А в целом — да, да. Всё это надо было давно реализовать. Неужели многим создателям ААА-проектов банально не хватало смелости?
Он даже в сингловых играх далеко не всегда используется в чистом виде. А уж в онлайновых…
(Дайте поворчать что ли).