Вы сильно удивитесь, если я скажу, что в общее качество перевода входит еще работа редактора или корректора?
Не очень. Допускаю, что у ГН эти ребята не были профессионалами и работали в авральном режиме. И вообще подозреваю, что эта должность была упразднена после релиза.
Попробую проще: если в переводе женщину называют мужчиной, а мужчину — женщиной, это очень низкое качество перевода.
Где-то видел такое, да. Правда, учитывая современные тенденции, может там и не было ошибки… кто его знает )
Хз, если честно. Всё было переведено, а насколько качественно я не знаю. С одной стороны, у меня нет оригинального текста. С другой стороны, мои знания в корейском не очень. Можно было бы попробовать перевести с помощью гугл-транслейта, если найдёте оригинал.
Честно говоря, не вижу потенциально положительных изменений для игроков после перехода под прямое управление.
— Локализация была на хорошем уровне. Косяки с переводом если и были, то незначительные.
— Шоп как был, так и останется.
— Если слухи о контроле Геймнета за премиум-аукционом в игре верны, то тут могут быть положительные изменения. Но это вилами по воде…
— Сервера не тянули большие скопления игроков, но я сомневаюсь, что проблема с плохим железом, скорее с оптимизацией игры.
В целом, конечно, любопытно будет посмотреть что из этого получится.
С металлом они всё-таки переборщили, теперь выглядит как-будто хромированный.
Надеюсь они ещё рейтрейсинг прикрутят опционально, а то текущие отражения страдают множеством дефектов.
Ну а в целом конечно круто.
Спасибо за статью. Меня эта тема интересовала какое-то время, но так и не удосужился узнать.
Теперь понятно, что материального смысла осады не несут и являются просто развлечением.
То есть, ускорение прокачки за донат даёт ощутимое преимущество (кстати, в БДО это так?).
Не могу ответить однозначно, т.к. сам не проверял.
По цифрам выходит разница небольшая, но когда я спросил об этом у более опытного игрока, мне сказали, что в BDO есть скрытые коэффициенты и разница между уровнями намного выше, чем это можно увидеть в характеристиках.
Где-то видел такое, да. Правда, учитывая современные тенденции, может там и не было ошибки… кто его знает )
— Локализация была на хорошем уровне. Косяки с переводом если и были, то незначительные.
— Шоп как был, так и останется.
— Если слухи о контроле Геймнета за премиум-аукционом в игре верны, то тут могут быть положительные изменения. Но это вилами по воде…
— Сервера не тянули большие скопления игроков, но я сомневаюсь, что проблема с плохим железом, скорее с оптимизацией игры.
В целом, конечно, любопытно будет посмотреть что из этого получится.
Надеюсь они ещё рейтрейсинг прикрутят опционально, а то текущие отражения страдают множеством дефектов.
Ну а в целом конечно круто.
Теперь понятно, что материального смысла осады не несут и являются просто развлечением.
По цифрам выходит разница небольшая, но когда я спросил об этом у более опытного игрока, мне сказали, что в BDO есть скрытые коэффициенты и разница между уровнями намного выше, чем это можно увидеть в характеристиках.
Каждый жжёт деньги в тех проектах, которые считает достойными.