avatar
Речь об определенной ПОСТОЯННОЙ нагрузке под углом.
А вы говорите о достаточо большом разнообразии действий. Серфить по интернетам не то, что играть, всеж…
avatar
странно… О_о
avatar
а смысл в таких сложных технологиях, я понимаю обратная связь, но захват движения проще перчаткой с некоторым количеством баросенсоров сделать.
avatar
Тут вопрос не о деятельности вообще с мышкой а о монотонно повторяющихся движениях, и не имеет значения положите ли вы всю руку на стол ( это, конечно лучше, не спорю ) ил нет, важно, что сгибатели пальцев будут преодолевать лишнее усилие из-за угла наклона кисти. Это скорее мышечная усталость, а вот тоннель это невролгический симптом, хотя оба могут развиваться и в совершенно оптимальном положении кисти.
avatar
этот симптом так или иначе развивается через 5-6 часов, как бы «удобно» не лежала мышка в руке. А вообще, активные движения полезнее статической нагрузки, которая и обеспечивает всю гамму неприятных ощущений после суточного марафона в какой-нибудь MMO.
avatar
Здрасьти!) Для улучшения качества LOD часто используется карта нормалей, накладываемая на обработанную низкополигональную модель. Яркий пример тому есть в DX10 и выше.
avatar
Только как-то все по детски и на скорую руку. Особенно во 2м видео — сумбур какой-то. Он пока рассказывал про кланы и войны раз 5 повторил одно и то же, только в разных вариантах, а смысл, который хотел донести так и не донес.
Ну, хотя может это я тугой такой))
avatar
А как до этого обходились?
Крайне удручающе, особенно когда горы вдалеке превращаются в размытые коричневые треугольники, а на концептах у тебя каждую впадинку видно.))
Да я не против. Только сегодня это редкость. Да и U4 это практически передовой движок и тратить его на пластиковые гладкие поверхности… Странно как-то.
avatar
Шерсть, гравий, такие поверхности, которые, ну НИКАК без этого.
avatar
Ну… Я тоже так хотел сделать, но любовь к Профессору ( он же Дж.Р.Р. Толкин ) мне не позволила. Каюсь, не сдержался.))
Хотя, я особо не жалею, вроде. Пока что я в категории играющего ждуна.

А если более серьезно, то может стоило найти что-то более или менее подходящее для себя? ^_^ Как-то уж сильно радикально.
avatar
Точно, спасибо!) Помню же, что что-то не так)
avatar
Спасибо, не шерстил особо сильно, поэтому не написал.
Вообще, это зависит от железа, поверьте)) Найдутся умельцы будет и ММО.)
Хотя, может есть еще какие-то ограничения?
avatar
Что-то мне подсказывает ( наверное индийский океан ), что немного утрированная можель. Но очень наглядно, заберу себе!))

На счет снижения ресурсов все как раз наоборот. Дело в том что простые полигональные модели могут быть обработаны разными способами ( LOD и т.п.), тут, конечно, тоже все это применимо, но по опыту общения с разработчиком того же BS это гораздо сложнее реализовать в таких играх. А уж про то, что количество полигонов вблизи камеры будет равно количеству боков, даже если это будет идеальная плоскость я вообще молчу.)) Да и не забывает о расчетах карт нормалей, это даст о себе знать, думаю на таком движке грех не добавить.
avatar
Ну, вот про конформизм это вопрос тот еще. Кто нынче в игросторое и игроиндустрии вообще не конформист?)
Или это шутка такая? ^_^
avatar
Не создавайте кумиров..))) Что эт я цитатами такими заговорил, БРРР!)

А вообще товарищ и правда немного по дрему растекается, повторяет по 10 раз одно и то же только в профиль, а общей концепции последовательной нет.

Лучше уж просто шутил, хотя, может это такой шуточный подкаст?
avatar
Ну, не сингл точно.))
А остальное зависит от восприятия, я думаю. Хотя, не ясное еще, мне по крайней мере, будет ли возможность поднять свой сервер.
avatar
Ох, что эт я не додумался до поиска по изображению, спасибо!)
avatar
Слуушайте, а я что-то пропоустил да? Что это вообще?))
avatar
Ну, тогда все решаемо, т.к. все-равно вы не найдете 10-20 тысяч человек, которые будут видеть «игру мечты» ( назовем это так ), одинаковой. Какой-то игровой коммунизм получается, но как по мне это лучше, чем ничего.
avatar
не, эт не мой сетинг(((