В 2017 году я написал всего две заметки о Galactic Hub — «Это небо будет нашим» и «О тех, для кого вселенная наполовину полна» — но они были до краёв наполнены восторгом от игры этих замечательных людей. Меня восхищали те, кто смог увидеть потенциал No Man's Sky там, где другие махнули рукой, не найдя чётких указателей и призов. Сегодня граждане Galactic Hub получили, по-моему, самый большой из возможных призов — создав полтора года назад вымышленную цивилизацию, объединенную исключительно желанием исследовать вселенную сообща, они дождались не только мультиплеера, но и официального внутриигрового признания — посреди нового магазина косметических предметов в игре гордо красуется логотип Galactic Hub.
Да, на космической аномалии, где живут Нада и Поло, появился магазин, в котором игроки, раздобывшие специальную валюту «Quicksilver» (Ртуть), могут «отлить» себе статуэтки, новые элементы скафандра или даже недоступные по умолчанию эмоции. Чтобы раздобыть ртуть, вам нужно выполнять специальные задания в рамках еженедельных ивентов. Совершенно не мой тип геймплея, но для людей, полтора года выстраивавших свою цивилизацию, придумывавших логотип, слоган и даже особую цветовую палитру, это в любом случае момент счастья:
Отдельной радостной новостью в новом патче стала работа над ошибками в организации мультиплеерной части. Хотя, конечно, стоит задать вопрос, как такие ошибки вообще могли возникнуть. Но в любом случае, теперь в настройках сетевой игры вы можете выбрать:
При этом напротив каждой позиции вы можете выставить одну из трёх опций, что очень важно:
Так что большинство претензий к потенциальному грифингу в рамках прежнего мультиплеера снято. К сожалению, еще остаются вопросы по поводу открытий и сохранения телепортов в системы, куда пилоты не добирались своим ходом. Надеюсь, что и до этой части разработчики доберутся, если не хотят, чтобы путешествие по вселенной стало совершенно пустяковым делом. В конце концов, авторы No Mans's Sky не планируют останавливать развитие своей вселенной.
Да, на космической аномалии, где живут Нада и Поло, появился магазин, в котором игроки, раздобывшие специальную валюту «Quicksilver» (Ртуть), могут «отлить» себе статуэтки, новые элементы скафандра или даже недоступные по умолчанию эмоции. Чтобы раздобыть ртуть, вам нужно выполнять специальные задания в рамках еженедельных ивентов. Совершенно не мой тип геймплея, но для людей, полтора года выстраивавших свою цивилизацию, придумывавших логотип, слоган и даже особую цветовую палитру, это в любом случае момент счастья:
Отдельной радостной новостью в новом патче стала работа над ошибками в организации мультиплеерной части. Хотя, конечно, стоит задать вопрос, как такие ошибки вообще могли возникнуть. Но в любом случае, теперь в настройках сетевой игры вы можете выбрать:
- Можно ли использовать чат
- Можно ли наносить повреждения другим игрокам
- Можно ли добавлять новые элементы к чужой базе
- Можно ли удалять элементы чужой базы
- Можно ли увидеть маркеры кораблей других игроков в рамках планетарной системы
- Можно ли увидеть маркеры других игроков на поверхности планет
При этом напротив каждой позиции вы можете выставить одну из трёх опций, что очень важно:
- разрешить всем
- запретить всем
- разрешить только друзьям
Так что большинство претензий к потенциальному грифингу в рамках прежнего мультиплеера снято. К сожалению, еще остаются вопросы по поводу открытий и сохранения телепортов в системы, куда пилоты не добирались своим ходом. Надеюсь, что и до этой части разработчики доберутся, если не хотят, чтобы путешествие по вселенной стало совершенно пустяковым делом. В конце концов, авторы No Mans's Sky не планируют останавливать развитие своей вселенной.
6 комментариев
Всё равно странно, почему это называется коммьюнити ивентом, если ивент всецело сделали разработчики, и он никак не связан с взаимодействием между людьми.