То есть, другими словами, вам нравятся игры, в которых нужно делать что-то сообща с другими живыми игроками, но не нужно при этом заводить постоянные связи?
Заменить «нужно» (и «не нужно»), на «можно» и получится то, что мне нравится.
Мне нравятся игры, дающие возможности, разные.
Вы считаете участие в стихийном закрывании рифтов hi-end-геймплеем этой ММО? Там самые большие награды и самая вкусная экипировка?
Нет, я не считаю это hi-end-геймплеем.
И hi-end-геймплей меня интересует так же как и активная социализация — почти в последнюю очередь :) Ниже в моём списке интересов только ПвП.
И кстати, закрывание рифтов это не массовые эвенты. Участвовать в эвентах можно не закрывая рифты, там значительно более разнообразная активность.
Участвовал в двух бетах Final Fantasy 14, представляю геймплей в общем, понимаю как организована сольная часть, представляю массовые эвенты.
Из трех названий реально вы видели одну игру. Давайте поговорим о ней. Чем ее схема принципиально отличается от WoW в лучшую для вас сторону?
Rift для меня лучше чем WoW активным вовлечением игроков в групповые и массовые аутдор-эвенты. Очень нравится возможность понизить уровень персонажа и полноценно участвовать в низкоуровневых эвентах, получая при этом награду (почти) как за участие в эндгейме.
Но я и в WoW не играю ;) Выдержал примерно неделю в Warlords of Draenor, был в ужасе от рельсовой соло-игры, которую сделали из когда-то отличной ММО и отменил подписку.
Интересное — игра соло, в пугах, участие в массовых эвентах.
Примеры таких ММО приведите, пожалуйста.
Полностью соответствовал этим условиям Rift, перестал играть из-за нехорошего отношения хозяев игры к игрокам.
Из ожидаемого по обещаниям точно соответствует EverQuest Next.
Очень близко по описаниям Final Fantasy 14 — уже куплена, но времени не хватает ;)
Как одиночка, я ищу игры для своего стиля игры. Играю в игры, подобранные в соответствии с моими интересами. Поэтому — это ответ: я не играю во всё подряд, я играю в то, где для меня есть интересное и удобное.
Вы же явно говорите о каком-то противопоставлении одних и других проектов.
Говорю о проектах, где сразу видно интересное для меня, и о проектах, где интересного мне не видно. Интересное — игра соло, в пугах, участие в массовых эвентах. Отсутствие принудительной социализации — это не характеристика противопоставляемых проектов, а условие для тех, которые мне могут понравиться.
Вот сейчас я слежу (не то, чтобы очень пристально, но с любопытством) за Albion Online. С одной стороны, многие из участвующих в тестах отмечают, что игра очень жёстко требует участия в организованной группе, соло-игрок, мол, беспомощная жертва для любой группы. С другой стороны, те же тестеры (некоторые — с явным огорчением) сообщают, что чем дальше, тем больше в игру вводится возможностей для соло-игроков. Ситуация меня интригует :)
А в каких MMO вам нужны «предварительные согласования, обязательства, графики и расписания»? :)
Мне — ни в каких не нужны ;) Если вижу в рассказах про игру описания проблем игры соло, решаемые «констой» или вступлением в «хорошую гильдию», то в такую игру с большой вероятностью я играть не буду вообще. Первое, что меня интересует при знакомстве с игрой — чем я там могу заниматься один. Если перспектива играть в одиночестве нравится, то потом можно и с прочими возможностями познакомиться.
Как одиночке мне нужно, чтобы разработчики позаботились о таких как я. Если они создали контент для игры соло — хорошо. Если есть групповые и массовые эвенты, для участия в которых не нужно ни с кем договариваться, достаточно оказаться в нужном месте в нужное время — это замечательно. А дальше, если в игре кроме этого имеется контент для организованных сообществ — это тоже неплохо и, возможно, даже интересно.
Только не надо пытаться совмещать её с идеей «одиночек», которым, якобы, не нужны другие игроки :)
Не нужна принудительная социализация, а игроки, как часть этого «persistent world» как раз нужны.
Нужна экономика, пуги в данжи, толпы на аутдор-эвентах, многим и бэтлграунды с аренками нужны — но без предварительных согласований, без обязательств, без графиков и расписаний. Да даже общий чатик и тот иногда развлекает :) При условии, что его в любой момент можно отключить ;)
Есть люди, которые не пользуются сейвами в синглах, но их количество исчезающе мало.
Ну а моды к майнкрафту или скайриму каким-нибудь? Да это просто норма уже.
Это всё не известно или кажется незначительным?
Даже если это сказано в шутку
Да, в шутку, конечно :)
или в виде самозащиты
Хотя, похоже, в этой шутке и есть доля чего-то другого ;)
обозначенная беспомощность в вопросе запуска одиночной игры и скачивания обновлений на стартовом окне немного пугает
Не понятно, откуда эти пугала возникли :)
Запуск одиночной игры не отличается от запуска ммо, так же как и скачивание обновлений.
Проблема синглов в возможности контролировать мир игры — это не про запуск и обновления, а про возможность выключать мир по своему желанию, полностью останавливая течение событий в нём, про возможность откатывать события к точкам сохранения и про возможность устанавливать модификации, меняющие законы мира, вплоть до включения «режима бога». Этот контроль излишен для игрока, он требует неординарной силы воли только для того, чтобы избежать чудовищной инфляции всех внутриигровых ценностей. Редкий пейволл может так испортить игру как iddqd и idkfa ;)
Если ко всему этому добавить вынужденные неудобства принципиального одиночки от каких-то ММО-осколков в игре, да хотя бы чат и дебильные реплики в нем, разрушающие атмосферу, то размен какой-то совсем грустный. :)
Это про какого-то фантастического одиночку :) Чат отключается, отображение ников — тоже, сервер — ПвЕ и вот уже 99% дебилов исчезает навсегда, а оставшийся процент раздражает гораздо меньше чем баги и глитчи, без которых игры ещё не научились делать :)
Но самое главное, что для одиночки дебилы не страшны, они скорее любопытны и вносят оживление в мир игры. Не стоит представлять одиночку как игрока, всеми силами избегающего общения — ему достаточно, чтобы это общение было не обязательным.
Это я как человек, проведший в одиночных играх десять лет, и плевавшийся в свое время именно от чата в ММО, говорю. :)
А вот, похоже, и причина непонимания :)
Незалеченная психологическая травма!!! ;)
вопрос «Какого фига вы в итоге приперлись в ММО?!!!» остается открытым. :)
Припёрлись именно для снятия с себя ответственности за мир игры.
За тем самым элементом, который отсутствует в расшифровке аббревиатуры «ММО» и называется малопонятным словосочетанием «persistent world».
Чтобы не думать о том, что можно включить-выключить этот мир, не решать с какого сейва загрузиться, какие моды, меняющие геймплей, следует добавить и тд. Всё это сделает кто-нибудь другой, а мы будем развлекаться, пока нас эта забава устраивает. Потому что для многих игроков этот самый «persistent world» гораздо интересней, нежели простое и очевидное «massively». С точки зрения одиночного игрока, «massively» — это только средство привлечения интереса разработчиков к созданию и поддержанию «persistent world» игры. А социализация — в лучшем случае бонус к миру игры.
Мне эта проблема «играющих в ммо как в сингл» вообще не понятна. Гораздо хуже, что люди для общения выходят из ммо — вот это, имхо, гораздо более опасная болезнь современных игр. Общение со своими знакомыми — уходим в войс-чат. Обмен знаниями об игре — уходим на сайты с базами данных по игре. Обмен мнениями о ммо вообще — уходим на ММОЗГ ;) Всё самое интересное в плане общения выводится из игр, и что самое страшное — этим вполне себе довольны не «одиночки», а активно социализирующиеся игроки…
За годы до знакомства с Личем, да и задолго до дрянеек…
Практически быль:
— Нет, ну почему чуть что так дварф? У нас пол-рейда хантеров и никто другой не может погулять с Геной?
Лысый, но отчаянно рыжебородый коротышка был возмущён до глубины души.
— Ну вот наш высокоблагородный эльф, чего бы ему не сводить?
Стоявший рядом длинноухий охотник даже не удостоил дварфа взглядом.
— Он не может, он в печали, — спокойно объяснял рейд-лидер, — Понимаешь, купил в рейде топ-гильдии дроп квестового предмета, теперь вторую неделю пытается договориться с Дружелюбным демоном в степях, а тот его ваншотит, затейник этакий. А сегодня почти уже убедил, но тут пробегающий мимо добрый прист кинул на него щит… Демон оскорбился, обозвал всех читерами и ушёл в твистед незер на обед.
Эльф внезапно зарыдал, впрочем не теряя благородной осанки.
— Ладно, а этот вот, китаец, как его…
— Так, замолчи! Достаточно, что мы его в списке видим, не надо вслух, у нас тут девушки в рейде!
— Ну, кто-то же заинвайтил его! Скажите ему, пусть сводит.
— Он китаец, он не понимает чего от него хотят.
— Всю дорогу понимал, особенно когда лут делили, «hunter weapon!» так вообще похоже на макросе держит, а тут вдруг перестал понимать??
— Именно так, как сказали про гену, так и перестал. Так что сам понимаешь, кроме тебя некому.
— Да не могу я! У меня Хрухр некормленный, вон и морда уже грустная, того и гляди обидится и уйдёт обратно в Разорфен, лови его снова…
Чёрный, весь в металлических заклёпках, свин одобрительно взвизгнул, он чуть ли не впервые был согласен с хозяином.
— Так свиньи всеядные, сейчас накормим, уж какая-нибудь еда в рейде найдётся.
— Какие все знающие вдруг стали… Да не ест он конжуренное, ему настоящее надо! — чуть не заорал дварф на мага, первым привычно среагировавшего на слово «еда».
— Вот, танка раскулачили, корми своего свина. И только не говори, что у тебя внезапно стрелы кончились!
— Патроны, — проворчал дварф, — У инженеров свои запасы, не то что у этих длинноухих лучников всяких!
— Ну что, Хрухр, пойдём за Геной. Злые тут люди, нечуткие, кроме нас с тобой как обычно некому…
Рейд начал сумотошно строиться перед пуллом.
Подслеповатый босс наконец увидел непрошенных гостей. Особенно не понравился ему дворф, который чем-то гремел на весь зал, да и свин, прыгающий вокруг тоже вызывал раздражение. «Остальных я потом, а сейчас этого, дерзкого, сожгу» — подумал генерал и вперевалку побежал к наглому свиноводу. Дварф, вместо того чтобы быстро помереть в честном бою, вдруг развернулся и вместе со свином побежал куда-то. Генерал прибавил ходу и выбежал из зала за обидчиком. Увлечённый погоней он не заметил как танки перехватили его телохранителей и рейд начал аккуратно их расстреливать.
— Инкамин! — заорал чуть не на весь инст дварф.
— Какого… мы же только начали!!!
— Да шучу я, Хрухр грызёт Гену, щас дальше пойду.
— Шутник, чтоб тебе…
Теперь дварф уже вёл генерала один, изредка оборачиваясь и постреливая в босса, благо тот был здоровенный и промахнуться было трудно.
Вот и комната Биста, пора и ложиться.
Дварф смешно раскинул руки и рухнул на каменный пол.
Генерал Драккисат был в ярости. Мало того, что его обслюнявил наглый свин, так теперь и дварф куда-то пропал! Ну ведь некуда ему из комнаты Биста было деться… кстати, а где сама собачка? Да и орков по дороге что-то не видно было. Ох, бардак… Генерал осмотрелся вокруг и наконец заметил отсутствие телохранителей. Да что же за день сегодня такой, никого на месте нету! Весь полыхая огнём, генерал побежал обратно в свой зал.
— Инкаминг! — заорал дварф, как только гена вышел из комнаты Биста.
— Как там, готовы?
— Готовы, готовы, топай к нам.
— Да уж, куда вы без меня…
Когда дварф прибежал обратно к рейду, веселье там было в самом разгаре. В основном веселился босс, поливая рейд огнём, дизориентирующим танков, да норовя подбежать к хилерам, чтобы тем тоже не скучно было. Старый и опытный драгонкин, генерал вайпнул уже много рейдов и хорошо знал своё дело. Полоска здоровья босса потихоньку сокращалась, но мана у хилеров заканчивалась быстрее. И вот рухнул один из танков — его хилер слишком далеко убежал от флеймсрайка. Вскоре загорелся оставшийся танк, теряя способность контролировать свои действия, и генерал радостно обернулся к дамагерам. Рейд начал неумолимо краснеть.
— 10%!, — Кричал рл. — Поднажмите, мы можем его завалить!
— 7%!
— Хилеров нет…
— Да разве это хилеры, 57-ой лвл!
— Да что хилеры, были бы танки нормальные!
— А я говорил, что у меня только половина шмота танковая!
— 3%… эх, бегите.
Черно-белый Searing Gorge был уже привычным зрелищем, дорога к Blackrock Mountain была давно знакома, но всё равно печальна.
— 1%…
— Что?? Кто там остался?
— Убили!!!
— ???
— Китаец добил Гену!!!
И правда, на фоне красных надписей списка рейда одиноко выделялась надпись:
Huyiningcs — 60 — Hunter
— ААААА!!!
— loool!!!
— %^&* yea!
Теперь бежали ещё усердней, хотя, конечно, снинзить что-то при мастерлуте проблематично, но уж очень способным оказался этот китайский хантер, мало ли что…
На этом заканчивается увлечение виртуальной реальностью, а не игрой.
Или наоборот: виртуальный мир становится интересней навязанных правил поведения и чуждых для него систем ценностей. И далеко не факт при этом, что разработчики мира сами понимают и ценят то, что они сделали ;)
Лишить чаров возможности выходить из игры — и получится совсем Травиан.
Впрочем, если атаковать можно будет 24/7, а не в удобные для защитников «окна», то будет почти то же самое.
Ведь это так увлекательно копать под собой пока не достигнешь центра.
По сравнению с поисками плутония это весёлая и увлекательная, а главное — очень короткая прогулка ;)
А вот миссии, превращающие песочницу в рельсовый платформер, это просто саботаж :(
Огорчает даже не то, что обещание разнообразных путей развития чара подменили одним единственным плейсхолдером, а то, что в предыдущей стабильной версии этот плейсхолдер был интересней, разнообразней и органично сочетался с игровым процессом. В сочетании с прочими элементами ухода игры от «выживания» к «приключению» (отмена голода, замерзания, ремонта инструментов) складывается грустное ощущение, что из песочницы делают очередную «метроидванию»-поскакушку :((
Мне нравятся игры, дающие возможности, разные.
Нет, я не считаю это hi-end-геймплеем.
И hi-end-геймплей меня интересует так же как и активная социализация — почти в последнюю очередь :) Ниже в моём списке интересов только ПвП.
И кстати, закрывание рифтов это не массовые эвенты. Участвовать в эвентах можно не закрывая рифты, там значительно более разнообразная активность.
Rift для меня лучше чем WoW активным вовлечением игроков в групповые и массовые аутдор-эвенты. Очень нравится возможность понизить уровень персонажа и полноценно участвовать в низкоуровневых эвентах, получая при этом награду (почти) как за участие в эндгейме.
Но я и в WoW не играю ;) Выдержал примерно неделю в Warlords of Draenor, был в ужасе от рельсовой соло-игры, которую сделали из когда-то отличной ММО и отменил подписку.
Полностью соответствовал этим условиям Rift, перестал играть из-за нехорошего отношения хозяев игры к игрокам.
Из ожидаемого по обещаниям точно соответствует EverQuest Next.
Очень близко по описаниям Final Fantasy 14 — уже куплена, но времени не хватает ;)
Говорю о проектах, где сразу видно интересное для меня, и о проектах, где интересного мне не видно. Интересное — игра соло, в пугах, участие в массовых эвентах. Отсутствие принудительной социализации — это не характеристика противопоставляемых проектов, а условие для тех, которые мне могут понравиться.
Вот сейчас я слежу (не то, чтобы очень пристально, но с любопытством) за Albion Online. С одной стороны, многие из участвующих в тестах отмечают, что игра очень жёстко требует участия в организованной группе, соло-игрок, мол, беспомощная жертва для любой группы. С другой стороны, те же тестеры (некоторые — с явным огорчением) сообщают, что чем дальше, тем больше в игру вводится возможностей для соло-игроков. Ситуация меня интригует :)
Как одиночке мне нужно, чтобы разработчики позаботились о таких как я. Если они создали контент для игры соло — хорошо. Если есть групповые и массовые эвенты, для участия в которых не нужно ни с кем договариваться, достаточно оказаться в нужном месте в нужное время — это замечательно. А дальше, если в игре кроме этого имеется контент для организованных сообществ — это тоже неплохо и, возможно, даже интересно.
Не нужна принудительная социализация, а игроки, как часть этого «persistent world» как раз нужны.
Нужна экономика, пуги в данжи, толпы на аутдор-эвентах, многим и бэтлграунды с аренками нужны — но без предварительных согласований, без обязательств, без графиков и расписаний. Да даже общий чатик и тот иногда развлекает :) При условии, что его в любой момент можно отключить ;)
Вот на curse немного модов к Скайриму, зато с небольшой статистикой, с сотнями тысяч закачек модов:
www.curse.com/mods/skyrim
Вот собрание модов поболее, на 1000++ страниц:
www.nexusmods.com/skyrim/mods/searchresults/?
Моды, меняющие всё, от текстур до самых разных элементов геймплея.
Или вопрос про что-то другое?
Ну а моды к майнкрафту или скайриму каким-нибудь? Да это просто норма уже.
Это всё не известно или кажется незначительным?
Да, в шутку, конечно :)
Хотя, похоже, в этой шутке и есть доля чего-то другого ;)
Запуск одиночной игры не отличается от запуска ммо, так же как и скачивание обновлений.
Проблема синглов в возможности контролировать мир игры — это не про запуск и обновления, а про возможность выключать мир по своему желанию, полностью останавливая течение событий в нём, про возможность откатывать события к точкам сохранения и про возможность устанавливать модификации, меняющие законы мира, вплоть до включения «режима бога». Этот контроль излишен для игрока, он требует неординарной силы воли только для того, чтобы избежать чудовищной инфляции всех внутриигровых ценностей. Редкий пейволл может так испортить игру как iddqd и idkfa ;)
Это про какого-то фантастического одиночку :) Чат отключается, отображение ников — тоже, сервер — ПвЕ и вот уже 99% дебилов исчезает навсегда, а оставшийся процент раздражает гораздо меньше чем баги и глитчи, без которых игры ещё не научились делать :)
Но самое главное, что для одиночки дебилы не страшны, они скорее любопытны и вносят оживление в мир игры. Не стоит представлять одиночку как игрока, всеми силами избегающего общения — ему достаточно, чтобы это общение было не обязательным.
А вот, похоже, и причина непонимания :)
Незалеченная психологическая травма!!! ;)
За тем самым элементом, который отсутствует в расшифровке аббревиатуры «ММО» и называется малопонятным словосочетанием «persistent world».
Чтобы не думать о том, что можно включить-выключить этот мир, не решать с какого сейва загрузиться, какие моды, меняющие геймплей, следует добавить и тд. Всё это сделает кто-нибудь другой, а мы будем развлекаться, пока нас эта забава устраивает. Потому что для многих игроков этот самый «persistent world» гораздо интересней, нежели простое и очевидное «massively». С точки зрения одиночного игрока, «massively» — это только средство привлечения интереса разработчиков к созданию и поддержанию «persistent world» игры. А социализация — в лучшем случае бонус к миру игры.
Мне эта проблема «играющих в ммо как в сингл» вообще не понятна. Гораздо хуже, что люди для общения выходят из ммо — вот это, имхо, гораздо более опасная болезнь современных игр. Общение со своими знакомыми — уходим в войс-чат. Обмен знаниями об игре — уходим на сайты с базами данных по игре. Обмен мнениями о ммо вообще — уходим на ММОЗГ ;) Всё самое интересное в плане общения выводится из игр, и что самое страшное — этим вполне себе довольны не «одиночки», а активно социализирующиеся игроки…
За годы до знакомства с Личем, да и задолго до дрянеек…
Практически быль:
— Нет, ну почему чуть что так дварф? У нас пол-рейда хантеров и никто другой не может погулять с Геной?
Лысый, но отчаянно рыжебородый коротышка был возмущён до глубины души.
— Ну вот наш высокоблагородный эльф, чего бы ему не сводить?
Стоявший рядом длинноухий охотник даже не удостоил дварфа взглядом.
— Он не может, он в печали, — спокойно объяснял рейд-лидер, — Понимаешь, купил в рейде топ-гильдии дроп квестового предмета, теперь вторую неделю пытается договориться с Дружелюбным демоном в степях, а тот его ваншотит, затейник этакий. А сегодня почти уже убедил, но тут пробегающий мимо добрый прист кинул на него щит… Демон оскорбился, обозвал всех читерами и ушёл в твистед незер на обед.
Эльф внезапно зарыдал, впрочем не теряя благородной осанки.
— Ладно, а этот вот, китаец, как его…
— Так, замолчи! Достаточно, что мы его в списке видим, не надо вслух, у нас тут девушки в рейде!
— Ну, кто-то же заинвайтил его! Скажите ему, пусть сводит.
— Он китаец, он не понимает чего от него хотят.
— Всю дорогу понимал, особенно когда лут делили, «hunter weapon!» так вообще похоже на макросе держит, а тут вдруг перестал понимать??
— Именно так, как сказали про гену, так и перестал. Так что сам понимаешь, кроме тебя некому.
— Да не могу я! У меня Хрухр некормленный, вон и морда уже грустная, того и гляди обидится и уйдёт обратно в Разорфен, лови его снова…
Чёрный, весь в металлических заклёпках, свин одобрительно взвизгнул, он чуть ли не впервые был согласен с хозяином.
— Так свиньи всеядные, сейчас накормим, уж какая-нибудь еда в рейде найдётся.
— Какие все знающие вдруг стали… Да не ест он конжуренное, ему настоящее надо! — чуть не заорал дварф на мага, первым привычно среагировавшего на слово «еда».
— Вот, танка раскулачили, корми своего свина. И только не говори, что у тебя внезапно стрелы кончились!
— Патроны, — проворчал дварф, — У инженеров свои запасы, не то что у этих длинноухих лучников всяких!
— Ну что, Хрухр, пойдём за Геной. Злые тут люди, нечуткие, кроме нас с тобой как обычно некому…
Рейд начал сумотошно строиться перед пуллом.
Подслеповатый босс наконец увидел непрошенных гостей. Особенно не понравился ему дворф, который чем-то гремел на весь зал, да и свин, прыгающий вокруг тоже вызывал раздражение. «Остальных я потом, а сейчас этого, дерзкого, сожгу» — подумал генерал и вперевалку побежал к наглому свиноводу. Дварф, вместо того чтобы быстро помереть в честном бою, вдруг развернулся и вместе со свином побежал куда-то. Генерал прибавил ходу и выбежал из зала за обидчиком. Увлечённый погоней он не заметил как танки перехватили его телохранителей и рейд начал аккуратно их расстреливать.
— Инкамин! — заорал чуть не на весь инст дварф.
— Какого… мы же только начали!!!
— Да шучу я, Хрухр грызёт Гену, щас дальше пойду.
— Шутник, чтоб тебе…
Теперь дварф уже вёл генерала один, изредка оборачиваясь и постреливая в босса, благо тот был здоровенный и промахнуться было трудно.
Вот и комната Биста, пора и ложиться.
Дварф смешно раскинул руки и рухнул на каменный пол.
Генерал Драккисат был в ярости. Мало того, что его обслюнявил наглый свин, так теперь и дварф куда-то пропал! Ну ведь некуда ему из комнаты Биста было деться… кстати, а где сама собачка? Да и орков по дороге что-то не видно было. Ох, бардак… Генерал осмотрелся вокруг и наконец заметил отсутствие телохранителей. Да что же за день сегодня такой, никого на месте нету! Весь полыхая огнём, генерал побежал обратно в свой зал.
— Инкаминг! — заорал дварф, как только гена вышел из комнаты Биста.
— Как там, готовы?
— Готовы, готовы, топай к нам.
— Да уж, куда вы без меня…
Когда дварф прибежал обратно к рейду, веселье там было в самом разгаре. В основном веселился босс, поливая рейд огнём, дизориентирующим танков, да норовя подбежать к хилерам, чтобы тем тоже не скучно было. Старый и опытный драгонкин, генерал вайпнул уже много рейдов и хорошо знал своё дело. Полоска здоровья босса потихоньку сокращалась, но мана у хилеров заканчивалась быстрее. И вот рухнул один из танков — его хилер слишком далеко убежал от флеймсрайка. Вскоре загорелся оставшийся танк, теряя способность контролировать свои действия, и генерал радостно обернулся к дамагерам. Рейд начал неумолимо краснеть.
— 10%!, — Кричал рл. — Поднажмите, мы можем его завалить!
— 7%!
— Хилеров нет…
— Да разве это хилеры, 57-ой лвл!
— Да что хилеры, были бы танки нормальные!
— А я говорил, что у меня только половина шмота танковая!
— 3%… эх, бегите.
Черно-белый Searing Gorge был уже привычным зрелищем, дорога к Blackrock Mountain была давно знакома, но всё равно печальна.
— 1%…
— Что?? Кто там остался?
— Убили!!!
— ???
— Китаец добил Гену!!!
И правда, на фоне красных надписей списка рейда одиноко выделялась надпись:
Huyiningcs — 60 — Hunter
— ААААА!!!
— loool!!!
— %^&* yea!
Теперь бежали ещё усердней, хотя, конечно, снинзить что-то при мастерлуте проблематично, но уж очень способным оказался этот китайский хантер, мало ли что…
Впрочем, если атаковать можно будет 24/7, а не в удобные для защитников «окна», то будет почти то же самое.
А вот миссии, превращающие песочницу в рельсовый платформер, это просто саботаж :(
Огорчает даже не то, что обещание разнообразных путей развития чара подменили одним единственным плейсхолдером, а то, что в предыдущей стабильной версии этот плейсхолдер был интересней, разнообразней и органично сочетался с игровым процессом. В сочетании с прочими элементами ухода игры от «выживания» к «приключению» (отмена голода, замерзания, ремонта инструментов) складывается грустное ощущение, что из песочницы делают очередную «метроидванию»-поскакушку :((